Это не про точность. Такие участки обычно представляют из себя более-менее прямой отрезок, но на нём присутствуют ямки, горбики, веточки, скосы в колею, иногда камни, наезжая на которые велосипед сбивается с прямого курса и начинает рыскать и его требуется выправлять рулением. Так вот один велосипед почти не рыскает, переезжая всё это как танк и не отклоняясь от прямой, а другой от любого малейшего препятствия рыскает и норовит съехать в колею и это приходится выправлять рулением.
---------- Добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:16 ----------
Про езду без руля. Наблюдала всё лето мальчика-подростка на самом дешёвом китайском велосипеде горного типа. Который, в отсутствии людей на тротуаре, ехал без руля и при этом смотрел что-то в телефоне. И не просто смотрит, но ещё и елозит в нём. Так что дело не в кривизне.
Но сейчас дети без руля ездят редко, чаще увидишь стантящего, чем едущего без руля. А кто ездит, - у тех это получается на самых дешёвых велосипедах а-ля горник.