Мои велы - для того чтобы ездить а не для того чтоб на форуме выпендриваться)) - Страница 49
+ Ответить
Страница 49 из 129 ПерваяПервая ... 193944474849505154597999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1281

Тема: Мои велы - для того чтобы ездить а не для того чтоб на форуме выпендриваться))

  1. #481

    По умолчанию

    1х12 кстати

  2. #482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Лично у меня о великах Марин самые хорошие воспоминания. Хороший вел с классической кантрийной геометрией. Жаль, что заразил его заразой 1х11.
    Ты хоть когда-нибудь поведаешь преимущества трипла?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #483

    По умолчанию

    1х12 это еще хуже.
    Последний раз редактировалось izotop; 10.05.2024 в 16:28.

  4. #484

    По умолчанию

    Так пятница ж. Давайте, вываливайте
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  5. #485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Ты хоть когда-нибудь поведаешь преимущества трипла?
    Говорилось об этом не раз, начиная с гораздо большего ресурса цепи из за меньшего перекоса. Я вот не пойму, что никто здесь на трипле никогда не ездил что ли? И что, это было настолько плохо что вот прям вообще никак? И вот 1х11 или 1х12 реально сильно лучше и никаких проблем?? Тут уже было сказано "при 1х11 думать не надо" и это все? Или валенками все прикидываются и не хотят признаться что 1х11 это гнилой "тренд" или что? Вроде все бывалые катальцы и вдруг внезапно лучше 1х11 или 12 не бывает. При том, что те же кантрийные двойники выпускаются в ассортименте, если бы они никому не были нужны, их бы не покупали и выпуск прекратился бы.

  6. #486

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Говорилось об этом не раз, начиная с гораздо большего ресурса цепи из за меньшего перекоса. Я вот не пойму, что никто здесь на трипле никогда не ездил что ли? И что, это было настолько плохо что вот прям вообще никак? И вот 1х11 или 1х12 реально сильно лучше и никаких проблем?? Тут уже было сказано "при 1х11 думать не надо" и это все?.
    На трипле менял цепи, звезды регулярно, по сравнению с тройником ресурс 1х малым совсем не кажется. В вот что забылось это необходимость постоянно настраивать задний перекл (xt если что), а ещё закусы цепи в районе кареточного стакана. Единственное преимущество тройника это на редких длинных пологих асфальтовых спусках возможность докрутить.

  7. #487

    По умолчанию

    Надо двойник или тройник правильно и с пониманием установить и отрегулировать и оно всегда будет нормально работать. Я уже забыл как настраивается мой задний переклюк ХТ , какой там винтик куда, если придется его настраивать надо будет интернет читать.

  8. #488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Говорилось об этом не раз, начиная с гораздо большего ресурса цепи из за меньшего перекоса. Я вот не пойму, что никто здесь на трипле никогда не ездил что ли? И что, это было настолько плохо что вот прям вообще никак? И вот 1х11 или 1х12 реально сильно лучше и никаких проблем?? Тут уже было сказано "при 1х11 думать не надо" и это все? Или валенками все прикидываются и не хотят признаться что 1х11 это гнилой "тренд" или что? Вроде все бывалые катальцы и вдруг внезапно лучше 1х11 или 12 не бывает. При том, что те же кантрийные двойники выпускаются в ассортименте, если бы они никому не были нужны, их бы не покупали и выпуск прекратился бы.
    А кем выпускаются? Срэм? - Нет. Шимана? Да и там дабл, да и только из-за консерватизма шимы.
    Ресурс цепи? А где хотя бы ваша субъективная выборка, доказывающая преимущество по ресурсу? Ни на 11, ни на 12 вы судя по всему никогда и не ездили.
    С чего вдруг 1*11 или 1*12 гнилой тренд?
    Вы брюзжите как старикашка вспоминая трипловую молодость не понимая, что на мтб триплу делать нечего. И последние лет 10(с выхода первого хх1) тому только доказательство.
    Современные кассеты обеспечивают достаточный диапазон для профильного использования вела. Даже если вспомнить ваше смешное предложение с 32 кассетой на 29 колесах, то сингл и то предлагает более низкие передачи.
    Негде использовать трипл на мтб, особенно на 29", такие передачи могут понадобится только на асфальте и то при резине и давлениях на которых мтб будет уже не мтб и будет не пригоден для использования вне дорог.
    К тому же левая манетка занимает место под управление подвеской и телескопическим штырем.
    Так же звезды под переключение плохо держат цепь на расколбасе, в отличии от NW. Принцип переключения спереди не позволяет им пользоваться под высокой нагрузкой, в лучшем случае не переключит, в худшем порвет цепь. В отличии от з.перекла, который работает всегда.
    У переключения спереди в мтб больше минусов, чем плюсов, а кассеты в 500-520% делают схему с п.переклом абсолютно бессмысленной.
    Да и работает переключение там гораздо лучше, чем на вашем веле с 9ск шиманой.
    Если уж вам так охото, никто не мешает вам закупиться архаичными железяками и радоваться как вы не поддались маркетологам, пока мы будем "страдать" на ужасных 1*11 и 1*12.
    ЗЫ по ресурсу могу с вами поспорить легко, ибо катал 3*8, 3*9, 3*10, 2*9, 2*10, 2*11, 1*11, 1*12.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #489

    По умолчанию

    Что 3 что 2 система всегда нормально работает если, как я написал, все правильно сделано и маневра скоростями у этих систем больше. Никаких плюсов у систем 1х я не вижу и объективно их нет. Упрощаем спереди - усложняем сзади. Та же гонка любителей в Чулково, что то я не заметил у всех передачи 1х, а те кто на таких передачах был - корячились ничуть не лучше других. Вот можно подумать катальцы-любители постоянно с горах-скалах катают. Только по асфальту 90 % катают, зачем там такая система, разве что чугунный найнер катить. Видел я цепи на 1х передачах, после 2-3 тыс км кантрийных покатушек изжованы до безобразия. Конечно, если по асфальту не спеша - лучше сохранится.

  10. #490
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Надо двойник или тройник правильно и с пониманием установить и отрегулировать и оно всегда будет нормально работать. Я уже забыл как настраивается мой задний переклюк ХТ , какой там винтик куда, если придется его настраивать надо будет интернет читать.
    Я ехал как-то гонку 24 часа, и в грязи цепь начала закусывать на средней звезде и клинить по раме при попытке переключеия спереди.. После этого перешел на 1×10 (11 тогда еще не придумали). Потом появилось решение со звездой расширения и заменой двух на одну 17. Я так катал лет 5, потом перешел на 11.
    .
    Последний раз редактировалось ASt; 10.05.2024 в 17:27.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 11:48
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 12:21
  3. Педали не то чтоб прокручиваются, но типа того ....
    от dromanoff в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 22:22
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:14