Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет - Страница 576
+ Ответить

Тема: Фары, фонари, самоделки и питание, общая тема про велосвет

  1. #5751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    а запуск видимо так и есть 10-12 А
    собственно сайтик
    данные с нескольких комплектов

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предудущее сообщение было в 15:42 ----------

    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    но его вес 6 кило
    даа...., помню это единственное что меня остановило от покупки.
    4 года назад это было.
    даже начал подумывать о покупке двигла у моделистов что-бы сделать генератор малых размеров

    ps: извиняюсь за офтоп, накатило.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  2. #5752

    По умолчанию

    Коллеги самоделкины, у меня новость, она же и проблема. Получил с производства силиконовый шланг для проводов. Немного предыстории. Народ на многих форумах критиковали мою оптику за ugly крученый проводок в стиле R/C. Сам проводок я очень ценю, где еще можно найти чтобы в сечении 0.25 было столько нитей (около 200!):

    это реально макроснимок, диаметр проводка вместе с изоляцией - 1.3мм.

    Решил не жертвовать качеством провода и придумать шланг для них вместо скрутки. Профиль делался под заказ, внешний диаметр 3.0мм (идеальный цилиндр), внутри - паз 1.2x2.4мм для пары силиконовых проводов сечением 0.25. Материал - термостабильный силикон для медицины (-60 .. +350 град.)

    Что хорошо - сразу угадал с эластичностью - получилось точно в меру. Шланг мягкий как и хотел. Силикон пробовал паяльником - 350 держит вообще без проблем.


    Теперь проблема - силоконовые провода упорно не хотят залезать в шланг. К сожалению очень проблематично организовать изготовления готового шнура уже с проводами, т.к. производство провода в Германии, а шланг - Китай. Поэтому сейчас пытаюсь придумать способ как пропихнуть провод в шланг, желательно каким-то немеханическим способом. Провод как бы прилипает к шлангу и больше чем на 40мм не проходит. Думал "задувать" компрессором под высоким давлением. Есть еще идеи?

  3. #5753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    Теперь проблема - силоконовые провода упорно не хотят залезать в шланг. К сожалению очень проблематично организовать изготовления готового шнура уже с проводами, т.к. производство провода в Германии, а шланг - Китай. Поэтому сейчас пытаюсь придумать способ как пропихнуть провод в шланг, желательно каким-то немеханическим способом. Провод как бы прилипает к шлангу и больше чем на 40мм не проходит. Думал "задувать" компрессором под высоким давлением. Есть еще идеи?
    Смазать провода силиконовой смазкой, использовать протяжку (эт все на коленках).
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  4. #5754
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quazzle Посмотреть сообщение
    Теперь проблема - силоконовые провода упорно не хотят залезать в шланг. К сожалению очень проблематично организовать изготовления готового шнура уже с проводами, т.к. производство провода в Германии, а шланг - Китай. Поэтому сейчас пытаюсь придумать способ как пропихнуть провод в шланг, желательно каким-то немеханическим способом. Провод как бы прилипает к шлангу и больше чем на 40мм не проходит. Думал "задувать" компрессором под высоким давлением. Есть еще идеи?
    Тупой способ - это смазать чем-то перед тем как запихать, но не думаю что это будет достаточно технологично. Возможно как-то обработать силикон (температурой, химически) чтобы изменить свойства поверхностного слоя.

    ---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предудущее сообщение было в 15:56 ----------

    Цитата Сообщение от ACLoMiK Посмотреть сообщение
    Пасиб, хоть чтото . Но меня еще одна проблема беспокоит, это максимальная температура работы ксеноновой лампы. Штатная галогенке в моей фаре разогревалась до 350 градусов за 5 минут. Ксенон в корпусе еще не промерял, но думаю градусов 250 будет точно, т.к. на открытом воздухе было за 150. Не много ли это? (оправа лампы из какого-то пластика)

  5. #5755

    По умолчанию

    quazzle, может и глупость, но, если не помогает нагрев, то может помочь охлаждение... Теоретически, если охладить силикон, он потеряет эластичность (хотя бы частично) и не будет так цепляться. Это если только один из них сделан из термостабильного силикона, иначе уж слишком сильно охлаждать нужно будет.

  6. #5756
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapaH Посмотреть сообщение
    quazzle, может и глупость, но, если не помогает нагрев, то может помочь охлаждение... Теоретически, если охладить силикон, он потеряет эластичность (хотя бы частично) и не будет так цепляться. Это если только один из них сделан из термостабильного силикона, иначе уж слишком сильно охлаждать нужно будет.
    Тут дело не в гибкости, а в структуре поверхности силикона. Однако, если он затвердеет при заморозке + может выделится конденсат, может и получится, надо пробовать

  7. #5757

    По умолчанию

    ну допустим можно использовать тальк. Не раз замечал в промышленных проводах - это негрязный метод. Вопрос в том - как заталкивать и чем тянуть. Фигня в том, что способ тянуть ниткой не работает вообще. Шланг слишком мягкий, его просто нечем держать. А если тянуть за противоположный конец- он вытягивается и блокирует провод намертво.

  8. #5758
    Веломаньяк Аватар для V R P
    Байк
    Bergamont Transmit 2008, E-bike 29ER custom full suspension
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    1,282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zemike Посмотреть сообщение
    Весело. Липоль, я думаю, потянул бы. 20С - это 100 ампер. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9184
    Замерял скоко держат ultrafire и trustfire, в директе 1 и 1:40, приблизительно подтверждается разница 1600ма и 2500 ма, хотя это не совсем корректное измерение . По расчетам этот липоль пока что наиболее оптимальный выбор. Вопрос - указанная емкость на нем реальные цифры? Что-то весит он маловато...

  9. #5759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от V R P Посмотреть сообщение
    Но меня еще одна проблема беспокоит, это максимальная температура работы ксеноновой лампы.
    тут не чем не помогу, я одумался до покупки
    единственное что могу указать,
    потребление ниже значит температура ниже.
    Последний раз редактировалось ACLoMiK; 28.10.2009 в 19:25.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  10. #5760

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TapaH Посмотреть сообщение
    StasikOFF, если можно схемку, то был бы признателен. Изучу, как лучше сделать.
    Сорри что так поздно, чет рисовать лень было...
    Вот схемка
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось StasikOFF; 28.10.2009 в 20:32.
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Фары, фонари.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 18:05
  2. тема про бренды в наших байках
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 19:08
  3. Тема про Аббривеатуры и Сокращения.
    от Sir Antony в разделе Москва.Запад
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 19:00

Метки этой темы