Они не трещат у тех, у кого нет денег на карбоновую вилку.
---------- Добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------
Скорее — от семи до десяти тысяч.
Но карбоновую вилку стоит брать только со сквозной осью и конусным штоком, именно такие вилки отличаются максимальной надёжностью.
Согласен. Рост 184. Всю дорогу (с 2008го) ездил на 17-18 рамах. Сейчас есть 19я и это уже прямо предел комфорта - сменил стоковый вынос 90мм на 60мм, и стало более менее нормально. Вторым сейчас ригидный кастом на раме шульц лр - для езды по городу и туринга делал. Он в 18й ростовке даже чуть большей длины, чем мой второй "трейловый" велосипед в 19й. Тут выкрутился рулём типа "ласточка" с бэксвипом 25 градусов +)
Трещать-то может и трещит. Но это походу конструктивная особенность. Проездил на моссе м5л полтора года. Вроде не трещала. Всю дорогу была стянута болтом через отверстие в короне. На болте держались фара и крыло. Велосипед на фото весил (с педалями, но без крыльев) 10.5.
fxpJcszbESk.jpg
В конце июля попал в дтп. Срезал таксист со второстипенки, я на хорошей скорости ехал и не успел оттормозиться. Мосса выжила, в отличие от китайского хромоля +) Не зря рама была такой лёгкой - 2050 грамм. Фреймсет от шульцов накинул полтора килограмма к исходному весу только за счёт рамы (кило) и вилки (полкило).
orNcFVtrGs8.jpg
Последний раз редактировалось azg_; 26.09.2023 в 03:45.
Koozer Advanced Mountain XM525
Заявлен Рейнольдс 520 на переднем треугольнике.
Хорошая была рама +) Два года проездил на ней. И не жалел особо. Качество покраски - моё почтение, круче не встречал.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)