А что не так ? Они переклеивали шильдики когда это ещё не было мейнстримом ( посмотрите на "российский автопром 2023).
Печаль в другом - "переклепав" шильдики, они убили свои линейки. У меня был Форвард на 26", не помню серию, алюрама, но в целом прям достойно: Х9 ( такие же были и на ХТ), воздушка РШ рекон, колеса на промиках. Очень резвый, и лёгкий вел, мне нравилось. Не если бы я не перешёл на СХ - хрен бы продал. Тоже, кстати, и в СХ-группе было: да, на кантиках, но лёгкие, и нормальный уровень навески. А потом они это всё выпихнули в " Формат". Вообще не понимая - что и зачем. Тот же " эксперт" и амбассадор Ю.Р. - в одном обзоре делал столько ошибок, что прям слезамнаворачивалась. Да и комплектации были чуднЫми, " мы его слепили из того что было. Ну а то что было - выставили по цене Мериды". Была хохма, когда их первый фуллкарбоновый СХ был дороже такой же по уровню Мериды СХ. Дальше они это попробовали адаптировать под гревел, но каталожность им этого не дала, так они и застряли враскоряку. И не СХ, но и гревел крайне отвратный - тяжёлый, жёсткий, дорогой и с невменяемой дистрибьюцией. Ну и очевидный R.I.P. и возврат обратно "бюджет" с воспоминаниями "Мы же бренд ! На нас Иванов выигрывал " ( угу, только последний год на СХ, выступая за FORMAT ехал он отнюдь не на нём.


Ответить с цитированием