Недавно на велоджирансе обсуждали ту же проблему. Низкий (классический) обод лучше гасит неровности, поэтому именно его (конкретно - Mavic Open Pro) предпочитают на трассе Париж-Рубэ. Высокопрофильные (аэродинамические) обода жестче и имеют смысл на более ровных дорогах (Mavic CXP33). Если используется малое число спиц, то обод волей-неволей вынуждены делать более высокий, т.к. иначе нагрузка на него будет неравномерной и возможны деформации обода.
ДА-30 не пистонированные
АТ-450 - однопистонированные
Низкий чтоли сгинается? пружинит? так это только накапливает лишние напряжения и усталость и в какой то момент обод -ХРЯП!
Я лично в это не верю!!!!
Пружинить должна резина, задние перья, подвеска,наконец,
но не обод!
(при правильной натяжке спиц)
Если бы обод не работал, то незачем было бы делать столько разновидностей дорогих и дешевых ободов. Раз работают спицы, то работает и обод. Чудес не бывает. Или вы будете оспаривать, что и спицы работают? Прокатитесь на колесах с радиальной спицовкой и в 3 креста. Должны ощутить разницу. На шоссейнике, конечно.
Я так понял что более низкий обод - прочнее, но менее жёстче,
а высокий жёстче, но менее прочнее
???
То есть для наших дорог предпочтительнее низкий?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
пробовал спицовки радиальную и в кресты, разницы в поведении на дороге не заметил,честно.(стаж езды на веле 15 лет)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
обод наверно пружинит при попадании на большую неровность,(яма,люк,автомоб иль))) на мелких всё таки не должен гнуться. даже на 0.5%
_______________________________________________
вот здесь высокий треснет,при малой восьмёре; а у низкого будет полуторакилометровая восьмёрка.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)