синглспид однозначно не вариант, потому как до трассы прилично ехать... Придется искать какие-то компромиссы. И на счет геометрии мангустов- неужели она правда такая паршивая?)
синглспид однозначно не вариант, потому как до трассы прилично ехать... Придется искать какие-то компромиссы. И на счет геометрии мангустов- неужели она правда такая паршивая?)
Однозначно - да. Велосипд с хорошей, продуманной геометрией стоит денег, ведь инженеры работают не за бесплатно. В монгусте их как будто нету.
Переключатель да дёртового, стритового велосипеда -вещь обсолютно ненадобная, нормальные велосипеды в продаже с переклюком дёртовые не идут .
Тебе придётся выбирать - или неполноценный дёрт с аллмаунтин покатухами или дёрт, но с муками(прям стихами)
Есть варрианты:
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpa...3&a=w&id=25107
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpa...3&a=w&id=24670
Да доедешь ты на синглспиде до "трассы", это вообще не проблема ни разу.
А вот отсутствие переклюков, кассеты и прочего добра является нехилой экономией как по весу, так и по деньгам.
If it has tits or wheels, it's bound to make problems.
Не, все же переклюк нужен) порой бывает, что и просто покатать хочется)
ты бы модели какие написал бы
а то так много чего купить можно
ну и на дёртах можно и на BMX поотжигать
сейчас самая крутая тема (не шучу) - это которую мутит некий Danny Macaskill (см. youtube) - бери байк наиболее похожей на его. он сейчас самый крутой по части трюков
Редкий гость.
А по моему, советы нужно слушать только тех людей, которых ты видишь в живую на тех же дертах и ты знаешь как они катают.
А на кочке народу лишь бы что-нибудь написать, в свободное от не катания время...
без обид![]()
Научное иследование есть формализованное любопытство- Это сование носа куда попало с определенной целью
Зора Неале Харстон
http://photofile.ru/users/chifa/
Покупай руссбайк с дертджампером под ось. Вот такой:
http://www.russbike.ru/catalog/russb...treme/crmo-le/
он недорогой
а если хочешь переключатель, бери русбайк фрогги:
http://www.russbike.ru/catalog/russbike/extreme/froggy/
И, кстати, в реальности эти русбайки выглядят намного симпатичней, чем на фото
Последний раз редактировалось Oleg Borisovich; 26.10.2009 в 12:09.
Автору: марку велосипеда смотри в советах, я уверен много ссылок запостили уже! А по стилю я понял следующее: тебе нужен универсальный крепкий байк, на котором сегодня можно популять, а завтра по лесным синглам с друзьями погонять. Я катаюсь 6 лет, и к какому-то узкому стилю так и не пришёл: нравится всё понемногу.
Согласен, для серьёзного дирта или стрита скорости нафиг не нужны: велик получится легче, дешевле и надёжнее. Тем же, кто не собирается часами зависать на дёртовом споте а хочет приехать, прыгнуть раз 15 любимые темы, поп@@@ить с друзьями и поехать, допустим, спуски тренить - без скоростей тяжко будет. Я например катаюсь именно так. Во всяком случае катался, пока Покру не сломали...
Кто-то писал про то, что новичку нужна позарез жёсткая вилка. Автор, не слушай! Это очень похоже на бред человека, который если и видел дёрты - то на кочковских видосах или в дизордерах. Про "прыгал" вообще молчу-) Мягкая вилка, даже дешевая, прощает многие ошибки, делает прыжки более комфортными и приятными, расширяет сферу применения байка. Жесткую вилку оставьте технарям, которые задрачиваются только по дёрту или скорее парку: может, и ты со временем поймёшь, что это твоё. Да, ещё обрати внимание на обода: они должны быть более-менее, ведь им придётся несладко! И втулка задняя - упаси Бог, чтобы под трещётку. Оси замучаешься менять, там конструктив такой: она на излом легко идёт. Смотри на велики, где втулка под кассету.
Последний раз редактировалось Лепихов Михаил; 26.10.2009 в 12:31.
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)