Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 2454

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1715. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    537 31.31%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    676 39.42%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    502 29.27%
+ Ответить
Страница 2454 из 2462 ПерваяПервая ... 145419542154225423542404242424442449245224532454245524562459 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 24,531 по 24,540 из 24612

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #24531
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,261
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Ну, блин, это надо весить под 150кг, чтобы была необходимость в каменных покрышках в три очка от пробоев до обода.
    3-3.5 бара это не каменные от слова совсем. Они довольно уверенно проминаются пальцами. Каменные это 6-8 бар.

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Увы, но именно исследованиями подтверждено, что в реальном мире увеличение давления вовсе не улучшает накат по асфальту.
    Британские ученые?
    Ну хорошо, не увеличивают. но и не уменьшают. Но помимо прямолинейного качения по Освальду есть и другие режимы. Не всем нравиться по Освальду ездить на сырых яйцах. По грунтам там ясно, там почти постоянно есть всякие мелкие неровности, которые нужно "обрабатывать". Ну и скорости на грунте не те;

  2. #24532

    По умолчанию

    В тестах на барабане, имеющем не совсем гладкую поверхность, получается, что чем больше давление воздуха в шине, тем меньше потери энергии на работу сил трения качения.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #24533

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    именно исследованиями подтверждено, что в реальном мире увеличение давления вовсе не улучшает накат по асфальту.
    этому противоречит простой факт - колесо с давлением 1 psi и то-же колесо с давлением 20-30 psi. увеличение давления - улучшило накат?)

    не "гистерезис", а "насыщение" (гистерезис - петля, и там ДВА значения результата при одинаковом входе. то есть оно запоминает предыдущее состояние системы. в рассматриваем случае - такого нет, шина прошлого давления не помнит. если не разорвало от повышенного))) ).

    вполне допускаю, что с какой-то величины давление - сопротивление качения по асфальту не изменяется или изменяется мало.

    а вот УХУДШЕНИЕ наката с повышением давления после какой-то величины - начинает прыгать попрыгунчиком на неровностях? было бы интересно ознакомиться с "исследованиями" на эту тему. ссылка есть?

  4. #24534
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение
    3-3.5 бара это не каменные от слова совсем. Они довольно уверенно проминаются пальцами. Каменные это 6-8 бар.


    Британские ученые?
    Ну хорошо, не увеличивают. но и не уменьшают. Но помимо прямолинейного качения по Освальду есть и другие режимы. Не всем нравиться по Освальду ездить на сырых яйцах. По грунтам там ясно, там почти постоянно есть всякие мелкие неровности, которые нужно "обрабатывать". Ну и скорости на грунте не те;
    кстати я когда стал катать на 32С сликах, то несколько раз неплохо навернулся на мокром - колесо теряет сцепление с асфальтом.
    в последний раз мне сказали что я перекачиваю переднее колесо, я вгоняю 60psi по калькулятору.
    Типа 50 мне было бы лучше.
    Ну попробовал 50, вроде норм, медленнее не стал ездить. Стало ли лучше держать, не знаю.
    Специально проверять на мокром пока не хочу

  5. #24535
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,261
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    а вот УХУДШЕНИЕ наката с повышением давления после какой-то величины - начинает прыгать попрыгунчиком на неровностях? было бы интересно ознакомиться с "исследованиями" на эту тему.
    ну в принципе это понятно и без исследований. другое дело, что очень сильно зависит от реальной ситуации в которой это всё происходит. а тут 100500 всяких параметров и ньюансов.

  6. #24536
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    1,797

    По умолчанию

    неровности на дороге вызывают вибрацию рамы и все что на ней, и в конечном итоге велосипедиста.
    велосипедист имея очень вязкое тело просто поглощает вибрации не передавая их дальше.
    значит вся работа этой вибрации переходит в тепло, то есть ухудшает КПД
    значит надо уменьшить амплитуду вибраций. За счет покрышек, за счет некоторой эластичности карбон рамы, подседела и седла. Ну и велопамперсов с грипсами если есть.
    если вибрация низкочастотная и высокоамплитудная, это когда по корням и камням скакать, то тут уже не за КПД бороться, а тут вопросы как вообще сохранить траекторию и остаться на тропинке. Амортизаторы, отчасти жрут КПД но оно все равно съедается телом велосипедиста, а так можно пролететь по ухабам на большей скорости

  7. #24537

    По умолчанию

    Да ничего нигде не прыгает с повышением давления. все это фантазии веломанцев-теоретиков. Кататься надо а не "исследованиями" заниматься.

  8. #24538
    Веломаньяк
    Байк
    1. Зимний эндуранс на шиповке 2. МTB вездеход на планетарке
    Адрес
    Р-н-Д
    Сообщений
    3,092
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashaAn Посмотреть сообщение
    было бы интересно ознакомиться с "исследованиями" на эту тему. ссылка есть?
    никто не знает до конца на самом деле https://youtu.be/kN_qi7AjBAA?t=400
    а то что уже знают - ссылка в подписи, про гистерезис в сообщении #213 по ссылке
    Последний раз редактировалось jazz_fan; 09.05.2024 в 14:46.
    Фундаментальные научные исследования физики колеса https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=461616
    Велосипедная геометрия https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=462313

  9. #24539
    Седой старикан
    Байк
    C'dale Trail 29 '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29,261
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    значит надо уменьшить амплитуду вибраций. За счет покрышек, за счет некоторой эластичности карбон рамы, подседела и седла. Ну и велопамперсов с грипсами если есть.
    с точки зрения эффективности качения не важно что поглощает энергию.

    В любом случае крики "ужоснах, ты на 3 барах ездишь!" некоторых товарищей не очень, как бы, адекватен ИМХО.

  10. #24540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jambozzy Посмотреть сообщение

    В любом случае крики "ужоснах, ты на 3 барах ездишь!" некоторых товарищей не очень, как бы, адекватен ИМХО.
    В теме за xc, вполбе себе адекватный довод. Но следует разделять резину. Толстая кенда с камерой и правда станет якорем на низком давлении, пока бескамерный бурт, к примеру, вообще не заметит просадку в скорости
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы