Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 3195
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #31941
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,391
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    dimitrii73, не знаю. Я слесарю корпус Шимано-4 давал чтоб он просверлил. Оно долго матерился. Говорит что три сверла сломал. Крепкий там материал
    Там стальной

    А речь-то про А8
    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    У меня есть время и какой-то навык делать себе А8 по "классике", но будь масленный порт, как у А11, возможно было бы удлинить интервалы для полной чистки/пересмазки
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  2. #31942
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Там копрус так просто не просверлить чтоб порт сделать
    Сильно алмазный, высокопрочный? )

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:05 ----------

    https://www.astounding.org.uk/ian/hubgear/oilport.html

    ---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:07 ----------

    Вот что пишут люди, которые сверлили корпус шиманы обычной дрелью с маленькой батареей:
    "My little battery drill gets in between the spokes just fine, including 26", 36 spoke. I drill 2mm. and just countersink the end a bit with a drill about 4mm. Only ever done regular hubs, not hub gears."

  3. #31943

    По умолчанию

    Слесарь такой.
    Мне один раз сверлили Бошевскую пилку из быстрореза - все сверлится оказывается.
    Правда это было на сверлильном станке и трижды сверло извлекалось и подтачивалось.

  4. #31944

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basil_bezdna Посмотреть сообщение
    Бентонит есть и в составе черной шимано-жижы.
    действительно его одинаково там и там... 2.5 ~ 4.1%
    просто в черной добавлен графит 2 ~ 3.5%, в белой что-то белое вместо графита

    порт = это обслуживание не снимая колеса...
    как мне кажется альтернативой будет снимать и частично разбирать (скручивать центр-лок...)

  5. #31945

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Там стальной

    А речь-то про А8
    Там тоже качественная сталь, под алюминием.

  6. #31946
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    21,391
    Записей в дневнике
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Там тоже качественная сталь, под алюминием.
    Вотпрям везде?
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  7. #31947

    По умолчанию

    по ссылке (выше)
    Использование масленного порта (после 22тыс. миль и 8 лет)
    ...во всем очень много люфта - водило ходит рядом с роликовым сепаратором, шестерни слева от него расшатаны и в их креплениях есть люфт. Во многих частях, в которых раньше не было такого движения, есть много игры...
    ...ничего не проржавело (сильно), но все действительно сильно изношено и разболталось...
    ...сомневаюсь, что этот хаб просуществует еще восемь лет...

    Помнится, на Харьков - турист переодическия купания в АТФ дали заментно больший пробег, хотя в итоге разболталась и там

  8. #31948

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Вотпрям везде?
    Коме фланцев - везде!

  9. #31949
    Не надо ущукаблять! Аватар для basil_bezdna
    Байк
    Складной алюминий.
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    21

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    как мне кажется альтернативой будет снимать и частично разбирать (скручивать центр-лок...)
    на видео, которые я выложил в пост несколько страниц назад, именно так и сделано - разобрано, залито масло шприцом, собрано. Т.е, масляная ванна без масляного порта.

    ---------- Добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от Gera_Serg Посмотреть сообщение
    Использование масленного порта (после 22тыс. миль и 8 лет)
    22 тыс миль - это очень много ). Достойный результат вне зависимости от

  10. #31950

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Еще как трогает!
    Там такая же чернота, а если, попало хоть немного воды, то и рыжая ржавчина из за гигроскопичности бентонита.
    Где больше смазки (фирменной Шимановской с бентонитом) - там больше коррозии.
    Так писали же про естественный износ,а не ржавчину,прыгаешь с темы на тему.

    ---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Коме фланцев - везде!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы