Подножка есессно. Можно сразу стартовать с неё
https://www.strava.com/athletes/57351804
Непонятно. Шимано под электробайки предлагает Нексус-5, где первая - прямая, а остальные повышайки (скоростные).
Нет понижающих- нет проблем, тупо механически не разрушатся на приличном подъеме от связки пользователь + всего-то 250 ватный Бош.
Видимо просто пойдут пешком.
А тяжелые груженые карго А8 вытягивает, еще и с бабками в навесном ...
Последний раз редактировалось Gera_Serg; 10.12.2023 в 03:46.
Что то странное ты пишешь...
Нескус 5, по внешнему виду корпуса, очень сильно похож на Шимано 8.
Логично предположить, что там и кинематическая схема аналогична.
То есть, там таки, предположительно, два редуктора!
А с целью повысить надежность, для электропривода, логично предположить, что они просто убрали передачи, на которых последовательно задействованы два редуктора.
То есть первая там понижающая, вторая - прямая. а остальные повышающие.
При таком подходе можно достаточно просто решить вопрос с правильными интервалами между передачами, которые, в теории должны уменьшаться с ростом скорости.
Последний раз редактировалось Kraliv; 10.12.2023 в 08:51.
Нет там понижайки. 1 прямая остальные вверх. Модель SG-C7000
---------- Добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------
Вложение 700067
---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:31 ----------
https://bike.shimano.com/en-EU/produ...-C7000-5D.html
Последний раз редактировалось zhyr; 10.12.2023 в 09:38.
от задач с уклонами зависит.
Напрмер, мои 70кг эл. самокат с 250 спокойно завозит по типично-двойному пандусу перехода, но там где есть только бюджетный "пандус" для колясок (в паралель лесничному маршу) уже со мной не может.
"Хозяин - дави курок, но сам иди рядом"
Будь там 750 глядишь и справился бы
---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:11 ----------
А8 130 кг. в гору с уклоном 20 градусов
с 1:40
Характеристика типичного евро вело-мотора
Bosch Gen 3 Performance Line Speed (2015/2016)
Диапазон мощности — 250 — 350 w
Максимальный крутящий момент — 60 Nm
Вес двигателя — 4 кг
Емкость аккумулятора — (36 v 11 ah) 396 wh
Вес аккумулятора — 2,4 кг
Уровни поддержки — Eco: 50%, Tour: 120%, Sport: 190%, TurBo: 275%
Максимальная скорость (ограничена законодательством) — 45 км/ч в США и 25 км/ч Европе
/последняя генерация имеет момент до 85 Nm/
возможно ставить в разрыв "обманку", которая пропускает 1 оборот
Скорость ассиста выше, пробег на одометре вдвое меньше фактического (при перепродаже)
---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:26 ----------
реалии
1 год назад
Проехал 3000км на своей планетарке Alfine 8 и понадобилась замена правого пыльника. Заменили и почистили и восстановили в Москве только в одной мастерской Xlab ! Обошлось около 6к рублей.
или ~половину новой А8 с озона
Последний раз редактировалось Gera_Serg; 10.12.2023 в 14:35.
Эту тему просматривают: 14 (пользователей: 1 , гостей: 13)