Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3268
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #32671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    в том, чтобы перетянуть потенциальных пользователей Вороны.
    Пользовали и пользуют Ролоф, а тут выходит Супер-Альфина и эти пользователи сбрасывают свои велы (за сколько дадут) и бегут за Шимано?
    Ну это же не Ашан-байки...

  2. #32672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    В общем, красная полоса не является признаком игольчатости в сателлитах. Тут на видео француз разбирает 6011-ую, на корпусе полосы нет. А иголки есть ). В общем, нет никакой системы, получается.
    Я же написал,в новых похоже вместо красной полосы красная надпись,а так все с полосами на иголках,с синими тоже.

  3. #32673
    Веломаньяк
    Байк
    Kalkhoff Endeavour 8
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Чего, они анонсировали новую нормальную втулку, которая будет не такое говно, как А-11?
    Позвольте поинтересоваться недостатками А-11. А то очень хотелось такую, но не сложилось и теперь немного сожалею, особенно когда на затяжном подъёме не хватает одной лишней передачи внизу. А могло сложиться и стал бы обладателем.

  4. #32674

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться недостатками А-11. А то очень хотелось такую, но не сложилось и теперь немного сожалею, особенно когда на затяжном подъёме не хватает одной лишней передачи внизу. А могло сложиться и стал бы обладателем.
    Рано или поздно потечёт как девочка в пубертатный период,нужно будет переводит с масла на смазку NLGI 00/000.Очень тяжело найти пыльник для A11,по сравнению с A8 и Nexus.Также по КПД в среднем как a8,НО определенные передачи там отвратителнее,чем четвертая на A8,то есть слышишь определенный шум втулки.

  5. #32675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    когда на затяжном подъёме не хватает одной лишней передачи внизу.
    А11 даст (сравнительно с А8) пол/треть передачи внизу, пару передач вверху, и более ровный диапазон переключенй
    кмк
    Последний раз редактировалось Gera_Serg; 19.11.2023 в 16:34.

  6. #32676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    Позвольте поинтересоваться недостатками А-11. А то очень хотелось такую, но не сложилось и теперь немного сожалею, особенно когда на затяжном подъёме не хватает одной лишней передачи внизу. А могло сложиться и стал бы обладателем.
    В том то и дело, что сама конструкция Шимано 11, такая, что никаких плюсов перед Шимано 8 у нее, в принципе нет, "...когда на затяжном подъёме не хватает одной лишней передачи внизу..."!
    У Ш11 такие же, ограничения на крутящий момент нижних передач, как и у Ш8, зато - добавлены три передачи, для движения со скоростью более 45 км/ч.
    Циничные, специально обученные маркетологи продают ее как 11 скоростную, забывая уточнить, что воспользоваться тремя добавочными передачами смогут только инопланетянцы с нечеловеческим строением тела.
    Впрочем...
    Великая сила самоубеждения, регулярно заставляет людей, выкинувших деньги на этот маркетинговый выкидыш, объяснять всем, как им, регулярно необходимы передачи, для движения со скоростью выше 53 км/ч.

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:35 ----------

    И на счет КПД.
    Так как на некоторых передачах у Ш11, работают аж три редуктора, вполне очевидно, что по КПД, она никак не может перекрыть Ш8.
    Н тут, по задумке фирмы Шимано, должен сработать тот факт, что Ш11 смазывается настоящей нормальной смазкой, а в Ш8, они запихнули смазку с добавлением глины...
    И, снова, на помощь циничным маркетологам приходит великая сила самоубеждения, которая заставляет юзеров упорно использовать дорогую "фирменную Шимановскую" смазку с бентонитом в качестве загустителя...
    Последний раз редактировалось Kraliv; 19.11.2023 в 16:44.

  7. #32677
    Веломаньяк
    Байк
    Kalkhoff Endeavour 8
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    У Ш11 такие же, ограничения на крутящий момент нижних передач, как и у Ш8, зато - добавлены три передачи, для движения со скоростью более 45 км/ч.
    Ни фига себе! Тут на восьмую хрен даже на плоском участке перейдёшь, а то ещё три сверху.

  8. #32678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что сама конструкция Шимано 11, такая, что никаких плюсов перед Шимано 8 у нее, в принципе нет, "...когда на затяжном подъёме не хватает одной лишней передачи внизу..."!
    У Ш11 такие же, ограничения на крутящий момент нижних передач, как и у Ш8, зато - добавлены три передачи, для движения со скоростью более 45 км/ч.
    Циничные, специально обученные маркетологи продают ее как 11 скоростную, забывая уточнить, что воспользоваться тремя добавочными передачами смогут только инопланетянцы с нечеловеческим строением тела.
    Впрочем...
    Великая сила самоубеждения, регулярно заставляет людей, выкинувших деньги на этот маркетинговый выкидыш, объяснять всем, как им, регулярно необходимы передачи, для движения со скоростью выше 53 км/ч.

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:35 ----------

    И на счет КПД.
    Так как на некоторых передачах у Ш11, работают аж три редуктора, вполне очевидно, что по КПД, она никак не может перекрыть Ш8.
    Н тут, по задумке фирмы Шимано, должен сработать тот факт, что Ш11 смазывается настоящей нормальной смазкой, а в Ш8, они запихнули смазку с добавлением глины...
    И, снова, на помощь циничным маркетологам приходит великая сила самоубеждения, которая заставляет юзеров упорно использовать дорогую "фирменную Шимановскую" смазку с бентонитом в качестве загустителя...
    Если поставить 23t-38t,то можно в любую горку спокойно заехать на а11,по сравнению с а8,где не будет хватать самых высоких скоростей если поставить аналогичные звезды

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:53 ----------

    Цитата Сообщение от inde Посмотреть сообщение
    Ни фига себе! Тут на восьмую хрен даже на плоском участке перейдёшь, а то ещё три сверху.
    Смотря какие звёзды у Вас стоят,если на шоссе с задним ветром на 19т-40т можно легко по плоскачу до восьмой скорости добраться

  9. #32679
    Веломаньяк
    Байк
    Kalkhoff Endeavour 8
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    1,242
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhelvis1990 Посмотреть сообщение
    Смотря какие звёзды у Вас стоят,если на шоссе с задним ветром на 19т-40т можно легко по плоскачу до восьмой скорости добраться
    У меня 22-50. Единственное применение восьмой передачи пока вижу при наличии затяжного небольшого уклона. Там можно постепенно перейти на восьмую. На плоском участке мне не хватает силы для перехода на восьмую.

  10. #32680
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Пользовали и пользуют Ролоф, а тут выходит Супер-Альфина и эти пользователи сбрасывают свои велы (за сколько дадут) и бегут за Шимано?
    Почему обязательно сбрасывают? Новые пользователи. Или те, кто хочет уйти с Альфин_Нексусов, и помня о том, что им они нравились, купят новые условные Супер-Альфины. Так это и работает. У каждого товара будет свой покупатель.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 26 (пользователей: 1 , гостей: 25)

  1. raven ????

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы