Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 2030

Тема: Выбираем покрышки 28" (622, 700) для гибридов, турингов и т.д.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rixe Посмотреть сообщение
    Не стал бы так горячиться
    Тогда назови варианты ?

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Podlets Посмотреть сообщение
    Я на 4.5 постоянно катаю на 40 резине. Наилучшее для города и асфальта. Ниже если, то теряется накат и контроль дороги, больше если - начинает козлить и теряется комфорт. 4 - 4.5 оптимально. 3-4 - оптимально для грунта и леса, но можно и по асфальту и вполне нормально.
    Оптимально это то что можно посчитать в калькуляторе на основе исследований. А то что у вас это просто личные субъективные ощущения не подкреплённые никакими доказательствами.

    Цитата Сообщение от Podlets Посмотреть сообщение
    А для 120 кг думаю нужно человеку к другому велу присмотреться и не мучить ж с подбором давления на узкие покрышки. Зачем ставить 40, если есть и фэтбайки и крепкие горные с покрыхами 2-3 дюйма и выше, которые спокойно выдержат такую массу
    Любая покрышка 32мм на 6 бар будет оптимальна под его вес. Говорить что человеку с весом 105 кг нужен фэтбайк или качать шины до дуба это типичная ошибка вело новичка.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Ariec
    Байк
    Китайкапрон Tideace M009
    Адрес
    Республика на отшибе
    Сообщений
    2,752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Любая покрышка 32мм на 6 бар будет оптимальна под его вес. Говорить что человеку с весом 105 кг нужен фэтбайк или качать шины до дуба это типичная ошибка вело новичка.
    6 атм на 32 мм это не до дуба?

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ariec Посмотреть сообщение
    6 атм на 32 мм это не до дуба?
    До дуба это 8. На самом деле от ширины обода многое зависит. Одна и та же 32мм резина на одних и тех же 6 очках с ободом 19мм будет весьма дубовой, а с 14мм очень даже амортизирует. Особенно под 100+кг.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    До дуба это 8. На самом деле от ширины обода многое зависит. Одна и та же 32мм резина на одних и тех же 6 очках с ободом 19мм будет весьма дубовой, а с 14мм очень даже амортизирует. Особенно под 100+кг.
    Хочешь сказать, с более узким ободом - будет ехать мягче?

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Угрюмый Дальнобойщик Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, с более узким ободом - будет ехать мягче?
    Это открытие разве? В экстрим ударяться не обязательно, но для комфорта (и надежности, заодно), под покрышку лучше выбирать минимальный рекомендованный размер обода.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Leslo
    Байк
    jamis renegade expat 2017
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,251
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Это открытие разве? В экстрим ударяться не обязательно, но для комфорта (и надежности, заодно), под покрышку лучше выбирать минимальный рекомендованный размер обода.
    как это работает? поидее шире обод, шире покрышка, больше обьем воздуха, мягче ехать. Типа боковины начинают на себя нагрузку на сжатие принимать?

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leslo Посмотреть сообщение
    как это работает? поидее шире обод, шире покрышка, больше обьем воздуха, мягче ехать. Типа боковины начинают на себя нагрузку на сжатие принимать?
    39826_2_Rim_flange_tension.png
    Меняются углы взаимодействия каркаса с ободом. Боковины в любом случае в сжатии участвуют в большей или меньшей степени.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leslo Посмотреть сообщение
    как это работает?
    Деформация сжатия упругого тела.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Воздух в шине условно можно рассматривать как набор радиальных пружин, каждая из которых представляет упругое тело с площадью основания S, зависящую от внутренней ширины обода, и высотой h, модуль Юнга E которого равен давлению в ней, а жёсткость к= (ES)/h. При уменьшении ширины обода или увеличении размера покрышки уменьшается отношение S/h и, соответственно, жёсткость. Предполагается, что величина деформации x подчиняется закону Гука, и, при одной и той же величине деформирующей силы F и меньшей жёсткости, она будет больше x= F/k. А чем больше деформация покрышки, тем больше потери энергии на работу упругих сил. Боковые стенки шины образуют с содержащимся в ней воздухом параллельно соединённые пружины, а эта система с её центральной дорожкой- последовательно. https://forum.velomania.ru/entry.php?b=12019
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    для комфорта (и надежности, заодно), под покрышку лучше выбирать минимальный рекомендованный размер обода.
    Продольная длина шины никак не зависит от ширины обода. Поперечная - тоже. Значит объём шины, если сомкнуть бортА - неизменен вне зависимости от того, на что мы её напялим.
    Вы агитируете за напяливание на узкий обод. Ага, логично, что его "внутренний объём" будет несколько меньше, чем у более широкого обода. Т.е., собраное колесо с шиной, объёма - N, одетой на узкий обод, будет иметь меньший объём, чем собраное колесо, с той-же шиной, одетой на более широкий обод. Т.е., при равном давлении, но разном, изначально, объёме, в этих двух колесах будут заключены разные по массе объёмы воздуха. Логично, что от этого, и упругие свойства колёс, тоже будут разнИться.

    Итог - качать шину одетую на "широкий" обод до чуть меньшего давления и всё будет нормально с комфортом. Что, кстати, некоторые тайр прешшер калькуляторы, учитывают. Возможно и некоторые форумчане - тоже.

    П.С.: про "высоту покрышки на узком ободе", оставьте первокласникам. Там ещё уроков физики не проходят.
    Есть масса упругого элемента и есть масса, которую он держит. Всё.

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Итог - качать шину одетую на "широкий" обод до чуть меньшего давления и всё будет нормально с комфортом.
    Но хуже с накатом, защитой от проколов и змеиных Мы не первые, кто ездит на велосипедах, все эти эксперименты давным давно проделаны. Если "широкая" именно в кавычках, - в пределах разумного, то да, просто чуть сбросить давление, но опять же, накат чуть пострадает.
    Последний раз редактировалось al_giorno; 26.03.2024 в 07:55.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Покрышки для гибрида
    от pav777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 18:27
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:26
  3. Продам Покрышки для гибрида 28"
    от Dezerter в разделе Колёса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 09:13
  4. Посоветуйте покрышки для гибрида (28)
    от Author A4400 в разделе Колёса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 10:26
  5. Покрышки для гибрида 28'' в Москве
    от Skeptik88 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 19:18