ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 949
+ Ответить
Страница 949 из 1048 ПерваяПервая ... 449649749849899919939944947948949950951954959979999 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,481 по 9,490 из 10472

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #9481

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    В смысле, чашка накручивается на центральную часть каретки, стягивая весь бутерброд? От проворота только трение удерживает?
    Что-то продавцы не перегружают информацией по установке.
    Насколько мне подсказывает внутренний самоделкин, так: эта каретка должна плотно вклиниваться именно в диаметр слизанного до состояния "новую резьбу уже не нарезать" стакана (а вот в стакан с нормальной резьбой она просто не войдет, разве что молотком).
    То есть, заход в стакан будет с натягом. Ну, а плотный не ушатываемый контакт обеспечивается заклиниванием конусных срезов этого картриджа в торцы стакана: при затяжке, там будет именно заклинивание. Итого, никакой свободы картриджа в стакане: плотная притирка и вдоль, и поперек, поэтому он и проворачиваться не будет (а если и попытается, то под очень-очень суровыми бройлерами танцовщицы, но и возможный проворот будет никак не критичен - ничего не разлюфтится. Чтоб разлюфтилось, нужно будет металл смять).

    Я себе такую, если буду по случаю мимоходом в Эльдорадовском, возьму - попытаюсь ее пристроить в стакан ММВЗ (через какую-то прокладку, есс-но). По-моему, это лучше, чем известный способ запихивания в этот стакан голых промов.

    ---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:27 ----------

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Мне, кстати, тоже интересно, что не так с Литолом?
    По факту, он более плотный, чем солидол, поэтому хуже возвращается на дорожки, с которых был только что вытеснен шарами. И что-то с химсоставом: в химические реакции со всякими щелочами (начиная с не дистиллированной воды)) вступает охотнее солидола.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.02.2024 в 01:45.

  2. #9482
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Насколько мне подсказывает внутренний самоделкин
    Информации крайне мало, лишь один невнятный ролик на ютубе, да мутное описание с русскоязычных сайтов продавцов. Хотелось бы узнать детали прежде, чем кошмарить такую каретку в чужую раму.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    По факту, он более плотный, чем солидол.
    Начитавшись Смолла и страшилок про алюминий, пробовал смазывать солидолом, но при частоте ТО раз в год разницы не заметил.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  3. #9483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    прежде, чем кошмарить такую каретку в чужую раму.
    Если в той раме резьба убита безнадежно, то какие еще домашние варианты?

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Начитавшись Смолла и страшилок про алюминий, пробовал смазывать солидолом, но при частоте ТО раз в год разницы не заметил.
    Разница проявляется только при "околоэкстримальном" юзе: буквально топить вел в болотах и грязи, мыть горячим душем, ездить под дождями по песчаным обочинам, и все такое. Или просто не лазить смазанный узел лет 7+. А при цивильном юзе, можно даже вазелином обойтись
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.02.2024 в 02:09.

  4. #9484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А это не та проблема
    Нет, там проблема в щелях между валом и чашками, позволяющих легко проникать воде с песком вовнутрь. Знал велосипедистов, смазывающих этот узел солидолом, и было то же самое.

    ---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:23 ----------

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    В смысле, чашка накручивается на центральную часть каретки, стягивая весь бутерброд? От проворота только трение удерживает?
    Похоже, что так.

    ---------- Добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Разница проявляется только при "околоэкстримальном" юзе
    Была езда по шоссе, изредка в дождь.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  5. #9485
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Литолом авто мазали, мало того и рекомендации заводские, и не было проблем, в отличие от тех, кто считал себя слишком умным и пхал солидол везде. И ничего не растворялось из деталей, в отличие от велосипеда. Который не сравнить по нагрузкам и ареалу эксплуатации.
    Но я буду знать чудесные свойства солидола теперь, как он песок с дорожек качения выжимает и делает из него сальники.
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  6. #9486
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    какие еще домашние варианты?
    За такую цену - никаких, вот и интересуюсь.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  7. #9487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А надо было с левой пластиковой брать
    А лучше вообще, просто купить голую квадратную ось для насыпной каретки нужной длины, и оставить всю остальную родную каретку. В отличии от фюзеляжей, подшипники и чашки на совковелах были ОК до последнего. Набить каретку солидолом по уши, и на всю оставшуюся жизнь можно не трогать + херить любую воду и грязь. И керхером расстреливать даже можно, и щедро мылом раму мыть. И ржать над теми, кто промы купать и раздавить боится
    Cолидол через некоторое время при соединении с продуктами трения и пылью если не грязью превращается в пластилин а ещё моментально дубеет при околоминусовой температуре поэтому набивать его по уши плохая затея . Потом вал не провернешь . Литол так не густеет .

  8. #9488

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Знал велосипедистов, смазывающих этот узел солидолом, и было то же самое.
    Смазывать надо было "чтоб из ушей лезло". лезущее из ушей смазка с грязью образует "пыльники", запирающие все щели.

    У
    Цитата Сообщение от uncle sergio Посмотреть сообщение
    авто
    совсем другие габариты деталей, в том числе подшипников, с вытекающим износом.

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    За такую цену - никаких, вот и интересуюсь.
    А за другую цену какие?
    Вообще, зачем эта ремонтная каретка, если резьба цела?

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    Cолидол через некоторое время при соединении с продуктами трения и пылью если не грязью превращается в пластилин
    Так делает плохой солидол. Плохого солидола простым потребителям продается много. В Ашане, например, в тюбиках а-ля зубная паста) Я пробовал, и так скажу: это, мягко говоря, не совсем солидол, а вазелин с отходами бензина))
    Правильный солидол надо добывать на больших серьезных производствах
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.02.2024 в 21:43.

  9. #9489

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Смазывать надо было "чтоб из ушей лезло".
    Нормально смазывали. Так же, как и каретку ММВЗ, которая долго без проблем ходила.
    Последний раз редактировалось Pranevich Ihar; 13.02.2024 в 21:57. Причина: исправление опечатки
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #9490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Нормально смазывали. Так же, как и каретку ММВЗ, которая долго без проблем ходила.
    Я тоже сначала нормально смазывал. А потом вник в узлы древнейших велосипедов (в смысле, доставались мне сильно ржавые, фактически со свалки (а некоторые были буквально выкопаны из земли), велики, от военных до 60-х гг), у которых узлы подшипников внутри были в идеале и чистейшие как из лаборатории, а почему, задумался я, вспоминая, что все щели в этих узлах были идеально законопачены теми самыми "пыльниками" из старой смазки+грязи. И решил я, а почему бы на своих великах так не делать: просто набиваешь узел солидолом до того, что солидол наружу лезет при сборке, протираешь вылезшее тряпочкой, и все - можно забивать на обслуживание узла лет на десять, и ни в какой грязи и воде себе не отказывать.
    Но солидол брал не в магазине)

    А сколько долго у вас ММВЗ ходила?
    У меня вот тут на приколе ПВЗ Универсал валяется, который в свое время я до ушей НЕ набил, его ММВЗ картека доработалась до овалов в чашках, вот думаю, как это с минимальными телодвижениями вылечить... Возможно, чашки-реплики сейчас можно купить, но китайские же, буэ из пластилина.
    Не покупать же какую-то старую раму, с уцелевшими чашками, чтобы чашки из нее вытащить) Педали с клиньями я б оставил, с ними ноу проблем. Вообще, приятный круизерчик
    Последний раз редактировалось Offroadster; 13.02.2024 в 22:21.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы