Стесняюсь приводить звёзды и цепи 3-8 ск - jpg, с долговечным дизайном времён 20 века. Вдобавок их уже не продают года 2 нигде.
Лучше упомяните долговечную кассету 8 ск подешевле в магах сейчас. Фирменные 8 ск за 1.7-3.6 тыр с зубами 13/14 - 27/28 дороговаты.
На озоне популярнее кассета 7 ск 14-27, наверно с добавлением маленькой звезды 13 - до 8 ск за 1 тыр. В чём плюсы-минусы такой экономии?
Последний раз редактировалось Ездок; 26.12.2023 в 00:06.
Раз уж на то пошло, не подскажете нормального качества трещотку на 3-4-5 звезд? На озоне какие-то за 500 руб есть, в отзывах пишут что зубья слизываются при старте на плоскости
Озон/велозавод стелс-там оригиналы низших линеек недорого...
инопланетяне проникают на землю под видом женщин ,в поисках их корма-мужского мозга.
Да, превосходили в разы, только в низшем сегменте самых дешёвых трещёток. Изза старой толщины куда больше, и старого отсутствия гиперглайд. Долговечнее в разы, но с переключением медленнее на 1-2 сек с рывком иногда - соскакиванием ноги с педали, если нет туклипс. Стоит ощущать цену удобства или долговечности, и выбирать в зависимости от зарплаты. Каждый может сам высверлить себе такие звёзды из листа 2 мм, для трещётки или кассеты. Но железо теперь дорогое (лист 8 тыр?), и это годно лишь для 1-8 ск трансмиссий. А в трансмиссиях выше у Шимано железо тоньше, но куда дороже - не гвоздевое.
Звёзды без обработки (скосов гиперглайда) теперь бывают редко, раз в 2 года - 3, 4, 5, 6, 7, 8 ск, от 13 до 28Т, за 250-650р. Звёзды можно переставлять, но малая звезда (13/14T) с резьбой.
![]()
Последний раз редактировалось Ездок; 26.12.2023 в 21:20.
Сам - вряд ли. Без станка доли мм, которые там нужно соблюдать, сделать не получится. заказать где-то по простому чертежу - наверно можно. Кстати так и с кассетами наверно можно.
---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:20 ----------
50-80р/кг за ширпотребную сталь. Если твой лист весит 100кг то да.
За городом на оптовом металлоскладе все листы железа одинаковы - прокат кажется 2*6 метров. 2 мм кажется 8 тыр, после подорожания 2019г в 5 раз.
Взять чертёжный циркуль и транспортир. Лучше с иглой вместо грифеля. От точки процарапать круги - цепной, внешний, и внутренний - тут надо думать и вычислять калькулятором. За час по кругам царапнуть места для дырок с точностью 0.1 мм. По местам метчиком стукнуть молоточком. За полчаса высверлить ручной дрелью тонким сверлом с маслом, затем электродрелью толстым сверлом на низких оборотах с подливанием масла. Вырубить зубилом остатки, соединяющие звезду и лист, и напильником сточить, чтоб влазили на трещётку или кассету.
Каковы плюсы и минусы? Листовое железо 1.8-2.2 мм - мягкое. Обычные свёрла сверлят не тупясь, если не греть оборотами. Алмазные свёрла не нужны. Если у когото остался кусок листа, то можно выпросить по дешёвке. А если надо покупать лист, нет авто, то гемор тащить лист 10 км пешком.
Точность - дело наживное. Однажды я сверлил предохранительную муфту перфа для шариков, взамен сломанной. Купил много свёрел. Удалось подобрать сверло и шарики, чтоб люфт был меньше 2 мкм. Никаких станков. Впервые в жизни.
А токарный станок нужен лишь для вытачивания втулок, и больше ни для чего.
Последний раз редактировалось Ездок; 26.12.2023 в 21:49.
Ездок, понятно, а как на счет цепей, их где покупаете и какие?
______________________________________
4 колеса везут тело, а 2 колеса - душу!..
Лет 5 назад в местном велолабазе я купил обычные усиленные цепи 1500 кг по 350р - в запас. На картинке Jpg выше. Хватит до конца жизни. А сделать цепи вручную невозможно. Только робот на заводе может делать их. Изучайте технологии от теории до практики.
Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)