Влияние ширины покрышки на накат - Страница 44
+ Ответить
Страница 44 из 100 ПерваяПервая ... 143439424344454649547494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1000

Тема: Влияние ширины покрышки на накат

  1. #431
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Ссылки имеются?
    Поищи у Schwalbe тест Big Apple
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  2. #432

    По умолчанию

    Это не шоссейные шины для езды ...
    Цитата Сообщение от Vivicector Посмотреть сообщение
    на идеальном асфальте
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  3. #433
    Веломаньяк
    Байк
    красный грэвел карбон CWIND GT30 8.5kg
    Адрес
    Bucharest, Romania
    Сообщений
    2,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vivicector Посмотреть сообщение
    Почему, вполне логичный результат. Широкие шины из минусов имеют только повышенное лобовое сопротивление воздуха и вес. НО разница в сопротивлениях скорей сыграет, когда у тебя всё остальное уже под аэро заточено. А вес при линейном движении не важен, да и в целом, в общей системе велосипедист-велосипед, это доли процента.

    Ширина резины даже на идеальном асфальте никак на накат не влияет. Были тесты. Влияет скорей соотношение ширины к давлению, чем хуже поверхность, тем ниже надо давление, до определенного предела. Даже наоборот, более широкая резина меньше наката теряет на неровностях.
    А реально зависит накат от относительного давления, рисунка, плотности и структуры плетения и компаунда.
    почему-то шоссеры катают на 28мм покрышках, а грэвельщики на 35-40мм, а могли бы 2.2" резину втолкать.
    Ну а состав покрышки и высота и плотность кнобов протектора тоже влияют. Для асфальта для максис ардента приходится качать заметно выше калькулятора - компаунд вязкий накат страдает.

  4. #434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaDDiveR Посмотреть сообщение
    Сначала на 2,2" Continental X-King 3/2,5 атм, потом на 1,6" сликах Schwalbe Marathon Supreme 4/3,5 атм
    При прочих равных накат зависит приблизительно от ширины умноженной на давление. У тебя 6.6/5.5 против 6.4/5.6 - видно что примерно равны (но кстати у второго протектор почти слик - видимо пользы от этого мало). На первом заднее колесо чуть получше едет, на втором - переднее, в среднем одно и то же.
    На 1.6" надо качать 5-6 атм чтоб от них была польза (ведь на них же примерно такое давление и указано в надписях?).
    Последний раз редактировалось Were1325; 14.09.2023 в 13:07.

  5. #435
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rrust Посмотреть сообщение
    почему-то шоссеры катают на 28мм покрышках, а грэвельщики на 35-40мм, а могли бы 2.2" резину втолкать.
    Со временем догадаются и воткнут

    ---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    На 1.6" надо качать 6 атм хотя бы чтоб от них была польза
    Наоборот будет вред

    ---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ----------

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Ссылки имеются?
    https://www.bicyclerollingresistance...arison#rrbutyl

  6. #436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Наоборот будет вред
    Если по плохим дорогам на них ехать то да, но по плохим дорогам не надо 1.6 ставить. Смысл ставить 1.6" есть только там, где ты хочешь ехать с 5-6 атм. Иначе лучше ставить 2.0"+.
    Последний раз редактировалось Were1325; 14.09.2023 в 13:12.

  7. #437
    Веломаньяк
    Байк
    Jamis RENEGADE COMP carbon / AIRWOLF YFM026
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    10,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Were1325 Посмотреть сообщение
    Смысл ставить 1.6" есть только там, где ты хочешь ехать с 5-6 атм.
    Это какой вес должен быть чтобы так качать 150 кг ?

  8. #438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекsei Посмотреть сообщение
    Это какой вес должен быть чтобы так качать 150 кг ?
    Обычный 60-90. Суть узких покрышек в накачивании до камня, никаких других преимуществ у них нет. Ну и аэро ещё, но это для скоростей 35+.
    Последний раз редактировалось Were1325; 14.09.2023 в 13:23.

  9. #439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RaDDiveR Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться с вами одним экспериментом, который я провел: проехал одинаковое расстояние при схожих условиях на широкой и узкой резине. Маршрут - хороший и не очень асфальт, 131 км туда и обратно, чтоб снизить влияние ветра. Сначала на 2,2" Continental X-King 3/2,5 атм, потом на 1,6" сликах Schwalbe Marathon Supreme 4/3,5 атм. И погода и ветер и другие факторы были максимально похожи. Я получил результаты, которые я не ожидал, можно сказать что они равны +- погрешность, за той разницей, что на 2,2" было помягче. Я ехал без груза на скорости большей чем моя крейсерская туристическая, и для себя могу сделать вывод, что широкие шины в моем случае - лучший выбор. Это стало неожиданностью для меня, ведь я думал, что поставив 1,6 стал ездить быстрее )
    Вложение 696237
    Мой опыт показал то же самое.

  10. #440

    По умолчанию

    Что надо фантазировать, что бы захотеть сравнивать зависимость наката от ширины, катая слики и трактора??... Причём разные. Причём совершенное дно рынка))))
    https://www.strava.com/athletes/57351804

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор ширины руля
    от ptomaine в разделе Технические вопросы
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 20.06.2020, 12:51
  2. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2018, 13:01
  3. Зависимость max ширины покрышки от ширины обода
    от v_chekin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.09.2014, 23:25
  4. Куплю Седло 140-147мм ширины
    от sam_rain в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 23:18
  5. Зависимость ширины покрышки от ширины обода???
    от feluga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:08