Hagen - новорождённый российский бренд велосипедов с мощным бэкграундом - Страница 30
+ Ответить
Страница 30 из 49 ПерваяПервая ... 202528293031323540 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 481

Тема: Hagen - новорождённый российский бренд велосипедов с мощным бэкграундом

  1. #291

    По умолчанию

    Не увидел в каталоге ничего даже близкого к "среднему сегменту". Кстати, а что в этом понятии? Рама? Навеска? Комплит?
    По геометрии что-нибудь агрессивное сделать? Трейл, эндуро харды? Хотя о чём я...

    ---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:19 ----------

    Цитата Сообщение от Adilka Посмотреть сообщение
    Nicecry, не знание это не плохо, пытайся лучше, гугли сам если не знаешь
    На ум приходит из хардов Sage, Nordest.
    Из подвесов Pole, Николай, Devinci(Chainsaw). Ну и разного рода штучные изделия от гонщиков типа Атертон Байкс.
    Эт кагбэ из не китай/азия.
    Последний раз редактировалось Globulopolis; 25.11.2023 в 21:24.

  2. #292

  3. #293

    По умолчанию

    Знаменитое качество нормальных, не китайских брендов!

    https://www.youtube.com/shorts/XUUZY2PuLmg

  4. #294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Globulopolis Посмотреть сообщение
    Не увидел в каталоге ничего даже близкого к "среднему сегменту".
    У массового люда по какой-то причине средний сегмент велосипедов начинается от 30-50к рублей. То есть, какое-то странное смещенное раннее начало для середины. Не в последнюю очередь потому, что многие не хотят считаться максимально бюджетными. В реальности средним сегментом можно считать либо велосипеды сразу на современных стандартах, либо с ценником 150+ где-то.

    Под стандартами (в том же МТБ) подразумеваю оси, буст, конусные стаканы, 68-69 и меньше углы рулевой, воздушные вилки со всеми базовыми регулировками, включая отскок, готовность колес к бескамерке из коробки, двухболтовые подседелы или современные одноболтовые решения, короткий вынос в стоке (а не шоссе-подобные 100+ выносы, что на МТБ - дичь) итд итп. То есть, узлы, которые не мешают тебе сделать БЮДЖЕТНЫЙ велосипед, но при этом эти минимальные стандарты выводят твой велосипед на формальный эквивалент топам, что у тебя все тоже самое есть и есть потенциал апгрейда на актуальное железо, а не на вилки с прямым штоком, например.

    А когда современный велосипед за 50к на эксцентриковой раме и с 70-градусной рулевой считают среднего класса, то ржать хочется. А велосипед за 200к тогда что? Ультратоп? А за 1-2 миллиона? Вообще не существует из-за бесконечной топовости? Имхо, но средний класс чисто логически оканчивается где-то на 400-500к, когда велосипеды потихоньку начинают переходить в сегмент "только карбоновые колеса, только Срам Ред, ХХ1, ХТР или Дюра-Эйс" (если нет у бренда философии алюмишки или стали). То есть, топ в своей сути - это условный, но максимум. А значит все, что ниже - это уже градации среднего уровня, пусть и в премиум сегменте в том числе. И если у тебя велосипед на ГХ/СЛХ/Райвл/105/ГРХ - это не делает его топом. Это жирный середняк. А значит Хаген и близко к середнякам не относится.

    Ну разве что хромолевый гравийник на Апексе у них походит на начальный уровень среднего сегмента.
    Последний раз редактировалось Nicecry; 25.11.2023 в 22:17.

  5. #295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f1rstx Посмотреть сообщение
    Знаменитое качество нормальных, не китайских брендов!

    https://www.youtube.com/shorts/XUUZY2PuLmg
    это ведь нонеймный австралийский стартап, а не бренд
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #296
    Езжу за хлебушком :)) Аватар для feoni
    Байк
    Forward 1122
    Адрес
    Уральское захолустье
    Сообщений
    3,045
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    Nicecry, Средний сегмент не может быть предтоповым. Это всего лишь следующая ступень после бюджетного сегмента.
    Бюджетный сегмент - средний сегмент - продвинутый сегмент - предтоповый сегмент - топовый сегмент.

  7. #297
    Веломаньяк Аватар для SunJonny
    Байк
    Salsa Vaya Custom Izip Silver Rabbit
    Адрес
    замкадье
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nicecry Посмотреть сообщение
    У массового люда по какой-то причине средний сегмент велосипедов начинается от 30-50к рублей. То есть, какое-то странное смещенное раннее начало для середины. Не в последнюю очередь потому, что многие не хотят считаться максимально бюджетными. В реальности средним сегментом можно считать либо велосипеды сразу на современных стандартах, либо с ценником 150+ где-то.
    Нет ничего странного, люди которые зарабатывают деньги говорят о ценовой сегментации, Вы же описываете техническую сегментацию и удивляетесь ...

    Вот Вам сегменты рынка, сами подставите что где должно быть:
    Econom:
    В этом сегменте выигрывают те создатели продуктов, кто смог дать самую низкую цену. Другие свойства продукта нашего клиента к покупке не побуждают.
    Экономичные продукты не брендируются, т.к. создание бренда, это ресурсный процесс, который в данном сегменте будет лишь приводить к росту себестоимости продукта, т.е делать продут слабее.

    Low middle: - самый массовый сегмент, на него нацелены основные игроки рынка
    Тут потребитель который хочет заплатить чуть больше чем стоит экономичный продукт, при этом получить - премиальный.
    Особенность мышления low middle клиента в том, что он не купит продукт, если ему не будет известен продукт с более низкой ценой (сравнительная пара).
    Т.е. он сравнивает цену рассматриваемого продукта с продуктами экономичного сегмента и если всё сходится (есть более дешёвый товар), он совершает покупку, сопровождая процесс мыслью - я могу себе позволить не самое дешёвое.
    В среднем низком сегменте (в отличии от экономичного) продукт начинает нуждаться в бренде, т.к. целевой покупатель нуждается в корректировке статуса.
    Здесь покупатель требователен к количеству функций, но не к их проработке.

    High middle:
    Тут покупатель он сравнивает цены не с более дешевыми "аналогами", а с премиальными. Очень часто людей из данного сегмента выдаёт фраза - я не хочу переплачивать за бренд.
    Это те, кто покупает Volkswagen с убеждением того, что они покупают Audi, при этом просто не переплачивают за премиальный бренд.
    Кроме цены "дешевле чем премиум" продуктам средней высокой ценовой категории нужен сильный бренд, функция которого - корректировка статуса покупателя.
    Функционально, продукты среднего высокого сегмента численно проигрывают продуктам предыдущего сегмента, при этом каждая функция проработана на достаточно высоком уровне.

    Premium:
    Коротко: покупателя тут интересует не цена, а полный функционал и стоимость владения.

    Luxury:
    Функционал уже не так важен как недоступность для подавляющего числа людей, желающих обладать этими товарами.
    Недоступность достигается очень высокой ценой, низкими тиражами производства, а также искусственно создаваемыми сложностями приобретения.

    Конкретные товары естественно мигрируют по сегментам в зависимости от разных факторов, например при изменении покупательной способности
    Теперь примерьте это на рынок велосипедов.
    Последний раз редактировалось SunJonny; 26.11.2023 в 10:58.

  8. #298
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SunJonny Посмотреть сообщение
    Теперь примерьте это на рынок велосипедов.
    Отлично ложится.
    Econom - ашанбайки
    Low middle - бюджетная. Да, самая широкая. Алюрамы, ноунейм китай, брендованная навеска уровня до деора и сопостовимого Стыда. Вся Майкрошифт. Базовые вилки , но уже не макеты. По нынешним временам до 1000 евробаксов.
    High middle - средняя. Рамы приличный алю или карбон среднего пошиба навески уровня Деор-ХТ, функциональные вилки. От 1000 евробаксов. Могут быть вполне топовые по спекам варианты брендов "второй линии". Ценник "конечный" этой группы я определить не могу
    Premium - топ. Бренды первой линии, варианты на верхних группах и вилках.
    Luxury - велотехногики.
    Цитата Сообщение от SunJonny Посмотреть сообщение
    мигрируют по сегментам в зависимости от разных факторов, например при изменении покупательной способности
    Нет. В этом и суть классификации. Даже если завтра например всем жителям РФ раздадут по 5 млн рублей на покупку велосипеда, Спешь Своркс не станет уровнем Econom. Или, что печальнее и уже реальность - при падении доходов и наличии других заботах в РФ условная Мерида БигНайн 500 не станет Premium.
    Продам двухподвес Titan Racing Cypher RS, размер L , СПб

  9. #299
    Веломаньяк Аватар для SunJonny
    Байк
    Salsa Vaya Custom Izip Silver Rabbit
    Адрес
    замкадье
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Отлично ложится.
    Econom - ашанбайки
    Low middle - бюджетная. Да, самая широкая. Алюрамы, ноунейм китай, брендованная навеска уровня до деора и сопостовимого Стыда. Вся Майкрошифт. Базовые вилки , но уже не макеты. По нынешним временам до 1000 евробаксов.
    High middle - средняя. Рамы приличный алю или карбон среднего пошиба навески уровня Деор-ХТ, функциональные вилки. От 1000 евробаксов. Могут быть вполне топовые по спекам варианты брендов "второй линии". Ценник "конечный" этой группы я определить не могу
    Premium - топ. Бренды первой линии, варианты на верхних группах и вилках.
    Luxury - велотехногики.
    Да примерно так

    Цитата Сообщение от Matrosskin Посмотреть сообщение
    Нет. В этом и суть классификации. Даже если завтра например всем жителям РФ раздадут по 5 млн рублей на покупку велосипеда, Спешь Своркс не станет уровнем Econom. Или, что печальнее и уже реальность - при падении доходов и наличии других заботах в РФ условная Мерида БигНайн 500 не станет Premium.
    Миграция все же есть. Например при резком падении покупательной способности, некоторые бренды которые по сути брендами не являлись, становятся востребованы и "на слуху" и уже воспринимаются как бренд. Хоть и с оговорками, но например Аутлип, многие раньше его как Ашан воспринимали, а теперь уже что не выбор велика, то рекомендация ))
    Нравится это или нет - "ценность бренда" выросла, а сам он из эконома перешел в низкий средний.
    Последний раз редактировалось SunJonny; 26.11.2023 в 11:33.

  10. #300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от feoni Посмотреть сообщение
    Средний сегмент не может быть предтоповым. Это всего лишь следующая ступень после бюджетного сегмента.
    Бюджетный сегмент - средний сегмент - продвинутый сегмент - предтоповый сегмент - топовый сегмент.
    Как раз придумывать 100500 "продвинутых сегментов" - это лажа. Сегмента базовых 3: бюджетный, средний и высокий. Дальше уже в рамках себя они могут иметь градацию уровня.

    В противном случае получается, что объективно самый массовый сегмент внезапно становится нишевым, маленьким и эксклюзивным. Потому что если смотреть правде в глаза, то взрослые велосипеды в офлайн магазинах нынче в среднем начинаются от 10к. То есть, вилка в 20к рублей достаточно для целого огромного сегмента? Да в эту вилку толком велосипеды все влезть не могут, все только начинается.

    Понятие "топ" и "предтоп" - это просто условные понятия ближе к сленговым. Они лишь разделяют верхний средний сегмент с нижним высоким, не более. "Продвинутым" можно назвать все от верхнего бюджетного до максимума.

    Потому честно распределять сегменты равномерно. Если оперировать ценами, то 100-150к - конец бюджетного сегмента (с текущими ценами хрен спорить с этим), 400-500к - конец среднего сегмента. Ну и верхний в потолок идет. Так что условный Аутлип Вектор или топовый Хаген - это просто высокий бюджетный сегмент, где уже вполне серьезные предложения могут быть, но за сравнительно невысокий по меркам велосипедов ценам.

    Цитата Сообщение от SunJonny Посмотреть сообщение
    Нет ничего странного, люди которые зарабатывают деньги говорят о ценовой сегментации, Вы же описываете техническую сегментацию и удивляетесь ...
    И что, что говорят? Всем известно, что бюджетный ширпотреб (даже не средний уровень бюджетного сегмента) чуть ли не самый массовый. Тогда все, что дороже 20к - это средний сегмент? Сегменты должны иметь и ценовую, и техническую логику. Меня лично коробит, когда под средний сегмент отдан гигантский кусок или в иных случаях, что топовый сегмент - это почти все остальное. Только условные владельцы Срам Реда будут блеваться от комплитов на Райволе, считая его условно бомжовым. Как так-то? Ведь это топ? В том-то и смысл, что топ не может иметь уровнево-ценовых предубеждений, а только субъективно-эксплуатационные. Если у тебя Компаньола Экар группсет, то ты не можешь сказать, что "дешман и можно лучше" - у тебя уже самый жир. В этом и суть топа.

    Суть среднего уровня - это золотой стандарт цены/качества за разный уровень цен: ниже цена - больше компромиссов. Суть бюджетного уровня: максимально удешевить производство велосипеда, чтобы предложить максимально низкую цену. И весь бюджетный сегмент - это борьба за необходимость и достаточность уровня качества велосипеда за его стоимость. В бюджетном сегменте всегда будет миллион вопросов качеству велосипеда, даже если он трижды на современных стандартах (тот же пример Аутлип Вектор - очень много обругали качество изготовления рамы и ее узлов, но в целом велосипед за свою цену очень прикольный).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бренд TBS
    от GT21 в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2020, 22:39
  2. Лучший бренд велосипедов по вашему мнению?
    от Skale43 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:58
  3. Посоветуйте раму -двухподвес с мощным багажником
    от rrrr_r в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 19:25
  4. бренд - слоган
    от fillikam в разделе Велосипедное
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 11:08