Отвечу исходя из своего опыта, не претендуя на истину. Каждый кулик с̶в̶о̶й̶ ̶в̶е̶л̶о̶с̶и̶п̶е̶д̶ своё болото хвалит.
1. Не знаю с каким типом крепления бывают калиперы у Shimano 4720. Использовать переходники для разных маунтов, - крайняя мера, добавится ещё одна погрешность в точности изготовления и потом калипер может встать наперекосяк. Примеров в сети немало.
2. Мех калиперы MTB и Road имеют разницу: у МТБ ход троса больше, чем у дорожных (шоссейных). При установке МТБ калиперов на шоссейник (наш случай) придётся более точно регулировать положение тормозных колодок и расстояние между диском и колодками будет меньше. Это явление не доставляет мне каких-то особых проблем.
Тормоза, оказывается, не VLX. Не сразу поймёшь этих китайцев. Вот такие: https://bijumbo.weebly.com/store/p3/TRITON.html
В 2022-ом году покупал их по 2500 руб за штуку.
3. Стоковые калиперы от Shimano MT200 будут нормально работать с ручками Shimano 4720. Где-то на ютубе попадался обзор варианта МТ200 с пистолетами L-Twoo и хорошими отзывами.
Раньше приходилось комбинировать разные тормозные гидроручки Shimano с разными калиперами Shimano и всё работало нормально, конечно, с учётом уровня комплектующих. Естесственно, нужно учитывать возможно разные фитиги на соединении гидролинии с калипером.
P. S: Отказался от гидравлики в том числе из-за того, что при моём весе 65 кг и торможении одним пальцем часто блокируются колёса. На асфальте покрышки гробятся в таких случаях. За много лет так и не приспособился к этой нежности гидравлики. Какой-то неправильный я, наверное. С хорошими линейными рубашками Ashima RM-UU-OC5-WS-BK (продольное армирование, тефлон внутри, кевлар снаружи), оригинальными тросами Shimano Y80098330, колодками Ashima AT0106-SM-A (типоразмер Shimano Deore, SLX, XT, XTR) и роторами Shimano XT SM-RT86 160, думается, любой мехкалипер будет тормозить прилично (для шоссе и гревела) и с просто обалденной модуляцией.
TRP Spyre пробовал, повёлся на маркетинг. Когда их разобрал, то был чрезвычайно удивлён убогости механизма. И он ещё открыт для грязи в моменты работы. Не зря для них продают грязезащитные колпачки, которые закрывают механизм и колодки сверху. Ценник на эти тормоза явно сильно завышен. У тритонов же действительно серьёзный механизм: тоже всё на шариках, опорных сепараторных подшипниках, без слишком тугих пружин и всё это закрыто. Внешне видно только выдвижение поршней как на гидравлике. Прилагаемое усилие значительно меньше, чем тебуется на TRP Spyre.
Последний раз редактировалось Bodmev; 16.10.2023 в 14:33.
Кто то знает какая длина вала стоит у с*****а 100? На сайте только это fsa th-7420st
forsa1995, так померить же можно.
Я каретку поменял на SRAM GXP
стояла такая - 01.jpg
Лучше быть острым чем тупым...
Ремонтирую мышки, двойной клик и етс.
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Дружище, нужна консультация.
Подсобрал я деталья, для проведения операции по смене палки на баран на своем спиидере.
Вроде руки из плечей, думаю справлюсь.
Но, вдруг что-то упустил из деталей.
1. собственно руль
2. дуалы l-twoo r7 2x10 hydraulic с тросиком переключения в комплекте
3. новая рубашка переключения + наконечники
4. новая гидролиния со штуцерами и оливками
5. торм. масло и инструмент для прокачки.
6. обмотка
Ну и пара вопросов по технике. Рубашки тросов я ведь не зря взял? наверняка с бараном мои окажутся коротки?
01.png
02.png
Вот на фото выше это что? "Доводка", точная настройка троса переключения же? Нужна она? (на моих плоских манетках есть такие штуки прямо возле самой манетки, никогда не пользовался)
Ну и есть ли какие хитрости в процессе переделки?
Например, что сначала протягиваем рубашку в раму без тросика, потом только тросик (увидел в интернете гайд, для меня неочевидный момент)
может видос какой есть полезный на этот счёт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)