Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3257
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #32561

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    производитель дал добро, значит можно и так )
    Производитель дал добро окунать в масло без предварительной промывки от старой смазки, разве нет? К тому же, "окунуть механизм и дать маслу стечь" не равно "залить в корпус втулки N мл масла и устроить масляную ванну". Рекомендации производителя направлены на освежение старой смазки, имхо. Нет смазки- освежать нечего, и масляная плёнка в отсутствие ванны быстро покинет трущиеся поверхности, особенно оси сателлитов. Тем более, что для смазывания последних маслом никаких каналов/отверстий не предусмотрено.

    Лично я не стал бы очищать втулку от старой смазки и переходить на другие без полной разборки. Алгоритм мне, человеку без особых знаний и опыта, видится таким:
    1. Разобрать втулку полностью, кроме пружинного блока;
    2. Очистить от родной смазки;
    3. Собрать, попутно смазывая нужные поверхности смазкой, которая больше нравится. Обязательно накачать ей из шприца сателлиты;
    4. Напоследок окунуть внутренности в масло для доп. защиты от коррозии. Это создаст дополнительно плёнку на всех поверхностях;
    5. Внешние подшипники (левый конус и правый подшипник большого диаметра), через которые внутрь может попасть вода, обильно смазать густой водостойкой смазкой для герметичности. Тем же самым промазать место трения пыльника.
    В заданные мануалом интервалы (2000 км или чаще в зависимости от условий) окунать в масло, пересмазывать внешние подшипники и пыльник. Через несколько интервалов в 2000 км проделывать шаги 1-5, чем чаще-тем лучше.
    Я планирую делать так и надеюсь, что оно будет жить.

  2. #32562
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    по доходу и расход. кому суп жидкий, а кому бриллианты мелковаты

    ---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:34 ----------


    Слезы девственницы, собранные в полнолуние смешать с лягушачьими лапками - алхимия какая-то, ппц )

    ---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------


    каким образом эта замечательная PTFE затечет в правый подшипник? ). На секундочку, бентонит там так останется, он никуда не денется после купания в ванне с маслом )
    Есть в этой вселенной, такая замечательная вещь, как поверхностное натяжение. Вот из за этого самого натяжения, излишки масла по оси и лезут. И если в право, в подшипник и джойтек. То норм. Так эта самая сволочь лезет и в лево! А там, на секунду, тормозной ротор. Если провтыкал, можно нарваться на отказ заднего тормоза.

  3. #32563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Производитель дал добро окунать в масло без предварительной промывки от старой смазки, разве нет? К тому же, "окунуть механизм и дать маслу стечь" не равно "залить в корпус втулки N мл масла и устроить масляную ванну". Рекомендации производителя направлены на освежение старой смазки, имхо. Нет смазки- освежать нечего, и масляная плёнка в отсутствие ванны быстро покинет трущиеся поверхности, особенно оси сателлитов. Тем более, что для смазывания последних маслом никаких каналов/отверстий не предусмотрено.

    Лично я не стал бы очищать втулку от старой смазки и переходить на другие без полной разборки. Алгоритм мне, человеку без особых знаний и опыта, видится таким:
    1. Разобрать втулку полностью, кроме пружинного блока;
    2. Очистить от родной смазки;
    3. Собрать, попутно смазывая нужные поверхности смазкой, которая больше нравится. Обязательно накачать ей из шприца сателлиты;
    4. Напоследок окунуть внутренности в масло для доп. защиты от коррозии. Это создаст дополнительно плёнку на всех поверхностях;
    5. Внешние подшипники (левый конус и правый подшипник большого диаметра), через которые внутрь может попасть вода, обильно смазать густой водостойкой смазкой для герметичности. Тем же самым промазать место трения пыльника.
    В заданные мануалом интервалы (2000 км или чаще в зависимости от условий) окунать в масло, пересмазывать внешние подшипники и пыльник. Через несколько интервалов в 2000 км проделывать шаги 1-5, чем чаще-тем лучше.
    Я планирую делать так и надеюсь, что оно будет жить.
    Третий с четветым пунктом последовательность можно менять,не имеет разницы?

  4. #32564
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,973

    По умолчанию

    Khara_Mamburu, поверьте старому эксплуатанту ш8. Вам нужны тряпки, пара балконов "очистителя универсального" и какая нибудь смазка nlgi-0, а лучше nlgi-00. То что видете оттирает тряпками, продуваете очистителем, протираете, закладываете 30 грамм смазки, и собираете. За пару сотен оборотов. Эта самая смазка, сама разлезиться куда надо, и куда не надо.

  5. #32565
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,548
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Производитель дал добро окунать в масло без предварительной промывки от старой смазки, разве нет?
    Конечно дал добро, все так.

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    К тому же, "окунуть механизм и дать маслу стечь" не равно "залить в корпус втулки N мл масла и устроить масляную ванну".
    Определенно так.

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Нет смазки- освежать нечего, и масляная плёнка в отсутствие ванны быстро покинет трущиеся поверхности, особенно оси сателлитов. Тем более, что для смазывания последних маслом никаких каналов/отверстий не предусмотрено.
    Там такие щели и зазоры у этих сателлитов, что туда что угодно затечет, если будет чему затекать.

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    1. Разобрать втулку полностью, кроме пружинного блока;
    Вам понадобится спеинструмент.

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    2. Очистить от родной смазки;
    Производитель не рекомендует.

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    4. Напоследок окунуть внутренности в масло для доп. защиты от коррозии. Это создаст дополнительно плёнку на всех поверхностях;
    Спорное утверждение. Масло уже масляное.

  6. #32566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Конечно дал добро, все так.
    Тогда зачем же очищать от смазки полностью собранный механизм и окунать в масло?

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Вам понадобится спеинструмент.
    Мне понадобятся тиски, молоток и отвёртка.

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Производитель не рекомендует.
    Производитель не рекомендует вообще лезть внутрь шаловливыми пользовательскими руками. Что же, значит не будем?

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Dmitrii80, с какими интервалами вы так делаете? Закладываете только туда, до чего дотягиваетесь без снятия блока сателлитов?

  7. #32567
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,548
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Тогда зачем же очищать от смазки полностью собранный механизм и окунать в масло?
    Вопрос не ко мне, к производителю.

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Что же, значит не будем?
    я не против. а вы сами за себя решайте )



    Это:
    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Мне понадобятся тиски, молоток и отвёртка.
    Слабо увязывается с этим:
    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    1. Разобрать втулку полностью, кроме пружинного блока;

  8. #32568

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Вопрос не ко мне, к производителю.
    Производитель такого не рекомендует, но вы допускаете, и поэтому к вам.
    Так про какой специнструмент вы говорите?

  9. #32569
    Веломаньяк
    Байк
    Ржавый антиукрад на планетарке и сликах
    Сообщений
    5,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Тогда зачем же очищать от смазки полностью собранный механизм и окунать в масло?


    Мне понадобятся тиски, молоток и отвёртка.


    Производитель не рекомендует вообще лезть внутрь шаловливыми пользовательскими руками. Что же, значит не будем?

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Dmitrii80, с какими интервалами вы так делаете? Закладываете только туда, до чего дотягиваетесь без снятия блока сателлитов?
    Осенью, в процессе переобувания на шиповку. И весной, в момент снятия шиповки. Средне годовой пробег +-10 тыс.

  10. #32570
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,548
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Производитель такого не рекомендует, но вы допускаете, и поэтому к вам.
    Производитель допускает и рекомендует, о чем он в Dealer`s manual указывает. Кто я такой, чтобы не верить производителю? ). Так что я, в целом, не против того, чтобы вы тоже так себе сделали.


    Цитата Сообщение от Khara_Mamburu Посмотреть сообщение
    Так про какой специнструмент вы говорите?
    Про тот, что указан производителем в Exploded view. Например, для SG-S7001-8 этот инструмент называется "TL-S7001-8 Right hand cone removal tool"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы