вот хвалятся именно этим. Вообще это главная тенденция в улучшении воздушных пружин последних лет на вилках и амортах
вот хвалятся именно этим. Вообще это главная тенденция в улучшении воздушных пружин последних лет на вилках и амортах
Последний раз редактировалось LastDragon; 15.10.2023 в 09:34.
вся суть в объеме пространства для воздуха. Его увеличивают как могут
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:43 ----------
про аморты, вот банки нового делюкса, одна с мелкой негативкой другая с большой
а вот кривые усилия к ходу
наглядно видно как мелкая негативка создает бОльшее начальное усилие. То есть чувствительность к небольшим неровностям меньше, но и качается меньше, да
Открою секрет: в дешманских вилках нету демпфера. А задача демпфера - именно не дать вилке качаться на всём подряд. Это не недостаток а наоборот то, что нужно. Можешь у себя его вытащить и тоже всё станет очень мягко и с нулевым страгиванием, только вот ничего хорошего в этом нет.
Только вот на колебании не написано какой у него номер, гасить приходится все. Ну и не забываем про раскачку от педалирования, с которой демпфер тоже должен сражаться. Можно гасить только на отскоке (чтобы на начало прожатия не влиять), но для короткоходных такая тактика не подходит. Первичное колебание на мелком камешке мало чем отличается от вторичного после большой кочки.
Последний раз редактировалось Were1325; 15.10.2023 в 12:25.
есть сила которую надо гасить
вообще не должен, в открытом режиме точно
низкоскоростные отскок и компрессия для этого и регулируется на всех вилках, чтобы найти те усилия демпфирования которые подходят под конкретные трассы
это не понял
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 15.10.2023 в 12:30.
Эти силы всегда выглядят одинаково: либо вилку кто-то сжимает, либо она распрямляется когда сжимающая сила уходит. Отличить камень снизу от удара по рулю/педалям сверху вилка не может.
Полностью открытый режим только у 150+мм уместен, на 100мм всегда платформа нужна, надо экономить ход для реально нужных срабатываний ну и вообще не качаться без особой нужды т.к. такие вилки под скоростное вкручивание часто.
Ну да, ну и что?
Это про полностью открытый режим, когда прямой ход не демпфируется.
-----
Последний раз редактировалось ilyamaksimov; 16.10.2023 в 05:51.
Эту тему просматривают: 47 (пользователей: 0 , гостей: 47)