Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3397
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #33961

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    На Али штурмейка awc , на фото выглядит оригинальной , страна происхождения - Китай
    Что это? И на юту попадался парень , вроде с такой же но в черном корпусе
    Трещала даже когда крутил
    Да, кажется, Штурмей Арчер продала весь свой станочный парк и производство, фирме Санрайз, так, что их теперь делают на Тайване.

  2. #33962

  3. #33963
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Ну я хз, я тоже Штурмейку с Али купил, пока только поставил, не испытывал

  4. #33964

    По умолчанию

    По идее новое на промах

    На рабочем ходу , наверн эта фигня тарахтит
    IMG_20240330_101033_443.JPG
    Последний раз редактировалось Sonic boom ice; 30.03.2024 в 09:15.

  5. #33965
    Веломаньяк Аватар для Rixe
    Байк
    Rixe Montpellier 24
    Адрес
    Мінск
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Завёл я своего кродила, потому цвет почти зелёный, выгулял.
    На подъём приходится немного силиться на первой, стоит 44х22, может потом поставлю 24, если такие есть. Понятно, что есть разные подъёмы, мой трекер записал характеристики.
    Напомню.
    Есть кликбокс с крокодилом голландской газелью, который не включал выше 4й, кликбокс разбирался чистился, пружина не доставалась. У грипшифта 7 передач - 6 щелчков. И есть вел (их два), из разряда типа на болты, у одного Ы7 и кликбокс сакс, всё работает. Кликбокс от газели разборный, от ы7 (сакс) не разборный.
    Переставил кликбокс и грипшифт от ы7 на газель. Заработали все 7 передач, на 4й чуть подправил метку, сел и погнал (проехал 20км, вспомнил свой Салют из детсва - ноги затекли..., седло почти такой же формы). возможно, стрекочет она чуть тише чем ш8 или мягче, но незначительная разница есть, как бы приятно стрекочет.
    Недостающую половинку от ы7 надел на грипшифт и пробовал переключать, 5,6,7 я не включил. Сравнил положение меток на двух кликбоксах при переключении, от газели: нет поворота метки на 1,5,6,7. Через стекло хорошо видно. Возможно, что-то держит пружину/ленту, надо снять и очистить хорошо. Если потом заработает, то можно думать про недостающую часть... Трубка и стержень - по длине совпадают, есть подозрение в длине стержня с разницей 1мм или 0.5мм, точно не измерял и не знаю, важна ли эта разница.
    Вроде немного привык к переключению, но, меня очень напрягло переключение на 2 и 1ю. Когда включаю вторую и еду, слышен как бы хруст, рывок и что-то включилось и как правило это была 1я. но не всегда. Когда была 2я - ничего не хрустело. Вроде на 3ю нормально попадал. Возможно, я не привык к 1 и 2й, на шлицах сколов не видел. Переключался без вращения педалями и часто сдвигал немного вперёд назад.
    Как и предполагал, тормозные ручки закреплены на закладных - хрен сдвинешь и руль короткий (фото)! Не понимаю, какая грипса стояла чтобы за неё держаться, какой-то огрызок. На фото - короткая грипса от ы7. Для меня этот остаток мал под ладонь, но пережить можно. Ехал без грипсы. Как бы не пришлось руль переставлять, там под грипсы более длинная часть, но тогда как быть с тормозами. Допустим, один оставлю с рулём, а второго нет, но хотелось бы два тормоза переставить тогда (батавус). Половинка грипшифта, которой у меня нет на газеле, взаимозаменяемая, на ы7 есть метка для плотного совмещения, на саксе нет. Можно как-то сделать утерянный кусок, там не всё так просто или пробовать всё таки подбирать грипшифт с магазина. Эту половинку переключателя ОЧЕНЬ легко потерять, она фиксируется грипсой и должна прижиматься к ответной части, чтобы четыре выступа плотно прилегали. Скорее всего, у меня её так и потеряли, только зачем снимали грипсу?... А с её длинной как-то прикол... Я не пробовал менять местами грипшифты для опытов, для этого надо менять трос и вымерять. Может, в другой раз.
    Да, стопорной шайбы у меня не было, одолжил у ы7, ещё сорвал резьбу на гайке, тоже одолжил. Вроде сильно не жал, жал все одинаково, а она провернулась. Может, была чуть надорвана. Понятно, что есть динамометрический ключ которого нет. Ы7 потом хотелось бы укомплектовать. Шайбу, если делать, то надо не загибать выступ, как думал раньше, а стачивать плоскость до образования выступа (заготовке придавать форму), так проще. Сделал извращённую шайбу под динамовтулку - эту проще сделать.
    Как разобрать каретку, задача: разобрать, смазать, собрать. Возможно, там пластиковая шайба с прорезями (на метал не похоже), вангую, что это цельный пластиковый вкладыш и не разборный. Люфта во втулке нет, шума пока тоже нет, но она хочет чтобы её смазали. В переднем колесе тоже всё сухо и комфортно, это самое простое, смажу потом.
    Кабель с днища поднял и проложил над втулкой.


    Последний раз редактировалось Rixe; 01.04.2024 в 11:53.

  6. #33966

    По умолчанию

    Забил в торец кусок подходящей трубы , вот те и руль длиннее

  7. #33967
    Веломаньяк Аватар для Rixe
    Байк
    Rixe Montpellier 24
    Адрес
    Мінск
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Точно. Всё гениальное просто. Тогда в два конца забивать чтобы одинаковый был. Можно выточить и какие-то винты/стопора вкрутить заподлицо.

    По втулке. Если не ошибаюсь, то виден пыльник подшипника (с номером). Вроде к нему есть доступ и внешняя шайба, которую хочу открутить, не закрывает пыльник. Можно снять пыльник и промыть в раме и заложить смазку.
    Последний раз редактировалось Rixe; 01.04.2024 в 14:21.

  8. #33968
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,988

    По умолчанию

    Я когда на булхорн, ревошифт от ш7 колхозил, булхорн разрезал, насадил ревошифт. В руль вставку люминиевую сажал на втулочьный фиксатор. Сутки сушки. Вклеилось на смерть. Правда втулка была в пару соток натяга, и пресовалась на холодную. Охлаждалась хладогеном от Луки молле.

  9. #33969
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Ужас) проще кастомную матенку замутить)))

  10. #33970
    Веломаньяк Аватар для Rixe
    Байк
    Rixe Montpellier 24
    Адрес
    Мінск
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    По переключению 2, 1 передач - есть какое-то мнение?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы