В Москве велосипеды курьеров могут оснастить номерными знаками
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: В Москве велосипеды курьеров могут оснастить номерными знаками

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rsa97 Посмотреть сообщение
    Курьерские велосипеды
    - это юридическое определение?)
    Которые: похожие на электобайки класса Минако-Колхозник, или просто велосипеды, или самодельные "из мтв стелс" электровелосипеды?

    Если это "личный транспорт"
    Цитата Сообщение от Rsa97 Посмотреть сообщение
    многие курьеры передвигаются на личном транспорте.
    , то как отличить транспорт курьера от транспорта прогулочного вокругклумбера?
    То, что Минаки прокатные, ничего не решает: если что, завтра прокат умоет руки, и будет другая "форма лизинга", вплоть до неофициальной.


    Все просто было бы, если бы "креативные создатели" сабжевой идеи не чесали левой рукой правое ухо, а руководствовались существующими ПДД: по ПДД, все Минаки идут в мопеды, как имеющие моторы, способные делать овер 250 вт (там программное ограничение до 250 есть, но оно снимается на-раз по желанию райдера, так что не считается. Проверять надо тупо ТТХ\паспорт мотора. Если нужна техническая база, у нас НАМИ для этого есть). Просто, нужно дать нужным органам способ проверять мощность любой электроповозки на улице, юридически это фиксировать, и всё.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.03.2024 в 17:01.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    се Минаки идут в мопеды, как имеющие моторы, способные делать овер 250 вт
    Интересный подход. Тогда везде, где стоят ограничители скорости для авто, - нужно вместо ограничителей вообще не пускать туда авто, имеющее возможность ехать больше. А вдруг поедет.
    Но ограничивают именно по скорости и те, кто имеет мощную машину, но едет строго по правилам, - тех не трогают. Наказывают только тех, кто имеет возможность превышать и превышает. А кто имеет возможность превышать, но не превышает, - не имеют проблем ехать на мощной машине там, где скорость ограничена в 60 или даже 40 км.
    Т.е. для авто сейчас презумпция невиновности и она так и остаётся, а для другого транспорта сразу делают презумпцию виновности.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Интересный подход. Тогда везде, где стоят ограничители скорости для авто, - нужно вместо ограничителей вообще не пускать туда авто, имеющее возможность ехать больше. А вдруг поедет.
    ПДД на счет авто и прочих нормальных ТС, об этом что говорит? Все едут "во дворе 20 км\ч", хоть авто, хоть вело, иначе нарушение. Ну, давайте ловить Минаки патрулями за скорость, это вообще не трудно, хотя и суетно))

    Речь про юридическую идентификацию сабжей. Если они юридически - вЕлики, то имеют право ездить везде, в т.ч. по пешеходкам, как и велики. И останется ловить за скорость патрулем по факту, также как можно поймать и обычный велик. Иначе никак. Патрулей не хватит. Хотя, если устроить показательный месячник тотальной ловли, молва среди сабжей быстрее любых правил успокоит сабжи. Но надолго ли, и везде ли - вопрос...) Они ж и зебру пешеходно пересекают по понятиям: там где патруль весьма вероятен - слезают и пешком, а там, где вряд-ли - едут.

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:19 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    наличием номера. Что тут не понятного?
    По какому принципу обязать получать номер?

    Если прокаты обязать на все их Минаки номера привинтить, то послезавтра появятся "черные лизинги", которые Минаки будут давать курьерам "скажешь, что это твой личный", да и по-настоящему личных электропепелацев у курьеров прибавится заметно. Минака в розницу стОит 60 килорублей, а что-то гражданское, или самоделка из стелса, еще дешевле = для работы не большие деньги.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 28.03.2024 в 17:23.

  4. #4

    По умолчанию

    Offroadster, какой ты непонятливый. Работаешь курьером, будь добр ездить с номером. И неважно какая скорость, мощность. Это определяется другими правилами, общими. Едешь без номера - накажут.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Работаешь курьером, будь добр ездить с номером.
    На курьере написано, что он курьер?.. Или сумка-ящик - юридическое подтверждение профессии?))

    На Минаках, ксати, и не курьеры ездят, не раз встречал и разговаривал с такими мужичками: просто купили этот ашанчик чтобы комьютить на работу, или по ближним деревням. Детей и грузы на нем возят. Достаточно надежен (ашан, но все-таки создан не как гражданский, а как коммерческий транспорт), и мощи хватает везде. Ясен пень, что эти мужички понимают, что по факту это мопед, и ездят соответственно: если в пешей зоне, то в динамике велика, а если хотят быстро, то в понятиях мопеда на ПЧ (кто не вкурил, чем отличаются понятия мопеда от велосипеда на ПЧ: мопед не делает "внезапно из кустов по диагонали" и все такое, как вело)). Так что не отсвечивают и наверняка к ним никаких претензий от остального трафика никогда не было.
    Мораль: мопед не виноват, виноваты те, кто не понимает, что это мопед. Нужно как-то доказать, что это мопед, и все встанет по местам.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.03.2024 в 14:32.

  6. #6

    По умолчанию

    Опять ты в дебри лезешь. Речь о рег трансп. средства за конкретным курьером и не более. Чтоб можно было его найти. У общества запрос на приструнивание данной категории ездоков после громких безобразий с их участием.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    На курьере написано, что он курьер?.. Или сумка-ящик - юридическое подтверждение профессии?))
    Что курьер - это курьер - написано в базах данных их работодателей, в сотрудничестве с которыми это и будут делать. И следить за соблюдением тоже будет работодатель.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    кто не вкурил, чем отличаются понятия мопеда от велосипеда на ПЧ: мопед не делает "внезапно из кустов по диагонали" и все такое, как вело
    Нет, это не отличие вело от мопеда, это отличие адекватного человека от неадекватного.
    Последний раз редактировалось Were1325; 29.03.2024 в 16:36.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Что курьер - это курьер - написано в базах данных их работодателей, в сотрудничестве с которыми это и будут делать. И следить за соблюдением тоже будет работодатель.
    А не важно. Если едешь с атрибутами курьера и без номера, но курьером не являешься, будь добр остановиться и объясниться. Если конечно менты будут следить за этим. В след. раз должно хватить ума не таскать этот ящик. Кто пойдет в здравом уме по улице с пустой кобурой на теле?

  9. #9

    По умолчанию

    То есть, работодатель будет отвечать, чтобы его курьер ездил только на регистрированном ТС?
    Остальные электроповозки могут продолжать ездить как хотят?
    А если курьер забил на регистрацию себя, а курьерит по факту, как частное лицо на частном ТС?

    ---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    будь добр остановиться и объясниться.
    Как нефиг: квадратная термосумка с любым лого (хоть Яндекс, хоть что) свободно продается на авито за 500 рублей, мне удобно в ней пиццу возить, вот везу себе запас пиццы, у нас вечеринка с друганами намечается. Не, еще не пил))
    Последний раз редактировалось Offroadster; 29.03.2024 в 23:48.

  10. #10
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    У меня например
    А у меня другое.
    Но это не является проблемой. Но явившаяся проблема заставляет подвинуться.
    "Спасибо" знаете, кому говорить
    Дело не в самом ебайке/самокате, а в контингенте, который он привлекает
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Сломался самокат Maxcity Braker. Где в Москве могут починить?
    от s04e в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 17:06
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 13:08
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 22:24
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 21:07