Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
Для ваших задач имеет смысл приобрести мотор колесо на зад мощностью 1000вт и выше, а чтобы не бояться ГИБДД рекомендую сделать гравировку на моторе 250вт
Моторы на 250Вт и даже 500Вт отличаются весом и размером. Издалека будет видно что мотор не 250 Вт.

---------- Добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:28 ----------

Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
Ставить 2 мотора не эффективно с точки зрения КПД, всегда лучше иметь один более мощный мотор.
А как ты от одного мотора привод на два колеса сделаешь? Карданы городить? Так там тоже потери будут. Человек же про бездорожье спросил и ничего не говорил о том что ему надо с максимальным КПД ездить.

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:31 ----------

Цитата Сообщение от perturbator Посмотреть сообщение
Интересно можно ли приобрести один большой аккумулятор, подвести на него кареточный и двигатель с колеса?
А в чем проблема, если аккум будет рассчитан на суммарный максимальный ток двух контроллеров? Только желательно чтобы оба комплекта были на одинаковое напряжение.

---------- Добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:35 ----------

Цитата Сообщение от perturbator Посмотреть сообщение
И сможет ли этот аккумулятор работать с одним двигателем, если второй мотор снят на время?
Вообще не проблема.