Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3227
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #32261
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdaen Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что самые крепкие передачи у а8 это первая и пятая? То есть для продления ее жизни важнее всего подобрать оптимальнейшую прямую (то есть пятую) передачу, стараться ездить на ней 70% времени, повышаясь до 6-7-8 на асфальте где не ломишь. А вот при попадании в места где надо ломить - сбрасываться сразу до первой?
    мощность=сила*скорость.
    есть сильные велосипедисты, а есть быстрые.
    Втулку ломает не мощность, а пиковое усилие
    у рохлофа насколько помню пластиковые "предохранители", срезаются если что
    Последний раз редактировалось rrust; 06.11.2023 в 20:59.

  2. #32262
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdaen Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что самые крепкие передачи у а8 это первая и пятая?
    Да
    6,7,8 тоже норм.
    Поэтому надо подгонять под диапазон 5-6-7-8. Типа с 5 трогаешься, на 6 разгоняешься, на 7 едешь, на 8 если ветер в спину.
    Расчёт "5я основная" плох тем, что ты пользуешь втулку как сингол (заплатив за 8 передач), ну и ещё тем, что против ветра ты либо усираешься на тяжёлой передаче, либо скидываешь на хреновую 4ю

  3. #32263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdaen Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что самые крепкие передачи у а8 это первая и пятая? То есть для продления ее жизни важнее всего подобрать оптимальнейшую прямую (то есть пятую) передачу, стараться ездить на ней 70% времени, повышаясь до 6-7-8 на асфальте где не ломишь. А вот при попадании в места где надо ломить - сбрасываться сразу до первой?
    Не заморачивайся. Прочности там достаточно.

  4. #32264
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Да
    6,7,8 тоже норм.
    Поэтому надо подгонять под диапазон 5-6-7-8. Типа с 5 трогаешься, на 6 разгоняешься, на 7 едешь, на 8 если ветер в спину.
    Расчёт "5я основная" плох тем, что ты пользуешь втулку как сингол (заплатив за 8 передач), ну и ещё тем, что против ветра ты либо усираешься на тяжёлой передаче, либо скидываешь на хреновую 4ю
    ага, есть такое против ветра или в подъем

  5. #32265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Да
    6,7,8 тоже норм.
    Поэтому надо подгонять под диапазон 5-6-7-8. Типа с 5 трогаешься, на 6 разгоняешься, на 7 едешь, на 8 если ветер в спину.
    Расчёт "5я основная" плох тем, что ты пользуешь втулку как сингол (заплатив за 8 передач), ну и ещё тем, что против ветра ты либо усираешься на тяжёлой передаче, либо скидываешь на хреновую 4ю
    на машине тоже с третьей трогаетесь?
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  6. #32266

  7. #32267

    По умолчанию

    Как по мне не надо зацикливаться какая из скоростей прочнее,главное не становиться на одну педаль всем телом,а также плавно переключаться,к примеру мой
    основной диапазон скоростей 4-5-6 в городе,но вот на шоссе 5-6-7-8 и 8 уже мало бывает даже при 19т-40ь

  8. #32268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhelvis1990 Посмотреть сообщение
    Как по мне не надо зацикливаться какая из скоростей прочнее,главное не становиться на одну педаль всем телом,а также плавно переключаться,к примеру мой
    основной диапазон скоростей 4-5-6 в городе,но вот на шоссе 5-6-7-8 и 8 уже мало бывает даже при 19т-40ь
    четвёртая отвратительная передача на а8. вот прям очень чувствуется.
    https://www.strava.com/athletes/57351804

  9. #32269
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    на машине тоже с третьей трогаетесь?
    Смотря на какой, а что?
    У гражданских легковушек нет запасных передач для особо тяжёлых условий, это да.

    Цитата Сообщение от raven ???? Посмотреть сообщение
    С чего бы 1 передача прочнее, чем 2,3,4?
    Кинематическую схему видел?

  10. #32270
    dimas000
    Guest

    По умолчанию

    Смотря на какой, а что?
    У гражданских легковушек нет запасных передач для особо тяжёлых условий, это да.
    видел как-то грузовик с автоматом. обратил внимание, что с пустым прицепом эта шайтан-арба стартовала с 5-й (хрен знает, сколько их там всего, но что-то дофига). видимо, как раз из-за того, что 1-я - это с 30 тоннами груза за спиной трогаться в подъем, а в обычных условиях нафиг надо лишний раз щелкать туда-сюда - только механизьм гробить
    Возможно ли планетарку Alfine 8 или 11 поставить под раму с задней осью 12-148мм?
    разве что под раму и можно поставить
    Последний раз редактировалось dimas000; 06.11.2023 в 22:23.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы