Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ - Страница 6312
+ Ответить

Тема: Вопрос-ответ, быстрые консультации по ТЕХНИКЕ

  1. #63111
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,072

    По умолчанию

    Могу ещё добавить. Бигэплы были в 26 размере. В ТУЖЕ САМУЮ раму, были впердолены колеса 28, с резиной дживан 1,35. На тех же самых втулках. Вообще летает.

  2. #63112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Даже манометр обычного насоса его скорее всего не заметит, а руками щупать тем более.
    Ради смеха, отвечая нашему ученому проделал этот эксперемент - манометр с ценой деления 0,1 атм изменения не заметил. Покрышка 23-622, 7,5 атм нагрузка 40 кг. Два измерения: в нижней и верхней точке.
    Последний раз редактировалось S.N.; 20.11.2023 в 09:19.

  3. #63113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Лично у меня, было ровно на оборот. Резина бигэпл. Были 2.0. Поставил 2.5. На ОДИНАКОВОМ давлении, 2.5 были объективно хуже.
    2.5 это были тоже бигэпл? Не знал, что они бывают в такой ширине. А насколько, собственно, хуже? Максимальная, средняя скорость на участке, за поездку и т.д.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    ilyitsh, рассуждения разумные, спорить сложно
    Последний раз редактировалось Alvoy; 20.11.2023 в 09:17.

  4. #63114
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    А так, вам для информации, самолёт как раз
    я закончил авиаприборостроительный техникум - как самолет определяет скорость я знаю.

    Цитата Сообщение от PilotNick Посмотреть сообщение
    Оно никуда не девается, несмотря на воздействие на самолёт и динамического напора.
    речь не про напор а про то что давление, на поверхность обтекаемую воздухом, уменьшается и зависит от скорости обтекания.
    С шаром говорить про статическое давление корректно.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  5. #63115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilyitsh Посмотреть сообщение
    Alvoy, раз уж я включился, то ... выключусь). Увы, у меня нет практического ответа на этот диапазон размеров. Есть только совсем другое - сравнение схожих сликов 23, 25, 28, 32, 37 в городе. Лучше всего катит 25. Но! Внимательно перечитывая развёрнутые авторские комментарии авторов тестов, продвигающих современную тенденцию к уширению, вижу, что никакого противоречия с ними у меня нет. И противоречий с физикой нет ни уменя, ни у них. Вопрос - что и где мерять. Если я ехал поездку в 100 км, и при этом делал замеры на максимальную и субмаксимальную только там, где мне этого хотелось, то понятно, что это были участки наиболее гладкого асфальта, где узота́ имела преимущество. Если бы я максимизировал общую среднюю, и работал бы (а не отдыхал) всегда, то, возможно, оптимум бы сместился на 28 или дальше. Практически (по ощущениям) не вышло бы получить бо́льшую среднюю на 32 или 37. Но, возможно, это были всё же сильно другие покрышки..... В общем, исходный вопрос сильно недоопределён - покрытие имеет значение. И, подозреваю, никто не предскажет ответ.
    Соглашусь. Переменных в данной системе предостаточно: и вес, и качество покрытия, и погодные условия. Тут только опытным путем определять для себя варианты лучшего сочетания покрышка/давление, и пытаться выбрать универсальный/оптимальный вариант для своих сценариев использования..

  6. #63116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Изменится заметно давление воздуха на обод в области контакта шины с дорогой, для его определения нужно на внутреннюю сторону обода устанавливать датчики давлени
    Лютейший бред и дикая ахинея.
    HTFU

  7. #63117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Изменится заметно давление воздуха на обод в области контакта шины с дорогой
    Снова здорова: пытался поймать изменение - шиш.

    ---------- Добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от Rule №5 Посмотреть сообщение
    Лютейший бред и дикая ахинея.


    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:25 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Физические законы нужно уметь правильно применять.
    За что я люблю физику? Никто не может нарушить ее законы. Даже за деньги. (с)
    Последний раз редактировалось S.N.; 20.11.2023 в 09:27.

  8. #63118
    Каталец созерцалец Аватар для iG0Lka
    Байк
    мерида спиидер 100
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Изменится заметно давление воздуха на обод в области контакта шины с дорогой
    т.е. если шина накачана слабо и при контакте с дорогой прогнется почти до обода, доли мм, то в этом месте будет сверхвысокое давление?
    Последний раз редактировалось iG0Lka; 20.11.2023 в 09:32.
    Лучше быть острым чем тупым...
    Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.

  9. #63119
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    6,072

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    2.5 это были тоже бигэпл? Не знал, что они бывают в такой ширине. А насколько, собственно, хуже? Максимальная, средняя скорость на участке, за поездку и т.д.

    ---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:05 ----------

    ilyitsh, рассуждения разумные, спорить сложно
    Банально, есть участок с наклоном, на старой резине выкатывается дальше. В один и тот же затяжной подъем, минус1 передача. Повторюсь, маршрут за 20 лет знаком до последней блохи на бродячей собаке. П.с. на бигэплы повелся ради их технологии "балонбайк". Больше не ведусь.

  10. #63120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S.N. Посмотреть сообщение
    Ради смеха, отвечая нашему ученому проделал этот эксперемент - манометр с ценой деления 0,1 атм изменения не заметил. Покрышка 23-622, 7,5 атм нагрузка 40 кг. Два измерения: в нижней и верхней точке.
    Возьмете более чувствительный манометр, сможете зафиксировать увеличение давления. Прилагая усилие 40 кг на сильно накачанную шину, вы минимально деформируете ее, соответственно, изменение объема минимально, изменение давления - невелико.

    ---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:36 ----------

    Цитата Сообщение от iG0Lka Посмотреть сообщение
    т.е. если шина накачана слабо и при контакте с дорогой прогнется почти до обода, доли мм, то в этом месте будет сверхвысокое давление?
    Неподготовленному человеку такую галиматью читать небезопасно
    Воздух в шине, по убеждению Теоретика, давит на поверхности выборочно. Это ли не прекрасно? ''Вы – атеисты?! – Да, мы – атеисты!''
    Последний раз редактировалось Rule №5; 20.11.2023 в 09:42.
    HTFU

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Похожие темы

  1. Замена вилки (Вопрос - ответ)
    от minfo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 641
    Последнее сообщение: 24.02.2024, 21:41
  2. Вопрос по технике езды. Старт.
    от Woo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 13:00
  3. Вопрос по технике езды. Торможение.
    от Endeavour в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:32
  4. Вопрос-ответ, быстрые консультации.
    от ezh в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8390
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 09:49