Lafrag, я без проблем нашёл их с десяток. Вот, например:
https://www.radsport-ludwig.de/index.php
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:36 ----------
В поиске набери
Brooks Spannbolzen 70 mm BMP174
Lafrag, я без проблем нашёл их с десяток. Вот, например:
https://www.radsport-ludwig.de/index.php
---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:36 ----------
В поиске набери
Brooks Spannbolzen 70 mm BMP174
Снять седло вместе с болтом, положить его в сумку(рюкзак), отвезти токарю. В чем проблема? Только в "хочу/не хочу" или "лень/не лень". Да и дешевле, думаю обойдётся. И быстрее. А сколько ещё времени доставка этого болта займёт и сколько будет стоить? Взбодрись и соберись бро! Если покупать будешь, то всё равно придётся опу оторвать, чтобы на почте забрать.
---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:23 ----------
Друг, отпишись о результатах, тоже так думаю сделать.
Последний раз редактировалось Gits; 17.03.2024 в 22:06.
Нас невозможно сбить с пути! Нам всё равно куда идти!
Да и сталь будет так себе. Родных две штуки у меня сломались. Болт для седла надо делать самому. Покупается болт м8 70 мм прочность 12.9. Обрезается головка. Накручивается гайка на эпоксидке (обезжирить), так что бы кончик резьбы торчал миллиметра на три. Гайка обтачивается . Далее из бруксовской гайки сверлом 8мм убирается резьба. Эта гайка ценна тем что имеет центрирующую юбку . Добавляем обычную гайку и готово.
Понятно, в общем, среднее по больнице решение - это купить домашний токарный станок ) Странно, что они не продаются, ведь ломаются у всех.
На самом деле любому токарю изготовить гайку и болт делов на 10 минут.
Центрирующий носик на головке болта. Наваривается капля любым сварщиком, желательно TIG-ом. Он чище это сделает и потом излишки металла обтачиваются надфилем.
Не благодарите.
И везти токарю ничего не надо. Любой токарь дистанционно при предварительной переписке просто спросит размеры и укажет на фотографии какие именно.
Последний раз редактировалось Терёхин; 18.03.2024 в 16:46.
ИМХО, проблема с поиском болта высосана из пальца.
Покупаем тупо болт М8 с маленькой головкой (под шестигранник или отвертку) 60-70мм из нержавейки, гайку к нему и шайбу (в принципе шайба необязательна), в родной гайке сверлом на 8 или даже надфилем, чуть растачиваем, чтобы наш болт в неё пролетал со свистом (она будет служить направляющей), собираем бутерброд как на картинке. Цена вопроса рублей 20.
20240319_095821.jpg20240319_095831.jpg
Год назад я приобрел редкое седло Brooks Conquest - на черных сильных пружинах, 160 мм шириной, с медными клепками и обработкой кожи уровня Special и без "ушек" - типа "спортивное". В общем, предшественник Флайера, и давно снято с производства.
Летом я его прикатал, и на плохих грунтах оно мне даже очень хорошо зашло - можно было не вставать с седла и весело на нем качаться. Но на асфальте, где хочется ехать побыстрее, оно откровенно жрет энергию - но это именно у меня, с моим весом сильно за 120 кг. Состояние у него отличное, но я сделал вывод, что оно мне в итоге не слишком подошло. В том числе и потому, что требует от меня более низкой посадки, чем та, к которой я привык на стандартных Бруксах В17.
В общем, хочу я его продать. И хочется выручить мне за него в идеале 10 тыщ.
Внимание, вопрос к знатокам: адекватна ли означенная цена сабжу - учитывая его редкость и качество?
IMG_20230802_205141.png
Последний раз редактировалось Николай Б.; 19.03.2024 в 03:39.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)