Я вот задумался, а собственно нужен ли сабж.
=====
В данной теме обсуждаются зеркала, устанавливаемые на руль велосипеда.
Нашлемные зеркала - в соответствующей теме: Нашлемные зеркала, обсуждение
Я вот задумался, а собственно нужен ли сабж.
=====
В данной теме обсуждаются зеркала, устанавливаемые на руль велосипеда.
Нашлемные зеркала - в соответствующей теме: Нашлемные зеркала, обсуждение
Последний раз редактировалось Gregg; 20.01.2010 в 12:37.
Не соглашусь с некоторыми уважаемыми товарищами, отговаривающими от приобретения зеркала.
Сам я зеркало использую и, надо сказать, несказанно рад этому.
При движении в плотной группе оглядывание назад по-любому ведет к небольшому вилянию на дороге, к появлению неровности в темпе. Даже если продолжать крутить педали.
Зеркало позволят легко и непринужденно решить эту проблему. Т.е. в сложной обстановке смотреть назад (безопасно!) можно хоть каждые 10-15 секунд.
Опять же, жутко полезная вещь, когда едешь первым в группе и следишь за тем, чтобы группа не растягивалась, а ехала колесо в колесо. При этом я чуть ли не половину времени провожу, смотря именно в зеркало! Вторую половину времени смотрю на GPS и карту. :-)
Зеркало весит мало, стоит не очень дорого, а польза от него на дороге - огромная.
<div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 18.05.2006 13:08) [snapback]121840[/snapback]</div>Полностью с тобой согласен!
А какое зеркало ты используешь, где закреплено и т.д.
Очень хочется поставить но "нормальных" не видел в продаже.
[/quote]
Зеркало такое: адрес.
Покупал в Сокольниках то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году за 150 р.
Закреплено в торец рога. Рукой оно немного загораживается, но зато за обычние габариты не выпирает (см. фото в профиле).
При езде я бы не сказал, что трясется. Если дорога не совсем уж плохого качества, картинку видно нормально.
<div class='quotetop'>Цитата(Zidar @ 18.05.2006 13:46) [snapback]121867[/snapback]</div>А оно не сбивается? Как хорошо держится в шарнире?
Есть ли затяжка чтоб не сбивалось?
[/quote]
Сбивается только, если через лес ехать, ветки его задевают. Просто от тряски - нет.
Оно же легкое совсем! Поэтому и сидит плотно.
Затяжка там организована в виде винтика с торца, который помимо этого еще расклинивает такую штуковину, за счет которой зеркало в роге/руле держится.
Вообщем, конструкция весьма и весьма грамотная, меня устраивает на 100%.
Я вот тоже купил на два байка небольшие зеркала. Сферические, пластик, Китай цена 100 руб. Удобно оценивать велосипедистов которые едут сзади. В первом приближении оценивать дорогу. В далеке очень плохо видно, особенно темные машины. Но если машина будет нестить по обочине на 100 и больше км, ни какое зеркало не поможет :blink: . Вчера проехав по грязи в лесу потеряли одно из них из-за слабого крепления зеркала. :huh:
А бывают зеркала более "качественные" (дорогие $$$)?
И желательно чтобы крепилось на руль не с торца.
Не хотелось бы увеличивать габариты и всё время его задевать.
ПЛАСТМАССА - ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО!
Хотя если по кочкам и лесам не ездить, то может и пойдёт.
Но, как можно не ездить по кочкам, когда у нас дороги такие.
Мотошлем с зеркалом заднего вида
http://news.japancar.ru/?code=viewno...news&val=N1621
ЗЫ: Отчасти оффтоп, но все-таки...
Купил зеркало за 100р., круглое, стального цвета и таким же креплением, с внешней стороны даже маленький катафот есть (взял с белым катафотом, все остальные были с красными - не понятно почему.)
На выходных поставил. Сегодня ехал на работу, несколько раз поправлял - настраивал видимость.
Кароче, реально шея онемела, с непривычки, головой крутил раз в 10 меньше - всё в зеркало смотрел.
Кстати, обнаружил эффект - тот же что и после первой установки велокомпа. Едишь и смотришь только туда (в данном случае - зеркало), интересно до ужаса что сзади тебя делается, ведь без него приходилось оглядываться, а тут катишь и поглядываешь. Один раз даже увлёкся и на Путилке съехал на обочину, быстро вернулся.
Заметил, что некоторые, при обгоне меня, включают поворотник обгона, НЕКОТОРЫЕ !
Добавлено позже (28.08.2006 13:53):
Закрутил все гайки на зеркале хорошо, так что оно не сбивается, но приходится его немного поворачивать, искать лучший угол обзора - или больше за велосипедом видеть, или больше дороги слева.
Ещё заметил что если машина слева метрах в 3, то её в зеркале не видно, но уже СЛЫШНО!
Pro ezdu v gruppe - naverno imeet smisl. Takogo opita o4en malo, 4tob sudit'.
Pro ezdu po gorodu - imho ono pomeshaet.
Ya predpo4itayu polagat'sya na ushi: dastato4no nemnogo (60 gradusov) povernut' golovu, 4tobi uho, napravlenne nazad i vbok ulavlivalo dvijenie szadi. +/- 60 gradusov - obi4niy povorot golovi pri ezde.
slegka offtop: psihologi utverjdayut, 4to 4em bol'she 4elovek okrujaet sabya pomoshnikami, prizvannimi obleg4it' upravlenie transportnim sredstvom, tem rasslablennee on sebya oshushaet i tem vishe veroatnost' avarii.
K teme: po leninskomu v naushnikah, pri nali4ii problem s levimi povorotami ezdit' ne rekomanduyu.
V gorode naushniki voobshe zlo.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)