Тайвань то норм , а вот Китай
И да попутал у того не awc
https://youtu.be/ZofGmj14KRI?feature=shared
Ну я хз, я тоже Штурмейку с Али купил, пока только поставил, не испытывал
По идее новое на промах
На рабочем ходу , наверн эта фигня тарахтит
IMG_20240330_101033_443.JPG
Последний раз редактировалось Sonic boom ice; 30.03.2024 в 09:15.
Завёл я своего кродила, потому цвет почти зелёный, выгулял.
На подъём приходится немного силиться на первой, стоит 44х22, может потом поставлю 24, если такие есть. Понятно, что есть разные подъёмы, мой трекер записал характеристики.
Напомню.
Есть кликбокс скрокодиломголландской газелью, который не включал выше 4й, кликбокс разбирался чистился, пружина не доставалась. У грипшифта 7 передач - 6 щелчков. И есть вел (их два), из разряда типа на болты, у одного Ы7 и кликбокс сакс, всё работает. Кликбокс от газели разборный, от ы7 (сакс) не разборный.
Переставил кликбокс и грипшифт от ы7 на газель. Заработали все 7 передач, на 4й чуть подправил метку, сел и погнал (проехал 20км, вспомнил свой Салют из детсва - ноги затекли..., седло почти такой же формы). возможно, стрекочет она чуть тише чем ш8 или мягче, но незначительная разница есть, как бы приятно стрекочет.
Недостающую половинку от ы7 надел на грипшифт и пробовал переключать, 5,6,7 я не включил. Сравнил положение меток на двух кликбоксах при переключении, от газели: нет поворота метки на 1,5,6,7. Через стекло хорошо видно. Возможно, что-то держит пружину/ленту, надо снять и очистить хорошо. Если потом заработает, то можно думать про недостающую часть... Трубка и стержень - по длине совпадают, есть подозрение в длине стержня с разницей 1мм или 0.5мм, точно не измерял и не знаю, важна ли эта разница.
Вроде немного привык к переключению, но, меня очень напрягло переключение на 2 и 1ю. Когда включаю вторую и еду, слышен как бы хруст, рывок и что-то включилось и как правило это была 1я. но не всегда. Когда была 2я - ничего не хрустело. Вроде на 3ю нормально попадал. Возможно, я не привык к 1 и 2й, на шлицах сколов не видел. Переключался без вращения педалями и часто сдвигал немного вперёд назад.
Как и предполагал, тормозные ручки закреплены на закладных - хрен сдвинешь и руль короткий (фото)! Не понимаю, какая грипса стояла чтобы за неё держаться, какой-то огрызок. На фото - короткая грипса от ы7. Для меня этот остаток мал под ладонь, но пережить можно. Ехал без грипсы. Как бы не пришлось руль переставлять, там под грипсы более длинная часть, но тогда как быть с тормозами. Допустим, один оставлю с рулём, а второго нет, но хотелось бы два тормоза переставить тогда (батавус). Половинка грипшифта, которой у меня нет на газеле, взаимозаменяемая, на ы7 есть метка для плотного совмещения, на саксе нет. Можно как-то сделать утерянный кусок, там не всё так просто или пробовать всё таки подбирать грипшифт с магазина. Эту половинку переключателя ОЧЕНЬ легко потерять, она фиксируется грипсой и должна прижиматься к ответной части, чтобы четыре выступа плотно прилегали. Скорее всего, у меня её так и потеряли, только зачем снимали грипсу?... А с её длинной как-то прикол... Я не пробовал менять местами грипшифты для опытов, для этого надо менять трос и вымерять. Может, в другой раз.
Да, стопорной шайбы у меня не было, одолжил у ы7, ещё сорвал резьбу на гайке, тоже одолжил. Вроде сильно не жал, жал все одинаково, а она провернулась. Может, была чуть надорвана. Понятно, что есть динамометрический ключ которого нет. Ы7 потом хотелось бы укомплектовать. Шайбу, если делать, то надо не загибать выступ, как думал раньше, а стачивать плоскость до образования выступа (заготовке придавать форму), так проще. Сделал извращённую шайбу под динамовтулку - эту проще сделать.
Как разобрать каретку, задача: разобрать, смазать, собрать. Возможно, там пластиковая шайба с прорезями (на метал не похоже), вангую, что это цельный пластиковый вкладыш и не разборный. Люфта во втулке нет, шума пока тоже нет, но она хочет чтобы её смазали. В переднем колесе тоже всё сухо и комфортно, это самое простое, смажу потом.
Кабель с днища поднял и проложил над втулкой.
Последний раз редактировалось Rixe; 01.04.2024 в 11:53.
Забил в торец кусок подходящей трубы , вот те и руль длиннее
Точно. Всё гениальное просто. Тогда в два конца забивать чтобы одинаковый был. Можно выточить и какие-то винты/стопора вкрутить заподлицо.
По втулке. Если не ошибаюсь, то виден пыльник подшипника (с номером). Вроде к нему есть доступ и внешняя шайба, которую хочу открутить, не закрывает пыльник. Можно снять пыльник и промыть в раме и заложить смазку.
Последний раз редактировалось Rixe; 01.04.2024 в 14:21.
Я когда на булхорн, ревошифт от ш7 колхозил, булхорн разрезал, насадил ревошифт. В руль вставку люминиевую сажал на втулочьный фиксатор. Сутки сушки. Вклеилось на смерть. Правда втулка была в пару соток натяга, и пресовалась на холодную. Охлаждалась хладогеном от Луки молле.
Ужас) проще кастомную матенку замутить)))
По переключению 2, 1 передач - есть какое-то мнение?
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)