Автору: марку велосипеда смотри в советах, я уверен много ссылок запостили уже! А по стилю я понял следующее: тебе нужен универсальный крепкий байк, на котором сегодня можно популять, а завтра по лесным синглам с друзьями погонять. Я катаюсь 6 лет, и к какому-то узкому стилю так и не пришёл: нравится всё понемногу.
Согласен, для серьёзного дирта или стрита скорости нафиг не нужны: велик получится легче, дешевле и надёжнее. Тем же, кто не собирается часами зависать на дёртовом споте а хочет приехать, прыгнуть раз 15 любимые темы, поп@@@ить с друзьями и поехать, допустим, спуски тренить - без скоростей тяжко будет. Я например катаюсь именно так. Во всяком случае катался, пока Покру не сломали...
Кто-то писал про то, что новичку нужна позарез жёсткая вилка. Автор, не слушай! Это очень похоже на бред человека, который если и видел дёрты - то на кочковских видосах или в дизордерах. Про "прыгал" вообще молчу-) Мягкая вилка, даже дешевая, прощает многие ошибки, делает прыжки более комфортными и приятными, расширяет сферу применения байка. Жесткую вилку оставьте технарям, которые задрачиваются только по дёрту или скорее парку: может, и ты со временем поймёшь, что это твоё. Да, ещё обрати внимание на обода: они должны быть более-менее, ведь им придётся несладко! И втулка задняя - упаси Бог, чтобы под трещётку. Оси замучаешься менять, там конструктив такой: она на излом легко идёт. Смотри на велики, где втулка под кассету.