Разница в том, что маркетологи Итальянских брендов успешно навязали людям мнение, о "великой истории", "итальянском дизайне" и прочей чепухе. Что фреймсеты, что безнадежна отсталая Кампа (которая еще и выглядит как эталонный ублюдок). А так все делается в Китае, разницы никакой не будет конечно же

Если тебе важна "история" и "легенда" - то переплата будет того стоить, ессесно, главное понимать что кроме лозунгов эт ничо не дает. Зато с мужичками за 50 на коферайде можно перетерть про это, поедая круассанчик.
А так вело уникальная индустрия, среди тех что мне интересны, если везде доплачивая некий Premium, ты получаешь конкретные приемущества, которые оправдывают разницу в цене, то в вело - нет. Более того, переплачивая ты можешь получить даже худшую "производительность" у продукта.