ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 962
+ Ответить
Страница 962 из 1049 ПерваяПервая ... 4626627628629129329529579609619629639649679729921012 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,611 по 9,620 из 10487

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #9611
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    2,003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Получил посылку с детальками, собрал что мог
    Что за дуалы? Тормоза с длинным ричем? Когда опробуете, отпишитесь. Хочу заменить родные на "длинном" СШ, а то ABS никак не могу отключить.
    Чек-лист, наверно, поможет идейно сочувствующим.
    PS. Нравится, как делаете, но не оставляет мысль - эти бы усилия да на более породную раму...
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  2. #9612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    У Туриста 56-й ростовки ЕТТ 600 мм например. Не кажется, так и есть
    600 у 58 ростовки . Даже первые ''Туристы'' не были такими длинными как вы описали . Да у них при 56 ростовке не 56 по верхней трубе а все где-то 58 но 60 же!

    ---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:01 ----------

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение
    R ничего не понял
    При даже одинаковой длине верхней горизонтальной трубы у старых велов подсесделка назад наклонена сильнее поэтому сиденье тоже задвинуто назад и поэтому при посадке кажется что до руля дальше тянутся чем на современных рамах .

  3. #9613

    По умолчанию

    А на современную гео ставят подседел с ситбеком
    Потомушто сидеть неудобно

  4. #9614

    По умолчанию

    Сравнивал Турист и Старт- шоссе с колёсами Туриста, разница не очень большая была. Однако, Старт -шоссе со стоковыми колёсами, на трубках, существенно в лучшую сторону отличался.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #9615

    По умолчанию

    Подседельная труба 560, верхняя 600, это какая ростовка?

  6. #9616

    По умолчанию

    Обычно считается второй, хотя здесь споры были по этому вопросу.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  7. #9617
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    При даже одинаковой длине верхней горизонтальной трубы у старых велов подсесделка назад наклонена сильнее поэтому сиденье тоже задвинуто назад и поэтому при посадке кажется что до руля дальше тянутся чем на современных рамах .
    При правильно установленном седле никто никуда не тянется.
    А на современную гео ставят подседел с ситбеком
    именно, и никто не говорит, что руль близко и надо отодвинуть.
    И не наступайте на любимую мозоль. Я на туристе замок ставил назад, а уж про современную гео, где не хватает ни ситбека ни сдвига по рельсам на максимум ...что выросло, то выросло

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сравнивал Турист и Старт- шоссе с колёсами Туриста, разница не очень большая была. Однако, Старт -шоссе со стоковыми колёсами, на трубках, существенно в лучшую сторону отличался.
    А можно уточнить, к чему относится данное изречение в свете обсуждения расположения седла и етт?
    Сработало какое-то кодовое слово?
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  8. #9618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    к чему относится данное изречение
    К нижеприведённому сообщению.
    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Нравится, как делаете, но не оставляет мысль - эти бы усилия да на более породную раму...
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  9. #9619

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    При правильно установленном седле никто никуда не тянется.
    именно, и никто не говорит, что руль близко и надо отодвинуть.
    И не наступайте на любимую мозоль. Я на туристе замок ставил назад, а уж про современную гео, где не хватает ни ситбека ни сдвига по рельсам на максимум ...что выросло, то выросло

    ---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:47 ----------


    А можно уточнить, к чему относится данное изречение в свете обсуждения расположения седла и етт?
    Сработало какое-то кодовое слово?
    При разной геометрии рамы правильно поставленное седло по отношению к каретке будет поставлено по разному вот в чем прикол . На старых велах для правильности при недлинных руках седло надо сдвигать к рулю на новых часто назад поэтому так популярны подседельники с оттянутым назад креплением для седла которые уже не развернуть вперед . А потом ещё влияние длины выноса руля и его высота . Посадка на разделочнике и прогулочном круизере диктую абсолютно разную посадку с разным положением седел .

    ---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Подседельная труба 560, верхняя 600, это какая ростовка?
    Третья если учитывать что у ''Стартонов'' были 52 ростовки про которые все все время забывают ибо они крайняя редкость . Если же отталкиваться от самых распространенных ростовок серий где не было редких сверхмалых взрослых ростовок то вторая . И не было 600 ток по длине у 56 ростовок у Харьковских велосипедов (мне что-то подсказывает что вы неверно меряете ...Самые длинные старые ''Туристы'' по длине 57-58 мм)

  10. #9620

    По умолчанию

    В восьмидесятых Старт- шоссе могли иметь раму высотой 540 мм, 560 мм, 580 мм, 600 мм, но выпускались в основном вторые.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы