Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий - Страница 13
+ Ответить
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 381112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 160

Тема: Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий

  1. #121
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. Было немало удивлён, насколько сильно хуже едет велосипед при давлении 2,5. Но подумал, что так, наверное, с любой шиной было бы, тем более, что они у меня установлены не бескамерно (а у вас-то бескамерно, да?).

    Получается, на Thuder Burt или Furious Fred такой хрени бы не было?
    Конечно, у меня бескамерно, сначала было на 24х изнутри ободах, теперь на 28х

    Как было бы на этих двух покрах могу только гадать, первая больше не производится, вроде как

    А ТБ поставлю, как вторая придёт, и если к тому момента снег не выпадет, проверю ещё в этом сезоне

    Думаю, поведение должно быть ближе к классическим Мтб, плюс вода так к протектору прилипать не будет

    Ну и отзывчивость у 2.15 должна быть сильно интереснее, чем у 2,35. Все же объёмные слики это что-то очень компромисное, где объем играет против наката и работает , как задумано, оно только в очень узком диапазоне дубового давления

  2. #122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Как было бы на этих двух покрах могу только гадать, первая больше не производится, вроде как
    Вы про Furious Fred? Кстати, может подскажете. ТБ идёт в двух модификациях: Super Race и Super Ground. В чём между ними разница я так и не понял, внешне вроде одинаковые. Может разный компаунд и корд, но что это значит чисто практически - вот бы узнать.

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Все же объёмные слики это что-то очень компромисное, где объем играет против наката и работает , как задумано, оно только в очень узком диапазоне дубового давления
    Ну вот у меня 28х2.0, а ведёт себя, похоже, как и у вас 29х2.35.

  3. #123
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    По ровняку крейсерская скорость была 20-21, я офигел. Когда качнул 3.1 - вообще другое дело. Крейсерская стала 23-24, и с горы 53.
    15% прироста только за счет давления мой нещасный разум объять не может.

  4. #124
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Вы про Furious Fred? Кстати, может подскажете. ТБ идёт в двух модификациях: Super Race и Super Ground. В чём между ними разница я так и не понял, внешне вроде одинаковые. Может разный компаунд и корд, но что это значит чисто практически - вот бы узнать.



    Ну вот у меня 28х2.0, а ведёт себя, похоже, как и у вас 29х2.35.
    По ТБ - более легкая Super race это со светлой боковиной, называется transparent, ее и взял.

    Думаю, на ширине 2и0 G1 сильно более адекватная по отзывчивости покра, но вот с накатом закономерность осталась

    ---------- Добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    15% прироста только за счет давления мой нещасный разум объять не может.
    ну вот в дуб G1 котит на центральных полосках протектора, у покры сильно выраженная округлость в части протектора, а в дуб центр заметнее выпирает. Со снижением давления она начинает цепляться поверхностью, которая раза в 2 шире. На 2 очках моя жирная растекается и использует чуть ли не всю свою немалую ширину

    PSX_20231104_162926.jpg

    на фото покра подсдута и менее округлая чем будет в дуб, упер в неё железяку

    и профиль

    IMG_20231104_163703_edit_41399432114515.jpg
    Последний раз редактировалось Jonesy; 04.11.2023 в 16:38.

  5. #125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    По ТБ - более легкая Super race это со светлой боковиной, называется transparent, ее и взял.
    Ну, если получится затестить в этом сезоне - отпишитесь как она в сравнении с G-One, если не затруднит.

  6. #126
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11,078
    Записей в дневнике
    109

    По умолчанию

    Даже любопытно стало. Присмотрел длинный прямой некрутой асфальтовый спуск в лесу, где можно затестить влияние давления на накат. Надо будет весной заморочиться.

  7. #127
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Ну, если получится затестить в этом сезоне - отпишитесь как она в сравнении с G-One, если не затруднит.
    без проблем

  8. #128

    По умолчанию

    Jonesy, погуглил про разные шины. И похоже, что сейчас ничего лучше для быстрой езды по асфальту и твёрдым грунтам, чем Thunder Burt купить не получится. Continental Speed King II был очень хорош: по катимости не хуже, но ещё и лёгкий - 460 г в (размере 29х2.2) против 650 г у ТВ (в размере 29х2.25). Но Спидкинг уже не выпускают.

    Видимо, таки буду брать ТВ в размере 29х2.1 (545 г). Подскажите, где сейчас лучше всего заказывать. www.tradeinn.com?

  9. #129
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,834
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Jonesy, погуглил про разные шины. И похоже, что сейчас ничего лучше для быстрой езды по асфальту и твёрдым грунтам, чем Thunder Burt купить не получится. Continental Speed King II был очень хорош: по катимости не хуже, но ещё и лёгкий - 460 г в (размере 29х2.2) против 650 г у ТВ (в размере 29х2.25). Но Спидкинг уже не выпускают.

    Видимо, таки буду брать ТВ в размере 29х2.1 (545 г). Подскажите, где сейчас лучше всего заказывать. www.tradeinn.com?
    или там, или на старбайк, если есть, наверное

    чёрная версия тяжелее , и тенденция к тому, что будет тяжелее заявленного

  10. #130

    По умолчанию

    Jonesy, сезон новый открыли уже? Если да, как вам Барты, поделитесь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. совместимость трансмиссий
    от RV-5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 03.12.2021, 10:01
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 12.02.2020, 18:44
  3. Комплект dura ace 7800 вопросы о совместимости???
    от Magwaer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 11:50
  5. Вопрос о совместимости звезд и шатунов
    от Reddem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 14:54