Спасибо за каталоги. Действительно классные. Посмотрел мельком. Жалко качество текста очень плохое в каталогах. так бы можно бы было и распечатать. Очень классные каталоги.
---------- Добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:09 ----------
https://facebike.ua/product/bu-gibri...ta-terra-liner
---------- Добавлено в 08:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:11 ----------
Ссылка в верху это давняя история.
---------- Добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:12 ----------
В общем качественные велосипеды из высоколегированной стали на 28 - х колесах очень сильно подорожали.
---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:14 ----------
А у wheeler есть такие каталоги. Хочу найти тот красный не купленный мною вел и его параметры.
---------- Добавлено 25.10.2023 в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение 24.10.2023 было в 08:26 ----------
---------- Добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:10 ----------
Кому интересно просмотр начинайте с первой части. Это вторая.
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------
---------- Добавлено 26.10.2023 в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение 25.10.2023 было в 17:10 ----------
---------- Добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:39 ----------
---------- Добавлено 02.11.2023 в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение 26.10.2023 было в 20:53 ----------
---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------
---------- Добавлено 03.11.2023 в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение 02.11.2023 было в 15:23 ----------
https://viventebikes.com/considerati...mes-and-forks/
Vivente World Randonneur (AU $2699)
https://www.cyclingabout.com/best-to...onneur-au-2699
След вилки на туристических велосипедах След вилки — это расстояние, на которое точка контакта переднего колеса проходит за осью рулевого управления (линия, проходящая через середину рулевой трубы), создавая эффект кастера.
Чем меньше след или чем ближе точка следа к оси, тем «дерганее» велосипед. По мере того как тропа становится длиннее, вам придется держаться менее твердо. Чем «круче» угол головки (трубы), тем больше точка, проецируемая на землю, отодвигается назад, тем самым уменьшая след. Чем меньше наклон вилки (насколько вилка изгибается вперед внизу), тем дальше точка контакта шины находится от этой проекционной точки. Таким образом, меньший угол наклона вилки означает больший след и «более медленное» рулевое управление, что облегчает езду. Реально даёт возможность ездить. Он связывает «угол наклона» рамы с углом поворота вилки. При наклоне велосипеда вилка поворачивается в этом направлении, поскольку после поворота вилки рама опускается ниже. Еще одна проблема с туристическими велосипедами заключается в том, что им необходимо правильно управлять и вести себя, когда у них есть передняя нагрузка и они быстро едут на длинных спусках. Это обеспечивается более медленным рулевым управлением и большей устойчивостью на более высокой трассе. Меньший след потребует меньше усилий для изменения направления, а больший след потребует больше усилий. Гораздо легче ездить на туристическом велосипеде без рук просто потому, что эффект кастера сильнее. Туристические велосипеды в основном едут прямо, в отличие от гонщиков, которые хотят маневрировать. На практике гоночные велосипеды имеют след в зоне 45–60 мм, а туреры — в зоне 60–70 мм. На сайтах некоторых производителей не указан размер следа, поэтому вам придется рассчитать его самостоятельно. Формулу легко подобрать. Вы можете просмотреть данные о трассе велосипеда Vivente на странице «Размер велосипеда». Эти цифры относятся к шинам 32C, и интересно отметить, что длина трассы с 64 мм увеличивается до 69 мм, если вы устанавливаете шину 45C. Размер шины (сумки) является частью расчета трассы. Добавление рулевого стабилизатора возможно, но встречается очень редко. С 2017 года мы оснащаем большинство велосипедов Vivente немецким стабилизатором Hebie. Это эластомерное соединение между задней частью короны вилки и нижней частью нижней трубы рамы.
---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:14 ----------
Каретки и рамы туристических велосипедов Каркас каретки расположен на расстоянии ниже линии между осями колес. Мы называем это расстояние BB Drop. На велосипедах для велокросса, а также на трековых и критических велосипедах перепад обычно составляет 55-65 мм, на гоночных велосипедах по открытой дороге - 65-70 мм, а на туристических велосипедах - около 75 мм. Более низкий нижний кронштейн (больший перепад каретки) облегчает посадку и спуск с велосипеда, центр тяжести находится ниже, велосипед лучше управляется. На сиденье легче «управляться» через задницу. Благодаря нижнему кареточному кронштейну по отношению к центрам колес вы чувствуете себя более устойчиво. На скорости это еще больше, и туристические велосипеды более устойчивы (чем, например, велосипеды для велокросса) на быстрых спусках.
---------- Добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:17 ----------
Затем мы позиционируем сиденье, выбирая угол и длину подседельной трубы. В этом нет ничего особенного. На раме среднего размера изменение на 1° перемещает сиденье вперед или назад примерно на 1 см. На шоссейном гоночном велосипеде водитель находится немного «над» педалями, а подседельная труба может быть более вертикальной. В крайних случаях велосипедов TT (для гонок на время) угол сиденья составляет около 78°. Некоторые производители рам говорят, что туристическим гонщикам не так уж нужна эффективность, и лучше всего подходят «бездельничающие» подседельные трубы с углом наклона до 72 °. Их предположение состоит в том, что при дальнейшем возвращении эффективность приходится жертвовать комфортом.
---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:19 ----------
Затем мы позиционируем сиденье, выбирая угол и длину подседельной трубы. В этом нет ничего особенного. На раме среднего размера изменение на 1° перемещает сиденье вперед или назад примерно на 1 см. На шоссейном гоночном велосипеде водитель находится немного «над» педалями, а подседельная труба может быть более вертикальной. В крайних случаях велосипедов TT (для гонок на время) угол сиденья составляет около 78°. Некоторые производители рам говорят, что туристическим гонщикам не так уж нужна эффективность, и лучше всего подходят «бездельничающие» подседельные трубы с углом наклона до 72 °. Их предположение состоит в том, что при дальнейшем возвращении эффективность приходится жертвовать комфортом.
---------- Добавлено в 08:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:28 ----------
---------- Добавлено в 08:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:29 ----------
---------- Добавлено в 08:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:32 ----------
Далее со многим не согласен но публикую т.к. предидущая информация была для меня очень важной.
Однако настоящая проблема заключается в том, где находятся руль по отношению к сиденью. Как далеко? И какая у них высота относительно сиденья? Сначала определите угол и длину подседельной трубы, а затем выберите положение руля. Так неужели эффективность менее важна для туристических велосипедов? В туре требуется много физической работы, и если расположение колена над шпинделем педали (KOPS) более эффективно, то давайте его возьмем. В зависимости от размера рамы и длины кривошипа угол наклона сиденья составляет от 73° до 74,5°. Это позволит вам оказаться над шатунами, а не немного позади них. Однако различия невелики, и вы все равно можете сдвинуть сиденье вперед или назад на 2 см. Длина нижних перьев в рамах туристических велосипедов Далее мы посмотрим на длину нижних перьев. Это велосипед, которому нужно место для багажа. Увеличение длины перьев иногда обсуждается при обсуждении колесной базы (расстояния от оси переднего до заднего колеса). Колесная база – это сумма секций. Выбор передних секций зависит от размера вашего тела и выбора рулевого управления. Удлинение рамы происходит преимущественно в задней части. Поэтому лучше всего говорить о длине нижних перьев и колесной базе как о более важном результате. Правильная длина нижних перьев обеспечивает зазор между пяткой и кофрами. В миллиметрах 430 — это слишком мало, за исключением самой маленькой рамы, где у гонщиков обувь меньшего размера. В целом 450 — это хорошо. Но многие топовые туристические рамы имеют подножку, установленную рядом с концом левого нижнего пера, поэтому по ней может удариться пятка высоких райдеров в большой обуви, если только она не составляет не менее 460 градусов. Геометрия этой рамы предназначена для расположения руля относительно сиденья. В мире, обсуждающем геометрию велосипедов, люди говорят о стеке и вылете, как показано на этом рисунке гоночного велосипеда. Однако обратите внимание, что шток расположен горизонтально и находится непосредственно над верхней частью рулевой трубы.
---------- Добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:37 ----------
На рамах туристических велосипедов рулевые трубы часто могут выдвигаться вертикально на 100 мм, чтобы расположить вынос выше. Кроме того, сам вынос руля обычно имеет наклон вверх. «Фактический охват» зависит от ваших настроек. Поэтому альтернативный подход — начать с того места, где седалищные кости опираются на сиденье. Затем измерьте расстояние до верхнего центра руля. Теперь речь идет не только о геометрии рамы и вилки, но и о других компонентах, которые определяют положение наших рук.
---------- Добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:38 ----------
Независимо от стиля руля, по сравнению с велосипедистами, участвующими в соревнованиях, туристы, как правило, сидят, держа голову выше. Лучше всего не добиваться этого, просто имея сверхдлинную вилку и множество проставок, так как есть момент, когда передняя часть велосипеда недостаточно жесткая и устойчивая с передними кофрами. На велосипедах с колесами меньшего размера (включая 26 дюймов) к тому времени, когда вы установите рули там, где вам нужно, может появиться гибкость, которой не было бы на 700C с более длинной рулевой трубой. По этой же причине туристические рамы всех размеров, кроме самых больших, имеют наклонные верхние трубы.
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:41 ----------
Материалы рамы и вилок туристических велосипедов Предпочтительным материалом является сталь. Это самый ремонтопригодный материал. Он может быть прочным, но при этом легким и действительно жестким. Но у него есть выигрышная особенность: он не «чувствителен к зазубринам». Царапины и вмятины? Прежде чем это приведет к выходу из строя трубок, особенно лопастей вилки, должно быть серьезное повреждение. Однако трубы все равно должны иметь правильный диаметр и толщину стенок. Эти размеры имеют решающее значение. Представьте себе нагруженный велосипед с передними и задними багажниками и сумкой на руле, который мчится с горы и натыкается на неровности. Или сильно тормозить дисковыми тормозами перед кочкой. Силы большие. Решение не в том, чтобы переусердствовать, поскольку тогда вы потеряете гибкость езды, обеспечиваемую хорошо спроектированной вилкой. Вот почему мы рекомендуем проводить тестирование по стандартам EN. В ожидании того, что у велосипеда будут как передние, так и задние багажники, нижняя труба имеет более толстые стенки. Верхние трубы могут иметь более тонкие стенки на меньших размерах. Отсутствие задних ободных тормозов позволяет использовать более тонкие стенки перьев сидений. Еще одна идея по снижению веса — обточить часть стенки рулевой трубы, поскольку необходимая толщина на концах больше, чем необходимая для 90% длины. Сталь не все одинакова, и в этой зоне на самом деле используется стальной сплав. В велосипедной промышленности его называют хромомолибденом или cr-mo. 4130 на сегодняшний день является наиболее распространенной из всех сталей, используемых для изготовления высококачественных велосипедных рам. Цифра 4 в 4130 обозначает сталь, содержащую никель, хром и молибден, в отличие от простых углеродистых, никель-, никель-хромовых и других сталей. 1 из 4130 определяет процентное содержание хрома и молибдена в сплаве. Последние две цифры, 30, означают, что процент углерода, выраженный в сотых долях процента, составляет 0,30%. Независимо от того, кто это сделал, Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) определяет марки стали. Если это 4130, используемый в рамах велосипедов, состав фиксирован и контролируется SAE.
---------- Добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:42 ----------
В трубах с двойным баттингом внешний диаметр остается неизменным, но толщина стенки варьируется по длине трубы. В результате получается более легкая, но при этом прочная трубка. Желаемый уровень жесткости определяется конкретным диаметром и толщиной стенки.
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:45 ----------
А как насчет рам и вилок для велокросса? Велокросс — это велосипедный вид спорта, который предполагает езду по бездорожью, часто в грязных условиях. Грязь привела к появлению двух конструктивных особенностей: шипованных шин 700x35C и консольных тормозов с достаточным зазором в месте, где шины проходят мимо тормозов. В Австралии не так много грязи, но некоторые из этих велосипедов попадают туда, и иногда из-за размера шин и тормозного зазора считается, что они подходят для туризма. В некоторых случаях отделы маркетинга просили добавить крепления для стойки. Это еще больше сбивает с толку людей, которые не все измеряют и проверяют. Велосипеды для велокросса или комплекты рам обычно не имеют той геометрии рамы, которую вы в конечном итоге предпочтете, если отправитесь в тур. Обычно они имеют нижние перья диаметром 430 мм, поэтому каблуки могут задевать корзины. Возможно, вы можете переместить сумки обратно, но тогда у вас возникнет сценарий «виляющего хвостом». Или вы можете использовать передние сумки сзади и отправиться в «легкое» путешествие. У них более высокие каретки для прохождения поворотов в гонках, поэтому они не создают такого комфорта. У них нет более толстых стенок основной трубы, которые должны быть у туристических велосипедов для нагрузки. У них есть смещения вилок, похожие на шоссейные гоночные велосипеды. Это хорошо для гонок, но не очень хорошо для езды в течение всего дня. Эта «дерганость» раздражает, особенно по сравнению с туристической геометрией, где байк, кажется, управляет сам собой. Правильные туристические велосипеды требуют небольших усилий для управления, и вам не нужно крепко держать руль.
---------- Добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:46 ----------
Пока все !!!!!!!!!!!!!
Не все прочитал. Не со всем согласен, но есть над чем подумать читая строки этого именитого австралийского вело путишественника, велоконструктора и вело производителя ( https://viventebikes.com/ ) Вивенто Анатолия. Жаль, модельный ряд уже не тот что несколько лет тому. Видно небыло спроса.







Ответить с цитированием