- это юридическое определение?)
Которые: похожие на электобайки класса Минако-Колхозник, или просто велосипеды, или самодельные "из мтв стелс" электровелосипеды?
Если это "личный транспорт" , то как отличить транспорт курьера от транспорта прогулочного вокругклумбера?
То, что Минаки прокатные, ничего не решает: если что, завтра прокат умоет руки, и будет другая "форма лизинга", вплоть до неофициальной.
Все просто было бы, если бы "креативные создатели" сабжевой идеи не чесали левой рукой правое ухо, а руководствовались существующими ПДД: по ПДД, все Минаки идут в мопеды, как имеющие моторы, способные делать овер 250 вт (там программное ограничение до 250 есть, но оно снимается на-раз по желанию райдера, так что не считается. Проверять надо тупо ТТХ\паспорт мотора. Если нужна техническая база, у нас НАМИ для этого есть). Просто, нужно дать нужным органам способ проверять мощность любой электроповозки на улице, юридически это фиксировать, и всё.