Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
ну вот и все стало на свои места: укатанный хлам из проката, на худших тормозах известных человечеству (уж лучше "клещи", чем уг дисковая механика) и на начальном группсете...
я уже несколько раз сказал что он не был укатанным в хлам. тормоза - ну как бы вел за 100 тыр - если у него плохие тормоза то выходит бОльшая часть аутлипов идет сразу мимо.
еще тут была версия что колеса недокачаные были - я сам рассчитывал сколько надо и мне качали как было задумано.

но я же не пытаюсь как то обосрать гревел. я говорю что лично для меня была заметная потеря комфорта и ... никаких плюсов. и кстати впомнил еще минус из другой поездки (супер дешевый шоссейнки wels roady) на совсем тонких покрышках - оказалось что отсыпанная гранитной крошкой дорожка в парке уже является опасным покрытием. Велик на ней заносило. Не так что бы сразу падать но для мтб это обсалютно отличное покрытие а тут нет.
Возможно у великов "с бараном" есть плюсы на совсем длинных дистанциях. и мои 40-50км были недостаточны но как бы что вижу то пою

---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:14 ----------

еще дополню - я ехал по велодорожке. не по дороге. т.е там нельзя было топить на полную по тому что там были пешеходы и другие велики (она довольно узкая). ну и говно тормоза дополняли это ощущение - что нельзя разгонятся ибо потом же не остановишься.

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:15 ----------

ну т.е видимо на шоссейнике надо ездить по шоссе а велодорожи тратуары и уж тем более дорожки в парке не его среда