Профиль обода высокий VS низкий ? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Тема: Профиль обода высокий VS низкий ?

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    У меня на фиксе ДА-30 стоят, кстати! Тяжеловато, но я очень доволен - сколько катаюсь, в том числе и по лестницам - всё им пофиг!
    А они что, непистонированные? Или так только кажется по картинке?

  2. #12

    По умолчанию

    Недавно на велоджирансе обсуждали ту же проблему. Низкий (классический) обод лучше гасит неровности, поэтому именно его (конкретно - Mavic Open Pro) предпочитают на трассе Париж-Рубэ. Высокопрофильные (аэродинамические) обода жестче и имеют смысл на более ровных дорогах (Mavic CXP33). Если используется малое число спиц, то обод волей-неволей вынуждены делать более высокий, т.к. иначе нагрузка на него будет неравномерной и возможны деформации обода.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    А они что, непистонированные? Или так только кажется по картинке?
    ДА-30 не пистонированные

    АТ-450 - однопистонированные

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Низкий (классический) обод лучше гасит неровности, поэтому именно его (конкретно - Mavic Open Pro) предпочитают на трассе Париж-Рубэ. Высокопрофильные (аэродинамические) обода жестче и имеют смысл на более ровных дорогах (Mavic CXP33). Если используется малое число спиц, то обод волей-неволей вынуждены делать более высокий, т.к. иначе нагрузка на него будет неравномерной и возможны деформации обода.
    Низкий чтоли сгинается? пружинит? так это только накапливает лишние напряжения и усталость и в какой то момент обод -ХРЯП!

    Я лично в это не верю!!!!
    Пружинить должна резина, задние перья, подвеска,наконец,
    но не обод!
    (при правильной натяжке спиц)

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от M.I.G. Посмотреть сообщение
    Низкий чтоли сгинается? пружинит? так это только накапливает лишние напряжения и усталость и в какой то момент обод -ХРЯП!

    Я лично в это не верю!!!!
    Пружинить должна резина, задние перья, подвеска,наконец,
    но не обод!
    (при правильной натяжке спиц)
    Если бы обод не работал, то незачем было бы делать столько разновидностей дорогих и дешевых ободов. Раз работают спицы, то работает и обод. Чудес не бывает. Или вы будете оспаривать, что и спицы работают? Прокатитесь на колесах с радиальной спицовкой и в 3 креста. Должны ощутить разницу. На шоссейнике, конечно.

  5. #15

    По умолчанию

    Я так понял что более низкий обод - прочнее, но менее жёстче,
    а высокий жёстче, но менее прочнее
    ???
    То есть для наших дорог предпочтительнее низкий?

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    пробовал спицовки радиальную и в кресты, разницы в поведении на дороге не заметил,честно.(стаж езды на веле 15 лет)

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    обод наверно пружинит при попадании на большую неровность,(яма,люк,автомоб иль))) на мелких всё таки не должен гнуться. даже на 0.5%
    _______________________________________________
    вот здесь высокий треснет,при малой восьмёре; а у низкого будет полуторакилометровая восьмёрка.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. я высокий (202),как лутше подобрать байк
    от виннипух в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 11:40
  2. Низкий поклон гурманам велоспорта;)!
    от 80Evgesha в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 13:00
  3. Высокий гемоглобин
    от Максим1717 в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 20:19

Метки этой темы