Stels Club - Страница 4701
+ Ответить
Страница 4701 из 4717 ПерваяПервая ... 3701420144014501460146514671469146964699470047014702470347064711 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 47,001 по 47,010 из 47166

Тема: Stels Club

  1. #47001
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Но усилие на ручке при этом заметно выше.
    А я с этим и не спорю.
    Но на нормальной ободной механике усилие будет ещё ниже, чем на гидравлической дисковой.

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    -едешь с горы долго, тормозить нужно много. На механике ручки забьются быстрее
    И тут ободные в фаворе - обод способен отвести гораздо больше тепла, чем тормозной диск, пусть даже и 203 мм. Но нужны правильные колодки, да.
    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    -ты не мужик, а женщина со слабыми пальцами или ребенок. Младшему я механику на гидравлику менял по его просьбе
    И это, опять же, про диски, я полагаю?

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    -если у тебя механика не на МТБ, а на шоссере/гревеле, и тебе надо тормозить с больших скоростей. Вот тут уже даже мне в хвате на пистолетах приходится прилагать очень заметное усилие для торможения
    Усилие больше, да. И тем не менее у мужика сил хватает. А 180 мм там почти не встречаются, насколько я видел.

    А ещё жидкость в гидравлике может закипеть на длительном спуске, если радиаторов нет, а тросик этой проблемы лишён
    Последний раз редактировалось Vot_Blin; 27.10.2023 в 12:22.

  2. #47002
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    41,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Но на нормальной ободной механике усилие будет ещё ниже, чем на гидравлической дисковой.
    Тут ничего сказать не могу, у меня ее никогда не было
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    И тут ободные в фаворе - обод способен отвести гораздо больше тепла, чем тормозной диск, пусть даже и 203 мм. Но нужны правильные колодки, да.
    Это если едешь по сухому и чистому. Тогда - наверное. ХЗ, не пробовал.
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    И это, опять же, про диски, я полагаю?
    Про диски, да, вибряков у меня в хозяйстве нет. Только на дачном веле, но я на нем очень редко езжу.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  3. #47003

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    Варить люминий веломоторс обещает уж который год, а воз все ныне там - в Китае.
    Зато "Стелсы" изобрели свой собственный секретный алюминиевый сплав "Х6". Сколько не пытался узнать, что это за чудо-металл такой, нигде не слова, а все следы ведут в рекламные тексты "Стелсов"

  4. #47004
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    И тут ободные в фаворе - обод способен отвести гораздо больше тепла, чем тормозной диск, пусть даже и 203 мм. Но нужны правильные колодки, да.
    На длительном спуске руки владельцев вибрейков забиваются намного раньше, чем закипит гидра у владельцев гидры.))

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А ещё жидкость в гидравлике может закипеть на длительном спуске, если радиаторов нет, а тросик этой проблемы лишён
    Диски с колодками начинают тормозить хуже при нагреве и владельцы механики останавливаются раньше, чем закипит гидра у владельцев гидры.))
    Регулярно довожу диски до цветов побежалостей, но не доводил до кипения, может в нормальных горах не был.)))
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #47005

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    если у тебя механика не на МТБ, а на шоссере/гревеле, и тебе надо тормозить с больших скоростей. Вот тут уже даже мне в хвате на пистолетах приходится прилагать очень заметное усилие для торможения
    весьма спорное утверждение ...

  6. #47006
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Не согласен. Мне как-то попался прокатный вел с убогой разболтанной кареткой - он вообще не едет. Я по плоскому разогнаться до 20 км/ч не смог, это очень о многом говорит. И да, это был стелс, не подвес
    Не, ну уж совсем гуано-то рассматривать не будем. Прокат есть прокат.
    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Всё же каретка лучше картридж, а заднее колесо под кассету.
    Бесспорно. Но тут от производителя не зависит. У моей супруги Мерида с трещоткой и дурацкой подводкой к нижнему переклюку при том, что в общем вел хороший.
    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    На МТБ на механике (Авид 5) обычно тормозил 2 пальцами, на гидре - вполне достаточно одного.
    У меня вибряки SD7 под один палец настроены - двумя жмакать побаиваюсь ибо можно и кувыркнуться
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    На длительном спуске руки владельцев вибрейков забиваются намного раньше, чем закипит гидра у владельцев гидры.))
    На асфальте нет, а вот на крутом грунте с очень хорошим уклоном метров в 600 куда я сдуру сунулся как-то... Там даааа - пальцы по одному отгибал в конце спуска Хорошо, что сидушку опустить не додумался, чтоб красивый мини-ДХ устроить - точно бы убился нафиг

  7. #47007
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    У меня были параллелки от ХТ, у меня были тормозилки ободные на шоссере в горах, у меня была куча вариантов дисковой гидравлики.
    Параллелки хт тормозили годно, но усилия регулировать на них было хорошо в идеальных условиях, в грязи и воде получалась полная чушь. Ободные тормоза на шоссе в горах... У вас колодки на вибряках сгорят раньше, чем вскипит гидра =) это я точно скажу. Гидра та-же от ХТ с радиаторами на колодках прекрасно чувствовала себя на трассах Алушты, до кипения довести не смог, (не удивительно, керамические поршни плюс радиаторы на колодках - не выйдет) хотя один ротор после покатушек там ушёл в помойку, посинел и скукожился.
    Последний раз редактировалось VeterMir; 01.11.2023 в 08:40.

  8. #47008
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    грязи и воде получалась полная чушь
    В грязи/наледи да, в воде пофиг (ну если по реке не катить по пояс). Как минимум попадая под ливень я особо не парился с торможением. Разница понятное дело есть, но не критично. Все таки вибряки нынче для более идеальных условий.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ободные тормоза на шоссе в горах... У вас колодки на вибряках сгорят раньше, чем вскипит гидра =)
    За гидру говорить не буду, но я как бы не на равнине живу и колодки (вкладыши Rim Wrangler) меняю крайне редко. Опять-таки колодки разные, у любителей мягких и стираются быстрее. Обода, точнее обод (задний) у меня так вообще еще стоковый (передний в запасе, т.к. мотор-колесо в сборе с ободом покупал). Так, что думаю все очень индивидуально

  9. #47009
    Можжевельник обыкновенный Аватар для Juniper
    Байк
    Stels Navigator 800 (2010) Stitch Prime 275A-U (2019)
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    5,200

    По умолчанию

    С наступающим, друзья!









    Последний раз редактировалось Juniper; 31.12.2023 в 20:59.
    ____________________________________

    Вдвойне прекрасно то, что бесполезно!

  10. #47010

    По умолчанию

    Эх, везет же людям, такая красота....

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)

Метки этой темы