Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Ветка про линейку дорожных велосипедов Shulz.
Ветка про складные велосипеды Shulz - здесь.
Премьера 2024 года (открыт предзаказ):
Morning Train To Vyborg
Screenshot_12.png
shulzroad.png
Последний раз редактировалось peayq; 04.04.2024 в 22:45. Причина: обновлено
I am putting myself to the fullest possible use, which is all I think that any conscious entity can ever hope to do.
Добрый день. Приобрел в этом году Шульц MF и недавно купил еще и Гештальт Bigfoot. Шульц в меньшем размере, т.е. S/M, и Гештальт тоже хотел купить меньший размер, но так как вариант заказать нужный размер на Озон не было, положился на случай. Не прокатило) Вернул и заказал ещё раз) Кстати сейчас выбор размера стал доступен. Посмотрим, что приедет. Сравним.
Да, Гештальт был внутри труб рамы ржавый и с гнутым петухом.
Вот они
https://youtube.com/shorts/55ubJ8jsl...IYjlfO1QlHJALn
А что остаётся кроме как строить гипотезы? Факты может знать только тот, кто непосредственно вовлечён в работу Шульца и Гештальта, но и им тут всё равно могут не поверить)
Одной отбраковкой объяснить, кмк, не получится - этож сколько брака нужно наделать, чтобы полноценно продавать его под отдельным брендом) Скорее можно подумать, что это может быть продукт по упрощённой технологии, с меньшим контролем. Не вижу проблемы покрасить иначе, завод наверное не только для Шульца работает, может себе позволить и другой цвет/деколи.
Можно ещё, например, предположить реверс-инжиниринг от другого завода по запросу казахов из Гештальта. Скопировали как могли с предыдущего поколения МФ, почему нет?)
минивело чат: t.me/mini_velo_chat
Вполне вероятно что все современные китай-хромоли делаются примерно в одном месте, из одних и тех же готовых узлов( например об этом красноречиво говорят дропы на ванде и wels nemesis ) и утверждать, что один бренд лучше другого как минимум опрометчиво. Да, возможно у кого-то лучше приемка и предпродажка.
Но в целом это одного поля ягода ИМХО.
Я только предположила, исходя из прочтённых комментариев тех, кто их купил )))
Там же в комметариях кто-то обмерил полученный велосипед и сказал, что все размеры cовпадают с шульцевским S/M за исключением подседельной трубы. Она больше. Т.е. это не просто выпуск рам налево попутно с заказом. Что, в принципе, и левого выпуска не отменяет. Могут успевать и так и эдак.
Но самое интересное, что с другими моделями такого не происходит. Если бы нашли лазейку для 100% воровства, то что тогда мешает и всё остальное гнать также за полцены.
Меня другое настораживает. Цена слива. В феврале они стоили 36-38 тыс. Это супернизкая цена за такой велосипед. А дурачков, не понимающих сколько стоит то, что они продают, - в продажниках нет )) Подозрительно.
Последний раз редактировалось feoni; 07.03.2024 в 14:45.
Ну наверняка круг производств в той или иной степени ограничен, а тех, кто готов не только каталог клепать, но и кастомизировать небольшие серии со стабильным и достаточным качеством и того меньше. Но уже одной разницы в контроле может быть достаточно чтобы из одного и того же исходного материала получить ну очень разный результат. Другое дело, что это не поймёшь не пощупав, поэтому остаётся следить за отчётами покупателей-испытателей)
минивело чат: t.me/mini_velo_chat
Тема то не нова.. https://gravelo.ru/velosipedy-iz-kitaya/
Шульц настолько успешен, что китайцы копирую его на всех своих заводах. Не какой-нибудь там буржуйский Surly, а наш православный Шульц. Вот и думайте головой.
---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:19 ----------
Чтобы понять низкая цена или нет надо знать себестоимость никто себе в убыток продавать не будет.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)