Щаз скажу суть на практических пальцах: вы едете, держите определенный курс, и делаете желаемые маневры. Тот велосипед, который при всем этом требует меньше внимания к рулю, тот курсово устойчивее.
Обратная сторона хорошей курсовой устойчивости - не_тонкое маневрирование.
То есть, хорошо курсово устойчивый велик говорит тебе "не парься, я сам везде проеду, ты мне только общее направление задай", и прет устойчиво, как танк, сам выбирая траекторию маневров. При этом, чаще всего, вы можете рулить\держать руль буквально одним пальцем.
Плохо курсово устойчивый велик не значит плохой велик: чем хуже курсовая устойчивость, тем легче поворачивать руль - это для тонких и точных маневров плюс. Просто, руль надо держать серьезнее, чем на круизере

Зато желаемую траекторию можно писАть до сантиметра, а не танково)