Последний раз редактировалось Ddady; 07.11.2023 в 23:06.
Предпродажный образец. Из коробки пришлось допилить. Ещё водозащита плохая.
крутая штука, подумать только, как быстро китайцы перешли от неуклюжих поделок уровня гибридов аливы со срамом, к такому вот, причем даже не клоны, а своё.
жаль что лтву решили брать шимановскую концепцию (на проводах), а не срамовскую. видимо посмотрев на опыт wheeltop eds решили что пока устойчивую свзяь им не сделать
Последний раз редактировалось Birdshell; 25.11.2023 в 12:02.
Никак не могу понять чем мешает людям провод![]()
У китайских качество хромает. У меня так одна RRSkit во время поездки отказала. В итоге купил срамные, но втридорога. Ячейки внутри менять относительно сложно, там всё залито герметиком.
У Ltwoo в подседеле обычные 14500 https://www.icebikeheaven.com/image/...1689316437.jpg У шиманы менее распространнёные KR112RRL, которые в бритвах филипс.
Зато AXS можно переделать на проводной вариант с помощью 3д-принтера, проводов и паяльника, а шиму и ltwoo в полностью беспроводной нельзя.
Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 25.11.2023 в 13:20.
ужасно, как с этим жить
кстати очень удобно заряжать несколько батарей друг за другом, или покупать несколько зарядников, чтоб заряжать разом все и переть с собой все это дело кудат в поездку. Не то что 1 кабель, который воткнул и забыл.Но проводки... да, ужас.
Последний раз редактировалось f1rstx; 25.11.2023 в 13:22.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)