Хилым выглядит Турист для грузового велосипеда.
Хилым выглядит Турист для грузового велосипеда.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Кто сомневается. Но если как-то достался Турист вместо Украины, ехать-то надо))
На мой район большие велики редко попадали из магазина. Что достали по знакомству и наследству, на том и катали Чаще всего вел так доставался задаром\почти задаром.
Вот Салюты и Камы чаще покупали в магазине, да: женщинам и детям - новое блестящее) А так, чтобы взрослый мужской чел с района пошел в магазин за спортивным великом - это не, см. выше, велоспортсменов на районе было околоноля, максимальная нужная велодальнобойность была - пять км до пляжей, иногда пара десятков км до соседнего городка, так что мало кого впечатляли многоскоростей, зато тонкие шины шли однозначно в минус, ибо дороги были так себе, а чаще по азимутальным тропам.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2024 в 14:30.
"Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Да. И при короткой базе, вихляние чувствуется критичнее, чем при длинной дорожной.
И гнулись рамы Спутников и Туристов, от каких-то нагрузок, заметно легче.
Я и говорю: спортивных на районе было мало. И количество не росло, потому что см. выше, как только появлялась возможность, Спутник или Турист менялся на дорожник. Вот фюзеляжей от них было достать легко - никому не нужны были.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2024 в 14:35.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2024 в 14:42.
По сути, это тот же Турист,- колёса те же.
---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:39 ----------
Да и фреймсет.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Колеса-то те же, а вот фюзеляжи...Не уверен... Спутник у меня катился весьма неплохо.
Может, гео все-таки разная хоть чуть, или даже металл?
Одно помню: если колеса были не новые, то ослабшие спицы были виноваты в накате, это точно. Почему-то на Спутниках это сказывалось гораздо заметнее, чем на Украинах.
Последний раз редактировалось Offroadster; 08.02.2024 в 14:46.
Колёса Туриста устанавливал в Старт- шоссе,- то же самое, если не хуже.
---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------
В восьмидесятых одно и то же.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:46 ----------
Проблема в ...
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)