Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий - Страница 12
+ Ответить
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 271011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 159

Тема: Q-фактор. Насколько это важно? Вопросы по выбору шатунов и совместимости трансмиссий

  1. #111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Вначале всего ориентируемся ответить на вопрос "что я катаю?", иначе трудно что-то советовать.
    Смысл моего вопроса был не в этом. А в том, какую вилку следует выбирать с точки зрения геометрической совместимости. У вилок с разным ходом разная длина от короны до дропаутов, верно? Мне нужна вилка с той же длиной, что стоит сейчас - иначе изменится геометрия велосипеда (высота руля, наклон рулевого стакана).

    Так вот, на какой ход мне следует ориентироваться при выборе новой вилки? Для моей вилки по спекам заявлен ход 100 мм, но при этом ноги высунуты из штанов на 130 мм. Мне искать вилку с ходом 130 мм? Или как это работает?

  2. #112
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,980
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Для моей вилки по спекам заявлен ход 100 мм, но при этом ноги высунуты из штанов на 130 мм.
    А всунуть на сколько можно?

  3. #113
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,790
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Смысл моего вопроса был не в этом. А в том, какую вилку следует выбирать с точки зрения геометрической совместимости. У вилок с разным ходом разная длина от короны до дропаутов, верно? Мне нужна вилка с той же длиной, что стоит сейчас - иначе изменится геометрия велосипеда (высота руля, наклон рулевого стакана).

    Так вот, на какой ход мне следует ориентироваться при выборе новой вилки? Для моей вилки по спекам заявлен ход 100 мм, но при этом ноги высунуты из штанов на 130 мм. Мне искать вилку с ходом 130 мм? Или как это работает?
    искать вилку с таким же axle to crown (AC) или чуть меньше/больше

  4. #114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DFM Посмотреть сообщение
    Бескамерка ставится ради наилучшего наката (мин сопротивления качению) и ради автозапечатывания точечных проколов, которые обычно фатальны для любых камер (как мин на разбортовку попадает человек, даже чтоб заплатку приклеить)
    Это мне известно, да.

    Цитата Сообщение от DFM Посмотреть сообщение
    Смотрим графики тут:
    https://www.bicyclerollingresistance...ex-butyl-tubes
    На них видно, что при малых давлениях, около 2атм и ниже, у камер начинается скачкобразный рост сопротивления качению, он перестаёт быть линейным. А бескамерки это вот пенальти на низких давлениях и снимают.
    По теории же, камеры хуже катят изза трения меж камерой и внутр стороной покрышки, а не по причине веса.
    Да. Но, во-первых, я на таких низких давлениях не катаю. Обычно качаю 2.7-3.2 атм, т.к. езжу большую часть времени по асфальту. Во-вторых, по графикам видно, что потери энергии между бескамеркой и латексом отличаются мало. Вопрос, как обстоят с этим дела у камер Tubolito из полиуретана остаётся пока открытым...

    Цитата Сообщение от DFM Посмотреть сообщение
    2. Вероятно именно ваша версия g-one далеко не лучшая по сопротивлению качения.
    Блин, странно. Пару лет назад решил купить G-One Speed именно потому, что они были рекордсменами по наименьшему сопротивлению качению по данным именно этого сайта...

    ---------- Добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    А всунуть на сколько можно?
    Вот это пока не проверял.

    ---------- Добавлено в 18:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:47 ----------

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    искать вилку с таким же axle to crown (AC) или чуть меньше/больше
    Понял. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Alvoy; 04.11.2023 в 14:48.

  5. #115
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,980
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Alvoy, если коротко и без метафор, тебе нужна стандартная кантрийная 100мм вилка.

  6. #116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    Разница, как они едут на 2,5 очка и 3,5 - пропасть
    Подтверждаю. Было немало удивлён, насколько сильно хуже едет велосипед при давлении 2,5. Но подумал, что так, наверное, с любой шиной было бы, тем более, что они у меня установлены не бескамерно (а у вас-то бескамерно, да?).

    Получается, на Thuder Burt или Furious Fred такой хрени бы не было?

  7. #117
    Шарль де Кастельмор, граф Аватар для D'Artagnan
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,980
    Записей в дневнике
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alvoy Посмотреть сообщение
    Было немало удивлён, насколько сильно хуже едет велосипед при давлении 2,5.
    Кстати, насколько? В ссд.

  8. #118
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,573

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Кстати, насколько? В ссд.
    Примерно как небо и земля

  9. #119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D'Artagnan Посмотреть сообщение
    Кстати, насколько? В ссд.
    А что такое ссд?

    Могу описать так. На затяжном шоссейном склоне, где обычно еду саморазгоном 50+, на давлении 2.5 разогнался только до 45. По ровняку крейсерская скорость была 20-21, я офигел. Когда качнул 3.1 - вообще другое дело. Крейсерская стала 23-24, и с горы 53.

  10. #120
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    West Sussex, UK
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию

    Сзади обычно качаю 1.9бар, но на более агрессивной покрышке если ехать в основном по асфальту ставлю 2.5 бар, дает несколько ватт, это почти не ощутимо.
    Зато покрышка становится гораздо более скользкой изза сильно уменьшившегося контакта с дорогой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. совместимость трансмиссий
    от RV-5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 03.12.2021, 10:01
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 12.02.2020, 18:44
  3. Комплект dura ace 7800 вопросы о совместимости???
    от Magwaer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2017, 22:29
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 11:50
  5. Вопрос о совместимости звезд и шатунов
    от Reddem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 14:54