Городской велосипед, циклокросс - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55

Тема: Городской велосипед, циклокросс

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    для городских условий есть ситибайки.
    А МТБ на сликах, имхо, хреносоздательство и есть.
    По поводу ситибайков. Это утилитарное транспортное средство с комфортной посадкой, рассчитанное на необремененных веломанией людей. Т.е. упомянутых выше обладателей животов, пожилых людей или желающих доехать на работу в повседневном костюме и не вспотеть (это за бугром). Мы же тут, думаю, обсуждаем слегка другую публику Кто-то ездит на ситибайке в контактной обуви?

    Теперь шоссеры и шоссейные гибриды. Где-нибудь в Европе это, наверное, хороший выбор, но не в России. У меня есть ощутимый опыт езды на ригиде - у нас это не очень комфортно, а иногда даже и небезопасно.
    Я не говорю, что на шоссере нельзя ездить по городу, нельзя запрыгнуть на бордюр, нельзя проехать по кривому переулку в частном секторе или срезать по парковой тропинке. Всё можно. Но смысл?! Зачем трястись там на шоссере, когда есть более комфортные и почти не уступающие по скорости решения?

    На фотке по ссылке, конечно, перебор. Но кто захотел - тот меня понял.

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Всё можно. Но смысл?! Зачем трястись там на шоссере, когда есть более комфортные и почти не уступающие по скорости решения?
    Смысл в том же, что и при выезде на байке на асфальт. ОН УЖЕ ЕСТЬ!

    Если же ничего нет и специально покупается гоночный велик для города - это действительно непонятно. Впрочем, религия никогда не была до конца ясной материей

  3. #43

    По умолчанию

    dom1n1k, я таки полагаю что если ехать без хреносоздательства и шашечек - то это или ситибайк (с пузом) или просто гибрид, возможно с жёсткой вилкой (это если без пуза).

    А вот если фетишировано и заниматься хреносоздательством - то это и подвес на сликах...

    Шоссер в Мск для передвижения не очень комфортен, тормоза убогие.

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Шоссер в Мск для передвижения не очень комфортен, тормоза убогие.
    Вот в чем секрет малой скорости МТБ - в хороших тормозах

  5. #45
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,095
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    А RoadRacer прав, что это ещё за мания такая на бордюры лазить? Чего там делать-то? Господа, ну вы же не дети на "Дружках", что же вы всё по заветам мам и пап катаетесь?

    ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предудущее сообщение было в 17:08 ----------

    Да, тормоза у шоссера убогие, ну не тормозит он совсем, вот я как еду на шоссейнике ссвоём - вокруг меня все очень эффективно тормозят, а я еду и еду и прямо даже тормозами не пользуюсь в силу того, что шоссер - ну он же всё равно без тормозов.

    ---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предудущее сообщение было в 17:11 ----------

    dom1n1k, я честно по вашему описанию не препоминаю, где этот такой город. В городе Москва мне как-то чаще приходится по 2-й, а то и по третьей полосе ехать на широченных таких дорогах, которые прошпектами зовутся. Как вы умудряетесь, например, из спальных районов в центр добираться дворами и какими-то кривыми переулками и сколько у вас это врмени отнимает - боюсь даже предпположить...

    ---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предудущее сообщение было в 17:17 ----------

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    RoyalFalcon странный однако выбор для города :huh: имхо
    Но можешь попробовать вот это:
    http://forum.velomania.ru/attachment...1&d=1256581762
    Я на таком катаю, почти везде...
    На фоте клинчер 23мм, прекрасно передаёт фактуру дорожного покрытия органам осязания. По бордюрам не айс, и брущатка в парках сильно достаёт. А в остальном, по шоссе или укатаным грунтам замечательно.
    Поставиш покрышки 30 - 35мм, и можно по бордюрам без экстремизма ездить.

    Составные части (в моей редакции):
    Merida Cyclo Cross 4
    передачи - 20
    размер - 55
    рама - Cyclo Cross-Lite-Single (алюм.)
    вилка - Carbon CC
    тормоза - Avid Shorty 6 (кантеливер)
    система - FSA Omega 50-36 (compact)
    переключатели - Shimano 105
    кассета - Shimano CS-5600 12-27
    руль - XM Comp CEN Road Classic 31.8
    втулки - Shimano 105
    обода - Mavic CXP22S Black/NC
    манетки/тормоз.ручки - Shimano 105 Dual Control
    вес - 9+ кг.

    P.S.
    - все предложеные модели кроссовые, а посадка там как на шоссере, т.е. спортивная, т.е. малокомфортная!
    - для любителя-энтузиаста (не профи), звезды 50Т более чем достаточно.
    - раскрутить передачу 50-12 весьма нелегко, без подготовки.
    - звезда 50Т позволяет скорость по прямой 30-40км/ч (это я).
    - лететь с горы на 60, 70, 80...км/ч, а оно надо?
    - разница в один зуб (12 или 11) на кассете, это смешно.

    Всё ИМХО)
    Видел на "Бегущем городе" хрупкую девушку на, если не ошибаюсь, Merida CycloCross 3 (такой красный с алюмовилкой и на "Тиагре" по кругу). Я как почитал, какие тут ужасы про циклокросс пишут, прямо жалко мне стало то блондинистое создание - она ж надорвётся, бедненькая, совсем, крутить такие страааашные передачи! То ли ж дело бабульки 90-то летние в Украине, которые тягают по холмам 25-ти килограммовые советские динозавры, гружёные картошкой - вот у них-то соотношение передач правильное, так что за них я спокоен, хай живе велодвижение в ридной незалежной!!
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 28.10.2009 в 17:32.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    dom1n1k, для городских условий есть ситибайки.
    А МТБ на сликах, имхо, хреносоздательство и есть.
    Хмм... не вижу ничего плохого в заточенном под город МТВ на сликах. Летом слики, осенью резина с дождевым протектором и антипроколом, зимой Хакка 300.

    Начитавшись веломании и схватив бациллу велошопинга, набрал компонентов на замену (обвеска байка с фотки прошла 40ткм), еще поставлю карбовилку.
    Конечно в 2002-м, когда покупал этот байк, ситуация была другая -кроме МТВ в продаже мало что было. Но тем не менее, пока не созрел до перехода с 26", не вижу особых плюсов 28" перед ригидом 26". А 26" более транспортабельный. Я внутрь в бэху-седан укладывал 3 26" байка, багаж и 2 пассажиров. С 28" такой фокус не прокатит.

  7. #47

    По умолчанию

    o-leg, как, не пришел еще...? Не могу до Вас дозвониться Пожалуйста, позвоните мне, как сможете.

    С уважением,
    Георгий

  8. #48
    сорока Аватар для Stjarna
    Байк
    Рыжик on-one.co.uk
    Адрес
    Аэропорт - Дмитровская
    Сообщений
    3,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение

    Видел на "Бегущем городе" хрупкую девушку на, если не ошибаюсь, Merida CycloCross 3 (такой красный с алюмовилкой и на "Тиагре" по кругу). Я как почитал, какие тут ужасы про циклокросс пишут, прямо жалко мне стало то блондинистое создание - она ж надорвётся, бедненькая, совсем, крутить такие страааашные передачи! То ли ж дело бабульки 90-то летние в Украине, которые тягают по холмам 25-ти килограммовые советские динозавры, гружёные картошкой - вот у них-то соотношение передач правильное, так что за них я спокоен, хай живе велодвижение в ридной незалежной!!

    Что-то я уже не знаю, смеяться или плакать.

  9. #49
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Stjarna, смейся - тебя узнают на улицах!
    Редкий гость.

  10. #50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Мы же тут, думаю, обсуждаем слегка другую публику Кто-то ездит на ситибайке в контактной обуви?
    Я езжу. Вот они, контактики.

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Теперь шоссеры и шоссейные гибриды. Зачем трястись там на шоссере, когда есть более комфортные и почти не уступающие по скорости решения?
    Совершенно никаких проблем ездить на ригиде. Ну т.е. 99% времени проблем нет. Зачем тратить силы на прокручивание зубастых колёс по асфальту, если можно этого не делать? Старты со светофоров, разминки с машинами, всё это делается на ригиде легче и быстрее. Не мне вам рассказывать. А по тропинке в парке вообще один хрен на чём ехать. Учитывая что у 90% хардтейлов стоят говновилки, так и вообще разницы никакой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 13:41
  2. .::Спб::.| Куплю вилку для катания по городу и за ним |
    от brand2000 в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 13:59

Метки этой темы