ДИСТАНЦИОННОЕ переключение со звезды на треугольник.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 140

Тема: ДИСТАНЦИОННОЕ переключение со звезды на треугольник.

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Вы не совсем правильно понимаете, что происходит при переключении на треугольник.
    Параметры не улучшаются, и не ухудшаются.
    Если электровелосипед при подключении треугольника начинает быстрее ехать - это улучшение параметра скорости.
    Если электровелосипед при подключении треугольника начинает бодрее ехать в гору это улучшение параметра тяги...

    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Всё, что происходит - увеличение тока при том же напряжении, и как следствие - увеличение мощности мотора.
    Улучшение параметра мощности...

    ---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:30 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Только это увеличение мощности, мягко говоря, небезопасно, ибо:
    Ну эти гироскутерные моторчики эксплуатируются уже более 6-и лет примерно в тех же режимах повышенного тока в обмотках, только не посредством подключения треугольником, а просто более высоким напряжением питания - вместо расчётных 36в подключаем 48в. и едем со скоростью 40км.ч.

    Вот смотрите: https://youtu.be/4NJkrChtwig?si=BDWdWWQ8RELHuIZY

    ---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:36 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Ну, или если вы будете активно радоваться "халявной" мощности, рассекая на улице, то вот так:
    Смешное видео...

    ---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:44 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    И не стоит пробовать "раскочегарить" ни их, ни устройства, в которых они работают, без чёткого понимания, что это можно делать в данном конкретном случае.
    Согласен с вами.

    ---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:46 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    При этом нужно понимать, что на самом деле "лишней" энергии вы не получите. Сколько запасено в батарее, столько и проедете.
    Даже наоборот, "пришпоривая" ваше устройство, не рассчитанное на "прилив бодрости", за счёт повышенных потерь, в итоге километраж на одной зарядке будет меньше.
    Вы видимо путаете энергию аккумулятора с отдаваемой мощностью мотора. Мощность мотора мы как раз получаем ''лишнюю''- дополнительную...

    ---------- Добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Да, получите дополнительную динамику. Но ценой того риска, про который я вам рассказал.
    Вы просто напуганы историями из интернета безграмотных пользователей...

    ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:48 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Меньше всего хотелось вас стращать, но это действительно опасно.
    При грамотной конструкции никакой опасности нет - надо просто понимать что делаешь...

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Хотите быстрее ездить - купите более мощный гироскутер, а не насилуйте этот.
    Ну видимо для быстроты ещё лучше автомобиль он и комфортней...

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:51 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Берегите себя.
    Спасибо ... и вам того же...
    Последний раз редактировалось Стридовод; 01.12.2023 в 10:00.

  2. #2

    По умолчанию

    Стридовод, Ваш оптимизм, судя по всему, основывается на недостатке знания матчасти...

    Переключение движка, рассчитанного на звезду, в треугольник, увеличивает токи примерно в 2 раза!
    Примерно, потому что там чуть сложнее, чем с простой цепью постоянного тока, но порядок именно такой.

    Что проверил бы человек, разбирающийся в электрике и в частности - в приводах на Li-Po с бесколлекторными моторами:

    1) Расчёт двигателя с учётом переключения на треугольник при том же сечении и количестве витков обмоток. Вполне может оказаться такой кпд, что потребление вдвое выросло, а выдаваемая мощность, допустим, только на 50%. Остаток пойдёт в тепло, и вообще, нужно бы проверить, может ли избыток сняться с мотора без последствий.

    2) Сечение всех силовых проводов с учётом двойной нагрузки. Их как правило и так берут меньше, чем нужно. Газаните пару раз в режиме "улучшенных параметров" (обязательно под нагрузкой, а не вхолостую) и банально потрогайте силовые провода руками. Будут теплыми - прямой повод задуматься.

    3) Ключевыми силовыми элементами контроллера являются "ключи", или по-русски - полевые транзисторы, MOSFETы. Так вот, по хорошему, контроллер нужно вскрыть, узнать марку ключей (не факт, что это возможно, китайцы часто стирают маркировки для защиты "авторских прав") и проверить по даташиту допустимый для них ток. Даже если ключи проходят по току, нужно также убедиться, что конструкция корпуса контролера позволяет им нормально охлаждаться.

    4) Любая мощная Li-Po батарея состоит из сборки единичных элементов, несколько штук соединяются параллельно, потом эти подсборки соединяются последовательно. Количество параллельно соединенных элементов выбирается в зависимости от требуемого рабочего тока. Последовательным соединением набирается нужный уровень выходного напряжения. На хорошей батарее максимально допустимый ток будет указан. Штатный ток при недоработанном моторе можно грубо прикинуть, поделив его паспортную мощность на номинальное напряжение батареи.

    Вы в прямом смысле играете с огнём.
    Вам не субъективными ощущениями "улучшения параметров" нужно оперировать, а циферки считать.
    Как минимум, что вам крайне необходимо сделать - поставить в контроллер и в батарею датчик температуры и проконтролировать, что там происходит при "улучшенных параметрах".
    Если в контроллере температура ключей будет уверенно двигаться к сотне, а в аккумуляторной сборке - к 40, рекомендую вам прекратить "эксперименты".

    Впрочем, пишу это всё скорее не для вас, а для возможных последователей с "очумелыми ручками", которые по вашим стопам полезут выжимать "бесплатную" мощность из своих "электричек".
    Чудес не бывает, не ведитесь.
    Последний раз редактировалось PilotNick; 01.12.2023 в 13:38.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Стридовод, Ваш оптимизм, судя по всему, основывается на недостатке знания матчасти...

    Переключение движка, рассчитанного на звезду, в треугольник, увеличивает токи примерно в 2 раза!
    Точнее в 1,72 раза...

    ---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Что проверил бы человек, разбирающийся в электрике и в частности - в приводах на Li-Po с бесколлекторными моторами:
    Все четыре пункта весьма полезны...

    ---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:55 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Вы в прямом смысле играете с огнём.
    Видимо ваш пессимизм имеет ту же природу которую вы приписываете мне...
    Не переживайте у меня есть опыт и знания...

    ---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:56 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Если в контроллере температура ключей будет уверенно двигаться к сотне, а в аккумуляторной сборке - к 40, рекомендую вам прекратить "эксперименты".
    Весьма разумно...

    ---------- Добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:57 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает, не ведитесь.
    Согласен.
    Последний раз редактировалось Стридовод; 01.12.2023 в 14:00.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стридовод Посмотреть сообщение
    Видимо ваш пессимизм имеет ту же природу в которой вы приписываете мне..
    Это скорее реализм
    Технарь я и по профессии, и по призванию. Знаю, что нигде "лишних" запасов сейчас не делают.

  5. #5

    По умолчанию

    Длиннее провода, причем ограниченные по сечению. + Контакты переключателя. И всё это при бОльших токах. Это нехорошо.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Это нехорошо.
    Там всё нехорошо...
    Нельзя бездумно экспериментировать, не просчитав заранее возможные последствия.
    Человек сейчас вхолостую крутит, без нагрузки, и радуется, что бодрее крутится.
    А что будет под нагрузкой, когда по цепям полные токи пойдут?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Это скорее реализм
    Технарь я и по профессии, и по призванию. Знаю, что нигде "лишних" запасов сейчас не делают.
    И я технарь и по профессии и по призванию, а мнение у меня противоположное, поскольку я ещё и практик.

    ---------- Добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:19 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Длиннее провода, причем ограниченные по сечению. + Контакты переключателя. И всё это при бОльших токах. Это нехорошо.
    Токи не большие. В момент переключения на контактах тумблера вообще токов не будет, поскольку в этот момент палец снят с рычага газа...

    ---------- Добавлено в 14:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:24 ----------

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Там всё нехорошо...
    Ну как же , повышение скорости, динамики, тяги - это разве плохо ?


    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Нельзя бездумно экспериментировать, не просчитав заранее возможные последствия.
    Согласен нельзя.


    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Человек сейчас вхолостую крутит, без нагрузки, и радуется, что бодрее крутится.
    Если вы обо мне, то я действительно радуюсь.


    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    А что будет под нагрузкой, когда по цепям полные токи пойдут?
    Сопротивление в обмотках начнёт себя проявлять более активно - если оно велико для таких токов, то произойдёт нагрев...

    ---------- Добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:29 ----------

    Цитата Сообщение от craz Посмотреть сообщение
    Длиннее провода, причем ограниченные по сечению.
    Ограничение по сечению только на длинне отверстия вала мотора - далее ограничений нет...2,5 квадрата даже несколько избыточно.
    Последний раз редактировалось Стридовод; 01.12.2023 в 14:20.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стридовод Посмотреть сообщение
    Ну как же , повышение скорости, динамики, тяги - это разве плохо ?
    А скорость вы можете и не увеличить, в контроллере должно стоять ограничение.
    И правильный контроллер еще и токи должен отслеживать, не давая перегрузить батарею.
    В общем, самый безопасный для вашего здоровья вариант, если при натурных испытаниях контроллер банально уйдёт в защиту )
    Последний раз редактировалось PilotNick; 01.12.2023 в 16:59.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    А скорость вы можете и не увеличить, в контроллере должно стоять ограничение.
    Ограничений на скорость не бывает. Есть ограничение на ток, на разогрев и на минимальное напряжение.


    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    И правильный контроллер еще и токи должен отслеживать, не давая перегрузить батарею.
    Совершенно верно.


    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    В общем, самый безопасный для вашего здоровья вариант, если при натурных испытаниях контроллер банально уйдёт в защиту )
    Я думаю самый безопасный для нашего здоровья вариант - это остаться дома...

    Последний раз редактировалось Стридовод; 01.12.2023 в 17:14.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам 2 звезды RF под переключение и рокринг
    от flyingbike в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 17:08
  2. Звезды и переключение скоростей.
    от SABROG в разделе Технические вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 03.01.2015, 16:37
  3. Fox RP2 Rear Shock 2011 и дистанционное переключение
    от Pavel3D в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 11:23
  4. Куплю Звёзды 26 и 36 под переключение
    от pixel8848 в разделе Крутим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 13:48