Upgrade старого горного велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Upgrade старого горного велосипеда

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    У меня есть старый горный велосипед, модель чуть ли не 1995 года, к томуже китайского производства.
    Вот на днях снова собрался кататься на нем (прирос к нему душой).
    Но очень сильно не устраивает, что на нем даже передняя вилка без амортизаторов.
    Т.к денег на новый велосипед нет, я решил немного поколдовать над тем чо есть.

    Так вот хотел бы почитать советы от опытных людей, что лучше впервую очередь поменять, ну и конечно же сколько это будет стоить. Как выбирать деталь, на какие параметры обращать внимание.

  2. #2

    По умолчанию

    Апгрейдить будет достаточно дорого.
    Модернизация одного компонента потянет за собой все остальное. Знаем, проходили.

    Возможно, есть смысл присмотреться к предложениямо простеньких б/у велосипедов. Тысячи за 4 вполне можно агрегат себе подыскать. По-любому будет лучше того, что есть сейчас.

  3. #3

    По умолчанию

    Я думал над этим.
    Но он правда уже прирос ко мне.
    так что я хочу по немножку по чуть-чуть закупать запчасти и собирать)))
    на данный момент ищу новую вилку стоимостью в пределах 1500-3000, если кто посоветует подешевле скажу спасибо.
    Экстремально я не катаюсь, так что особо крутых высокого уровня деталей мне не нужно.

  4. #4

    По умолчанию

    А что вообще хочется от велосипеда?
    Кататься по городу, преимущественно по асфальту, в прогулочном темпе?
    Кататься в парках по грунтам, в прогулочном темпе?
    Ездить в походы, на дачу за 200км?
    Вкручивать до одури по лесам-полям?
    Вкручивать до одури по асфальту?
    Скакать на различных естественных неровностях земной поверхности?
    Тоже скакать, только на искуственных неровностях?
    Летать на веле с гор?
    ...вроде ничего не забыл...


  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Жмурик @ 18.05.2006 12:52) [snapback]121826[/snapback]</div>
    А что вообще хочется от велосипеда?
    Кататься по городу, преимущественно по асфальту, в прогулочном темпе?
    Кататься в парках по грунтам, в прогулочном темпе?
    Ездить в походы, на дачу за 200км?
    Вкручивать до одури по лесам-полям?
    Вкручивать до одури по асфальту?
    Скакать на различных естественных неровностях земной поверхности?
    Тоже скакать, только на искуственных неровностях?
    Летать на веле с гор?
    ...вроде ничего не забыл...[/b]
    Люблю ночное катание по Москве, ну и свойственно выезды на дачу ~160 км туда обратно, да и так в компании по паркам покататься, ни чего экстемального.

  6. #6

    По умолчанию

    Вообще вам бы гибрид подошел для таких целей... или накрайняк бюджетный мтб.
    Амортная вилка в принципе для таких целей не слишком необходима, а для поездок на дачу за 160км вообще лишняя (лишний вес и раскачка). Но если сильно хочется - ищите пруж/эластомерную. Круче нет необходимости.
    И еще по поводу апгрейда - важно какая рама у вела, смысла вкладывать в обвес рамы из углеродистой стали нет.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Жмурик @ 18.05.2006 13:30) [snapback]121856[/snapback]</div>
    Вообще вам бы гибрид подошел для таких целей... или накрайняк бюджетный мтб.
    Амортная вилка в принципе для таких целей не слишком необходима, а для поездок на дачу за 160км вообще лишняя (лишний вес и раскачка). Но если сильно хочется - ищите пруж/эластомерную. Круче нет необходимости.
    И еще по поводу апгрейда - важно какая рама у вела, смысла вкладывать в обвес рамы из углеродистой стали нет.[/b]
    Рама у вела очень легкая, на данный момент вес его составляет около 15кг, я его поднимаю на вытянутой руке.

    в приципе я думаю апгрейд можно закончить на замене:
    1) Вилка
    2) Манетки, с ручками тормозов ( так как у меня там стоят приметивные рычажки как на старых наших спортивных)
    3) Переключатели скоростей (они у меня китайского пр-ва, о точности вообще не идет речи, они даже порой при езде сами переключаются)))
    4) Втулку с сидушкой
    5) Руль (возможно)

    конечно хотелось бы еще и дисковые тормоза, другие втулки + колеса и другие трещетки))),
    но это позже

  8. #8

    По умолчанию

    Обычно апрейд таких велов, а также "туристов", "спутников" и прочих монстров оказывается дороже, чем покупка нового вела с такой же навеской... А если учесть, что рама, на которую ты все это собираешься навешивать тоже далека от идеала, то смысла апгрейдить просто нет... Кстати, 15 кг - это очень не мало.... Обычный вес неплохих велов с амортизационной вилкой - 12-13 кг, а у тебя 15 даже без вилки... то есть рама с гарантией стальная...
    Может быть, стоит заменить переклюки и манетки на какую-нибудь шимановску асеру или аливио, а делать что-то большее - просто нет смысла... Правда при замене чего-то обычно требуется заменять еще и еще... К тому же комплект - передний и задний переклюк плюс манетки тоже денег стоит... и еще могут быть проблемы с установкой этого оборудования на твою 6-звездную (скорее всего) кассету...
    I am the passenger... and I ride and I ride...

  9. #9

    По умолчанию

    Ну 12-13кг это сильно... GT Av3 весит 15, а TREK FX7,5 с алю рамой, жесткой вилкой и легчайшими 28" колесами - 13,5)))

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Жмурик @ 18.05.2006 14:12) [snapback]121883[/snapback]</div>
    Ну 12-13кг это сильно... GT Av3 весит 15, а TREK FX7,5 с алю рамой, жесткой вилкой и легчайшими 28" колесами - 13,5)))[/b]
    Ну не знаю... Моя мерида весит, кажется, где-то 12,5-13, по ней и сравниваю...
    2garik2k, Ну а что делать - копить надо... Причем лучше не 11 тыс., а где-нибудь 20 на хард-тейл...
    Пока можно и yf старом кататься... У меня друг катается и ничего, нормально... в походы ездим даже... Впрочем, однажды я катался с пареньком, так он 100 км с лишним в день умудрился на синглспиде проехать (на "салюте", кажется), по шоссе, конечно... но в любом случае - это аццкое бизонство... так что катит не байк, а байкер!
    I am the passenger... and I ride and I ride...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 20:45
  2. История горного велосипеда
    от Bizzz в разделе Велосипедное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 07:19
  3. Философия горного велосипеда
    от Traveller в разделе Велосипедное
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 22:23
  4. Выбор Горного велосипеда
    от Devsel в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 05:22