эти ошалевшие выносы доходят до 130+ евро. а вилка, парагон, 200 новая стоит. а она вполне топовая по железу, между прочим. абсолютно все вопросы отпадают.
эти ошалевшие выносы доходят до 130+ евро. а вилка, парагон, 200 новая стоит. а она вполне топовая по железу, между прочим. абсолютно все вопросы отпадают.
https://www.strava.com/athletes/57351804
Лично мне кажется странным решение "подвешивать" велосипедиста над велосипедом
Досуг серьёзный у сынов мрака северного
Лучше сразу нормальный гревел, а это всё полумера.
v348kME5Ufs копия.jpg
Найнер надо постить в таких случаях. А не чистокровный мтб
https://www.strava.com/athletes/57351804
Если бы это было однозначно "правильным", никто бы не делал никаких других конструкций, кроме двухподвесов.
Молитву заучил, а подумать не судьба.
Не надо путать велосипеды с автомобилями и мотоциклами. Совсем разное соотношение масс. "Подвешивать" велосипедиста - один из путей, потому что он и есть самая большая масса. А "неподрессореный" фреймсет, который между колесами и тушкой райдера всего-то килограмма 3-4 - 1/20 часть от массы всей системы.
Последний раз редактировалось octoforest; 22.01.2024 в 21:56.
И...?
Начнем с начала...Весьма уважаемая контора Specialized делает микроподвески руля для своих гравийных и эндуранс велосипедов. Не менее уважаемый Cannondale пытается заставить подседел флексить для снижения вибраций. Но вы-то все поняли еще тогда, 25 лет назад у ларька, и с тех пор голову включать у Вас нужды не было.?
Так что понты пенсионерские колотить давайте заканчивать! Этого добра и у меня мешка три - не унесешь. Если есть логичные аргументы, а лучше - опыт использования в вышеприведенных сценариях - велкам!
Последний раз редактировалось octoforest; 22.01.2024 в 22:26.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)