Доброго дня.
1. Преобувание на 305 пробовал уже спереди. Фото выложу.
Было колесо от другого велосипеда. Там у меня стояла покрышка Continental Ride Tour 1.75.
Покатался немного без переднего тормоза. Вернул всё назад.
А знаете почему?
Потому что на мой взгляд, что Бром, что клон, с толстой покрышкой теряют свой шарм и начинают выглядеть как детский велик.
Я вживую видел Бром на Джеках. Это не мой вариант. Мне внешний вид важен.
Но это мой личный вывод. Как вариант - переход на 305 резину вполне нормальный. Просто финансово очень затратный.
Я тоже рассматривал покупку титановой вилки, сборку новых колёс. Но итоговый внешний вид меня не устроил.
Точно также про дисковые тормоза. Они лучше во всём, но на велосипеде, сделанном в ретро стиле, они не смотрятся.
Стиль пропадает.
Ещё раз скажу, что это лишь для меня. Ни в коем случае не осуждаю тех, кто Бромы переделывает на бублики и диски.
2. По запчастям.
Трансмиссия своя. Манетки и переклюки от других велов не поставить.
Обода и покрышки свои.
Стем свой, любой с Али не поставить от другого складника.
Хомут подседельный свой с замком.
Вилку другую не поставить.
Багажник обычный сзади не поставить. Только свои.
Подседельный штырь 31.8, обычный 33.9 не поставить. Кстати, пришлось мне покупать титановый, так как родной слишком короткий был.
Тормозные ручки тоже не поставить от других велов.
Тормозные механизмы (клещи) с нижней подачей троса. Так ни у кого больше нет.
Поставить обычную планетарку от Шимано не получится.
Так что оригинальных решений в нём больше, чем у любого другого складника.
Но мне он всё равно нравится.
И вам доброго дня.
Все мы разные. Мне к примеру стиль в велосипеде вообще не важен.
У меня стоит стандартный штурмеевский переключатель для опять же штурмеевской трехскоростной планетарки. И трансмиссия максимально простая. Всего две звезды - 44/14.
И это просто замечательно. См. чуть выше про огромный выбор самых разнообразных покрышек на 349 размер.
На 305 размер скоростных покрышек и нет считай. Но 355 тоже мало покрышек.
Например для стриды сейчас только стандартная GMD. На 355 швальбе кояки и всё.
Есть и с али стемы подходящие. У меня к примеру стоковый.
И? Стоит себе. Есть более красивые на али опять же. У меня - сток.
Куча альтернативных вилок. Титановых например. У меня сток с приваренным креплением для дисковых тормозов.
Что значит "обычный"? Есть масса вариантов багажников. У меня стоит титановый минималистичный. Я на нём возил 13 кг в рюкзаке.
Есть стоковый, есть стоковый удлинённый. Есть телескопический и куча вариантов на али.
Опять же куча разных на али. У меня стоит сток.
Вам же нравится стиль ретро. Я ушёл от клещей. Утомили за 4 года. Но если бы я жил на Кипре, то оставил бы клещи. Хорошие тормоза.
В Москве же клещи - и источник грязи и грязесборник.
И да - задний обод ходит 12000 км - всего два сезона.
Штурмейка лучше Шимано если говорить про трехскоростной вариант. Зачем ставить то, что хуже?
Те кто хочет - ставят себе и 8-ми скоростные планетарки. Или даже роллхофф. Сам лично видел такой.
photo_2024-03-10 18.04.30.jpeg
Последний раз редактировалось abib; 10.03.2024 в 18:16.
что за охрана такая бакланская? может в раме спрятано что то,
в Питере всё через ленту пропускают.
нормально 20" в сапсане перевозится.
"Каждый пассажир поезда Сапсан имеет право на бесплатный провоз багажа в виде ручной клади.
Действующая норма на 1 билет: Вес – не более 36 кг.
Размер – не более 180 см в сумме трех измерений: длины, ширины и высоты." РЖД
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)