Подскажите по моделям складников - Страница 2650
+ Ответить

Тема: Подскажите по моделям складников

  1. #1

    По умолчанию Подскажите по моделям складников

    Смежные темы
    "Выбор между планетаркой или перекидкой" https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=405022
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 16:19. Причина: это - шапка всей ветки, а не первое сообщение на странице :)

  2. #26491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волх Посмотреть сообщение
    Если апгрейдить, то лучше Btwin 120 (стальной)?
    Как я понимаю, что то типа алюминиевого Hoptown 3 не стоит брать на апгрейд?
    нужно смотреть влезет ли туда пухлая резина,
    у Hoptown 3 смотреть как исполнен шарнир задней подвески, возможно хвост там живёт своей жизнью,
    а от дешёвого амморта возможно будет больше тряски чем без него.
    Под пухлую резину рама-дельфин лучше подходит.
    https://velo-track.ru/catalog/velosi...am_20_1_v.html

  3. #26492
    Веломаньяк Аватар для Cactus
    Байк
    Bergamont Sweep Automatix, Giant Express Way II
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diabolos Посмотреть сообщение
    да, вот думаю найти магаз где куча складников разных фирм представлено в зале и сгонять туда...
    Если планетарка 3 ск., то шансы есть. Если больше - бюджет объективно маловат. То есть, возможно всё, но понадобится время на поиски и выкупать немедленно, если такое попадётся. Моё мнение - 65-70К это бюджет на Дахоны Терны вашего запроса в сегменте Б/У.
    Мастерская "Веловорот"
    www.velovorot.ru
    #velovorot

  4. #26493

    По умолчанию

    Cactus, чёта вы на 9лет запоздали с ответом)

  5. #26494
    Веломаньяк Аватар для Cactus
    Байк
    Bergamont Sweep Automatix, Giant Express Way II
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruzzz Посмотреть сообщение
    Cactus, чёта вы на 9лет запоздали с ответом)
    Спасибо за комментарий. Вероятно, формат форума это не моё )
    Разглядывать даты мелким шрифтом и вот это всё.
    Мастерская "Веловорот"
    www.velovorot.ru
    #velovorot

  6. #26495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Куда апргейдить, зачем апргейдить?

    120-тый Тилт самодостаточен. Апргейдить можно только ради искусства, быстрее и лучше он от этого не поедет никак.
    Из слабых мест 120-го: вес недетский, и тонкую подседельную палку можно согнуть, если по сильному рельефу как ковбой в седло мустанга с крыши салуна прыгать.
    Вес можно чуть снизить, заменив систему на алюминиевую. Палку - усилить колхозно-телеспопическим методом (то есть, вставить внутрь, сантиметров на 20 выше и ниже хомута, другую палку).

    Пружин 3 стОит брать, если по неровностям ну совсем хочется ехать как танк. 20" колеса все равно будут запинаться за большие неровности, но хоть в тушку тела эти затупы не будут внятно стучать. Но по факту тот же эффект вы получите, если на 120-тый поставите седло с пружинами.
    Насчет алю - битвины, пожалуй, самые неубиваемые (отсюда и тяжелые)), в том числе и алюминия касается. Так что, и алю рама должна выдержать.
    Я тем летом брал покататься на Лангту 20" - у него спереди амо вилка и сзади аморт...ехал как утюг по буграм.Но себе бы не оставил.Чем сложнее механизм,тем больше слабых мест)))

  7. #26496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonarnok Посмотреть сообщение
    Я тем летом брал покататься на Лангту 20" - у него спереди амо вилка и сзади аморт...ехал как утюг по буграм.Но себе бы не оставил.Чем сложнее механизм,тем больше слабых мест)))
    Суть вот в чем: даже если амортизаторы отрабатывают, накат все равно будет плохим, потому что мелкие колесики накатывают на рельеф под крутым углом углы.jpg. На расстояние в десяток км на это можно забить, но дальше разница будет заметная.

  8. #26497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Суть вот в чем: даже если амортизаторы отрабатывают, накат все равно будет плохим, потому что мелкие колесики накатывают на рельеф под крутым углом Вложение 702260. На расстояние в десяток км на это можно забить, но дальше разница будет заметная.
    кого это и когда останавливало ? по корням в лесу можно и на складне без аммортизации... только зачем ?
    ареол обитания и применения складня всё ж асфальт и укатанные твёрдые тропинки
    про расстояния - смешно !
    есть цель и настроение,то размен двух сотен км за раз - не помеха

  9. #26498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    только зачем ?
    Чтобы типа
    Цитата Сообщение от Волх Посмотреть сообщение
    Вел будет постоянно в багажнике
    , иначе действительно зачем

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    есть цель и настроение,то размен двух сотен км за раз - не помеха
    Не возражаю. Но на больших колесах это же расстояние проедется быстрее\легче\проще\веселе . Но если "барон любит потруднее"(с), то уважаем барона
    Лично я на 20" колесах ниасиливал заехать дальше 80 км: терпения и светового дня не хватало)) Не, это не тяжело. Но медленно, и надоедает постоянно крутить, ибо колеса по инерции не катятся.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 12.02.2024 в 22:12.

  10. #26499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ddady Посмотреть сообщение
    есть цель и настроение,то размен двух сотен км за раз - не помеха
    В том числе, и ...
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    на 20" колесах
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  11. #26500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Не возражаю. Но на больших колесах это же расстояние проедется быстрее\легче\проще\веселе . Но если "барон любит потруднее"(с), то уважаем барона
    вас, как теоретика, я сильно сейчас удивлю ...
    по асфальту условно среднехорошего качества разница в скорости между большими и малыми колёсами
    ничтожно мала !
    в моём случае около 0,5-1км средней в час на 200км
    для спорта это много, а для "Графа Делафер" ( т.е. обычного клумбоката) слишком мало ))))
    Последний раз редактировалось Ddady; 12.02.2024 в 23:37.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 16 (пользователей: 1 , гостей: 15)

  1. Gamemecom

Похожие темы

  1. Подскажите, если можно.
    от andreygeo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2005, 09:52
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Подскажите стильный вел
    от Napalm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 07:27
  4. Накосячил с ростовкой trek 4500, подскажите что делать?
    от invisibleblec в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 23:30
  5. Подскажите пожалуйста
    от Anonymous в разделе Мои два колеса
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 23:52