Нормально таки.
Нормально таки.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Здарова, катаны ))
Сегодня я открывал велосезон и опробовал новодельный минивел. Привожу свои впечатления.
1) Монументальная жесткость рамы и вилки. Все просто дубовейшее. Не гнется вообще никуда. Даже на шоссере вилка немного играла, а тут - монолит! И это радует! Каретка при педалировании не гуляет в стороны вообще. Это просто праздник какой-то!
2) Монументальная жесткость колес. Всё-таки, 48 спиц рулят. Да еще и широкие двойные обода радуют непревзойденной жесткостью. Колесо вообще не гуляет в стороны, даже если рукой качать или вел наклонять (хотя спицы я натягиваю слабо - они пальцами немного прожимаются). Вообще я правильно сделал, что взял БМХ колеса за основу миника. В гробу я видел всю эту дорожную фигню на 28 или 32 спицах и узких ободах!
3) Монументально чёткая резкость тормозов. Тормоза резкие, как понос. От такой резкости я аж прослезился. Хотя это обычные выбряки со старыми колодками (правда, колодки Baradine, чёткие и износостойкие). Я прям не ожидал такой тормозной активности от данной примитивной конструкци!
4) Монументальная вертлявость аппарата превзошла ожидания. Миник пролезает в любую щель и спокойно вышивает среди толпы.
Про трансмиссию писать нечего - обычный тройник спереди и одна звезда на 16 зубов сзади.
5) Разгон монументальностью не блещет. Обычный разгон, чуть быстрее, чем на 26 колесах было.
6) Поскольку вы хотите срочно узнать о минусах, то минус только один - тухлый накат. Мелкие колеса дают себя знать - на 26 колесах накат был гораздо монументальнее. Правда, я на миник поставил мягкую резину и накачал чисто для покататься. На жесткой резине и высоком давляке накат будет лучше, но до 26 колес все равно не дотянет.
7) Компактность тоже не монументальна - Стрида короче. Хотя в автобус мой миник залетает аж бегом и никому не мешает.
8) Руль я сделал слишком низким - ездить некомфортно. На следующей неделе сварю руль с более длинным штоком - подниму на 15 см.
В общем, монументальные новости на сегодня окончены. Продолжение будет через пару недель.
Для сравнения - вот вам фотки шоссера и миника.
IMG_20210911_010944.jpg IMG_20240323_180042.jpg IMG_20240331_155328.jpg
Здарова, катаны!
Мой адский миник приобрел законченную конфигурацию. Узкое седло, руль средней высоты - и я аж афигел от того, как он поехал! Он стал даже быстрее моего прошлого шоссера! Мелкий, вертлявый, жесткий, прочный, валит как ужаленый - это просто праздник какой-то! Разница с большими колесами только в том, что миник немного больше трясет на мелких неровностях. Но это исправить никак не получится, так что привыкаю. Но как же он валит! Разгон быстрый (мелкие колёса рулят!), устойчивость на скорости - моё почтение! Тормоза зверские, колеса жесткие, резина дубовая - это просто праздник какой-то!
IMG_20240426_171538.jpg
Замечание насчет веса велосипеда и "облегчайзинга" в целом.
Вот сравнение параметров при разнице в весе велосипеда в 13 кг (ТРИНАДЦАТЬ КИЛОГРАММ!)
001.jpg - 002.jpg
Разница во времени прохождения дистанции 50км составит ТРИ МИНУТЫ (на ДВА ЧАСА общего времени!)
Так что всем любителям "облегчайзинга" стОит призадуматься, а туда ли они бегут...
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)