Вылез во двор, нормально для города. Но 8я избыточная. Полезнее сместить сторону бездорожья.
Чтобы условно сместить на одну ступень, достаточно перейти с 18t на 20t?
ПС. Вообще кайф. После легкого джайнта на сликах и с низкой кареткой очень кайфовые ощущения, можно крутить педали на поворотах: педали высоко и резина хорошо прилипает к асфальту. Но разгон тяжелее конечно.
Maxxis DTH 20*2.20 silkworm
По фото: крылья еще будут. Подножку видимо не буду ставить. Велик жалко. На нее рассчитываешь, а велик ветром опрокидывает.
Последний раз редактировалось Павел_i; 14.03.2024 в 19:13.
Ветер конечно разный бывает... но я вот такую подножку юзаю - очень рекомендую своих денег стоит. Позволяет даже некоторые работы с велосипедом производить вплоть до снятия заднего или переднего колеса.d4544a60e4c6267fd52e247aa95669bb.jpg
Не, такую точно нет.
И так много всего будет на велике: крылья, флягодержатель, фонари, багажник с очень тяжелым замком Беркут (с сигнализацией и пультом)...
В детстве вообще на педаль ставили
У втулки нелинейная зависимость. Если сменить 18 зубов на 22, то снизу будет будет сдвиг примерно на одну скорость, а по верхам почти на полторы.
alf.jpg
basil_bezdna
О, спасибо!!!
Как же я раньше пропустил эту кнопку Compare! Открывал варианты в разных вкладках))
Для меня каденс 90 не очень комфортен (сложно переучиться, а велокомпьютер не хочу), я поэтому наверно выберу 21t. Т.е. как и хотел, выкидываю 8 скорость и что-то выигрываю внизу
Последний раз редактировалось Павел_i; 15.03.2024 в 00:03.
В неё крепится ремешок для пристёгивания правого руля. На стэме ответная часть.
крпж.jpg
ruzzz,
Понял. Я купил вынос Краби с левым складыванием, так компактнее и ниже.
Но замок эксцентрика упирался в заднее перо. Пришлось замок перевернуть. Тогда он застегивается неправильно, но в принципе продолжает работать (прорезь трубы оказывается с противоположной стороны. Пилить новую прорезь и снижать прочность не хочется).
Я еще подумаю, меня этот телескопический вынос бесит. Тяжелый, толстый, огромный. И на биккертоне, и на джайнте он изящнее.
Трос переключения провел слева от рулевого стакана, т.е. слева оказались все тросы. В результате у сложенного велика тросы не торчат в стороны.
У сложенного велика гайки заднего и переднего колеса упираются друг в друга, при этом руль внутри помещается и не мешает. Так и у моего биккертона (реплика дахона)
Последний раз редактировалось Павел_i; 14.03.2024 в 22:58.
Есть другой калькулятор, правда, он не для планетарок. Придется сначала примерно вычислить скольким зубам будет эквивалентно каждая скорость на обычной 8-ми скоростной кассете. Один в один не получается, но сильно приблизительно получается, что это кассета со звездами на 12-14-16-19-23-26-30-34 зубчиков. И сли посмотреть в этом другом калькуляторе, то будет очень наглядно видно как перекрывают те, либо иные скорости друг друга в зависимости от каденса (в данном примере каденс от 60 до 90):
alf.jpg
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)