Замена dot на масло - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34

Тема: Замена dot на масло

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Вот это то и кажется странным. Обычно то, что живёт в dot'е, по факту является маслобензостойким.
    Нет. РТИ для систем, работающих на гликолях, обычно делают из EPDM, который от минеральных масел плывет на раз.
    Не существует "абсолютно более агрессивных ко всему" жЫж или "более устойчивых ко всему" материалов. Силикон не боится ни минералки, ни гликолей, но попробуй залить в систему с силиконовыми уплотнениями "нейтральный ко всему" ПМС, и результат не обрадует.

    С силиконом в качестве тормозухи уже давно экспериментируют, даже есть стандарт DOT 5 (не путать с 5.1), нигде, кроме спорта, не прижилось именно из-за того, что не связывает жидкость.
    Куплю NW звезду 33T BCD130. СРОЧНО!!!

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Неплотности в любом случае присутствуют. Система герметична лишь условно.
    окей , т.е. в систему с маслом тоже вода набегает ? , или ты зимой не катаешь ?
    Чел из Чел.

  3. #13

    По умолчанию

    PaYAlnik, благодарю за подробное разъяснение по материалам. Попробую рекомендованные ранее ПМС-20.

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    окей , т.е. в систему с маслом тоже вода набегает ? , или ты зимой не катаешь ?
    Если кратко, да. Но в отличие от гигроскопичного dot'а она в масле не растворяется. Там чуть сложнее процесс на самом деле. Зимой на веле не катаюсь, но зимует он на улице.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    PaYAlnik, благодарю за подробное разъяснение по материалам. Попробую рекомендованные ранее ПМС-20.


    Если кратко, да. Но в отличие от гигроскопичного dot'а она в масле не растворяется. Там чуть сложнее процесс на самом деле. Зимой на веле не катаюсь, но зимует он на улице.
    Да, не растворяется. Только в отличии от дота, где понемногу падает точка кипения, на масле попавшую жидкость вскипятить легко.
    Так что это минус, а не плюс
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Да, не растворяется. Только в отличии от дота, где понемногу падает точка кипения, на масле попавшую жидкость вскипятить легко.
    Так что это минус, а не плюс
    Тормоз пойдёт на подростковый вел, кипячение не планируется. Но на самом деле, там вообще воды не будет. Дот воду из воздуха впитывает, из газообразного состояния. Воды в жидкой фазе там не будет (если под кёрхером не мыть и в ливень не катать, чего тоже не планируется).

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Тормоз пойдёт на подростковый вел, кипячение не планируется. Но на самом деле, там вообще воды не будет. Дот воду из воздуха впитывает, из газообразного состояния. Воды в жидкой фазе там не будет (если под кёрхером не мыть и в ливень не катать, чего тоже не планируется).
    Правильно, чего самому рисковать, есть же дети для этого.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minus_nsk Посмотреть сообщение
    Правильно, чего самому рисковать, есть же дети для этого.
    На текущий момент дети ездят со скоростью километров 10 в час. Не флудите, пожалуйста.

  8. #18

    По умолчанию

    Интересно - какой механизм набирания воды в контур, он же герметичный. В авто понятно, там система открытая и раз в 2 года надо менять. Или опасность преувеличена?

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    11,786
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prof Посмотреть сообщение
    Но на самом деле, там вообще воды не будет. Дот воду из воздуха впитывает, из газообразного состояния. Воды в жидкой фазе там не будет (если под кёрхером не мыть и в ливень не катать, чего тоже не планируется).
    В каких количествах впитывает, за какое время тормоз переполняется жидкостью?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  10. #20

    По умолчанию

    Евгений Ник, MEHANIK
    В моём случае, проблема в зимнем хранении. Вел стоит зимой почти на улице, из-за температурного сжатия материалов появляются неплотности. За несколько лет, около пяти, свободный ход ручки стал околонулевой. Т.е. воды набралось столько, что тормоз уже поджат. Выбраны все возможности по расширению жидкости и почти весь рабочий ход колодок - зазора между колодками и дисками почти нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2020, 17:46
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2016, 17:13
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 11:34
  4. Продам Набор для прокачки и масло Shimano, масло Magura
    от LuxusMoomin в разделе Тормозим
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 19:18
  5. Куплю вилку! Воздух/масло или пружина/масло
    от vasillij в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 16:32

Метки этой темы