Охренеть...
Ну, на самом деле, налицо явный косяк в правилах. Потому как чисто по-человечески понятно, что нескладные велики провозить запрещено не потому, что у них узла складывания нет, а потому, что чересчур здоровые. И понятно, что складывать надо. Я хз, то ли писали этот пункт неучи, которые почему-то не добавили конструкцию вроде "в сложенном виде", то ли надеялись на то, что "ну это же логично, что сложить надо".
Меня тоже эта ситуация позабавила тем, что при явной моей правоте, наши люди вместо извинений начинают заниматься самоуправством, делать все лишь бы не напрягать начальника и предложить правки к правилам провоза велосипедов) Был бы у меня складень на 26х, я бы сложил не парился, но со своим мелким запёрдышем решил посмотреть чем дело кончится)
Последний раз редактировалось FaNTic; 09.10.2023 в 10:21.
Боюсь что "опытные " вас обманули. Им "стыдно " было признаться что они не знают и стали лечить по фотографии.
Я этот вел хотел купить в 2012, увидел в интернетах и мне он запал в душу, но как раз в этом году Джиант его снял с производства, у рссийских представителей его н было и за 10 лет в Москве где полно велосипедов я его увидел 1 (один) раз. Правда удалось прокатиться. А через несколько лет он на авито всплыл. Это редкий в нашей стране аппарат и мало кто может о нем рассказать.
Сама фраза "в стоке тяжелый" намекает что люди не в курсе. Он не бывает не в стоке, а все что с ним делают - обвешивают багажниками, ставят моторы и тд и тп только утяжеляет его. Я не встречал ни одной заметки (в иноязычном интернете) по облегчению аппарата.
Неудобный для чего? Если человек гоняет для тренировок на спортивновидных шоссерах на узких колесах без подножек, крыльев и багажников с рулем-бараном то, конечно, ему эта машинка видится "тяжелой и неудобной"
Нужно смотреть специфику и область применения. Это городской велосипед и сделан людьми которые понимают толк в городских велосипедах - он создан нидерландским отделением Джиант и это чувствуется, там полно деталек для людей.
Много быстрых настроек руля и седла, психологически комфортная посадка с прекрасным обзором и возможностью в любой момент надежно стать на ноги - это важно, а порой и полезно. Характерная для голландских велосипедов деталь - пружинка-автопилот на переднем колесе удерживающая колесо ровно - полезно на стоянке и на загруженном веле. Мощный багажник который выдержит все что на него можно нагрузить. Комфортный подвес - едешь как на лимузине по всем этим рельсам, бордюрам и тп.
Я на нем езжу жену встречать (это в основном ее вел) - гружу на него свой складник, выезжаю на встречу (хоть и на вокзал) и потм мы катим домой. Это городской вел и если не путать транспорт с спортом то все встает на свои места.
Поставил передний багажник, сейчас ищу кто мог бы в Москве сделать "уши" на багажник для боковых сумок, аккуратные и эстетичные. Такие выпускались для него, но сейчас не найти.
IMG_20220716_171607.jpgIMG_20220716_191133.jpgphoto_2022-09-05 00.29.24-003.jpgIMG_20220826_201141.jpg
На самом деле - нет, не понятно. Ты пробовал какую-нть "Каму" в сложенном виде на эскалаторе провезти? Это натурально опасно для окружающих, куда опаснее, чем если везти ее в собранном состоянии.
Понятно, что "Стриду" можно и сложенную везти. Но когда писали правила - ее еще и в проекте не было. А то, что было, складывать натурально не стоило для провоза. Почему вообще сделали исключение для складников - непонятно.
Opinions are like assholes, everybody has one.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)