Идеала не бывает. Лутше лететь и иногда боятся, чем копать и всегда страдать)) я поставив бурты, обновил кучу своих сегментов, даже не задувавась об этом в процессе
Идеала не бывает. Лутше лететь и иногда боятся, чем копать и всегда страдать)) я поставив бурты, обновил кучу своих сегментов, даже не задувавась об этом в процессе
https://www.strava.com/athletes/57351804
За проколы работает гермет. В современном мире об этом давно не думают. А остальное, вопрос навыка. Но катит бурт так, что отсутствие зацепа прощаеш абсолютно и с улыбкой
https://www.strava.com/athletes/57351804
Я и круизерным шинам так отсутствие мокрого зацепа прощаю, они под накат заточены на 100%) Но вот нежданчики они любят устраивать, например, как только летний дождик слегка тропинку едва-едва намочил, а ты летишь как ни в чем не бывало, жди внезапный сюрприз почти "на ровном месте"))
Че развели , подразумевается грузовой туризм с шатром жратвой и пассажиром
Если ширина покрышки 50+, то влияет значительно. Явно чувствуется на тальке камера или без.
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:34 ----------
Вес определяет, например, возможность залетать в небольшие подъемы не замедляясь, за счет энергии запасенной в колёсах. Правда лучше чтобы это был вес ободов т.к. у резины он обычно коррелирует со всякими вредными факторами
---------- Добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:39 ----------
Влияет в том смысле что дубовые неедущие покрышки фолдинговыми не делают.
Ну вот старая добрая токсичная Веломания.
Наверное мы о мягкости боковины про что-то разное говорим.
Толстая и жесткая боковина для меня это Кенда, Чаоянг, килограммовые и тяжелее покрышки, с толстой на ощупь 3мм боковиной со стальным бортировочным шнуром-проволокой. Давление в такой покрышке max до 3-3.5 BAR. Число TPI в такой покрышке не указывается. Такая покрышка всегда жесткая, хоть спущенная, хоть накачанная, т к толстая боковина слабо амортизирует.
И др вариант с тонкой "как презерватив" боковиной. Бренды, но линейка бюджетная . Шнур опять таки стальной это проверяется магнитом и цена намекает и приезжают свернутые восьмеркой. Число TPI указывается, качать при ширине 1.9-2,1 дюйма, до 4.5-5 bar.
Чтобы было понятно, пару отзывов от пользователей дубовых кондовых резино-нейлоновых Кенд и Чаоянгов, когда они приобрели мягкую и относительно легкую покрышку, с мягкой боковиной, но на шнуре из стальной, проволоки. Но, не поняли что они купили:
1)"Я сомневаюсь в качестве. На ощуп тонкое и слишком мягкое (есть с чем сравнить так де китайское). В щащите от проколов как в описании вообше сомневаюсь, попробую прошлую покрышку обрезать и в эту вложить."
2)"В фото видно 2 слоя 1 слой протектор 2 корд а привезли нет корда и ничего"
3)Другой юзер писал, что это мол поделка, "корд отсутствует как класс", до этого у него был чаоянг, так что он знает как должно быть.
А причем тут велоресурс? ВЫ сами тут скопились, со своими вопросами, а по началу вполне чистенький форум был!
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)