Спасибо!
Это имеется в виду та гайка, которая на моей картинке выше?
Люфта вроде не было, но не уверен, легко ли крутилась ось и звезда, буду разбирать и еще раз смотреть. Я так понимаю, что если они не крутятся легко, то нужно разбирать втулку и чистить/смазывать ее? Просто кажется, что если бы дело было во внутренностях, то проблема не появилась бы сразу после моих манипуляций с колесом, поэтому хочется найти и устранить какую-то внешнюю проблему.
Последний раз редактировалось 0139; 29.04.2024 в 20:40.
0139, Если метки совпадают, трос в оболочке двигается легко, то никаких внешних причин быть не может.
0139, фото бы. Можно было бы глянуть что там произошло
Есть планетарка Сакс Р5 на двух цепочках.
Сколько должно быть положений в переключателях на р5, два слева и три справа?
У меня в обоих явно больше чем два или это количество под пальцы: где удобно доставать, так и настраиваешь.
Переклюки ходят легко, не вскрывал ещё.
Со стороны звезды 3 положения, со стороны противоположной 2 положения
Так там же два троса заходят в одну манетку, что там можно настроить? Я часто такие втулки на барахолках вижу, раньше хотел купить поковырять из любопытства, но, покопав интернет, выяснил, что манетка не надежная. Видел где-то пост, как чел из дюраля точил новые коромысла в манетку взамен сломанных пластиковых. На компе фотки сохранены, могу скинуть если надо.
Это высказывание является чрезвычайно странным.
Манетка Пентаспорта совсем не является ненадежной.
Это вполне себе работоспособная, разборная конструкция, не требующая каких то больших усилий.
При этом из за принципиальной разборности, всегда можно проверить состояние и смазать силиконовым маслом.
Кроме того эту манетку можно заменить манеткой от Дрейганг справа и любой фрикционной манеткой слева.
Правая манетка, как и у Дрейганга переключает режимы редуктора (три), левая переключает солнечные шестерни (две).
Очень жаль, что у Супер 7 не было такой системы управления.
Последний раз редактировалось Rixe; 06.05.2024 в 20:36.
Кто скажет номер подшипника?
Внешний диаметр 29мм. Внутренний диаметр, скорее всего 10мм. Ширина 8мм, ну может 9мм. Далее в корпусе идёт закругление под чашку, поэтому 9мм под вопросом, но возможно. Ось 9мм.
Номера подшипника на этой стороне нет.
Суть в том, что есть другое колесо, переднее, от моей Газели на S7, там одна сторона в хлам разбита - раковины на конусе, подшипнике, чашке. Конечно, поездит ещё..., но гудит на скорости) Естественно - запчастей нет. Чашку подобрал (она чуть глубже и с юбкой), надо только юбку обточить и станет, но с конусами и подшипниками - проблема. Обточить конус - не проблема (точил), но здесь - резьба дюймовая, у токаря нет такой плашки чтобы нарезать резьбу на приспособе для крепления конуса = проблема.
Другой вариант. Подобрал переднюю ось в комплекте (заводской кетай по цене двух шоколадок)), диаметр оси 9.5мм. Можно это всё поставить. Но пока хочу сохранить оригинал. Плашки не искал, но слышал, что они не дешёвые. Какая там резьба, вроде 1/8?
Подшипника тоже нет. Его номер 0103-519. Вроде такой как по ссылке.
Есть стандартные подшипники и они входят и выходят), но когда всё всборе, то конус упирается в шары.
Менять/ремонтировать надо всё целиком (стороной). Эта сторона люфтовала - разбита. Другая сторона - пока без проблем, кроме одного пятна на конусе.
Есть мысль - найти такие промы как на этом колесе (фото, другой вел) и поставить взамен моих конусов. Сохранится моя старая ось, остальное под кровать.
Если я чёта не учёл - поправьте.
Какой размер шаров в подшипнике, 5.55 как на двух ссылках?
Стандартный, вроде 6.5мм
Последний раз редактировалось Rixe; 09.05.2024 в 23:13.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)