Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
почему-то шоссеры катают на 28мм покрышках, а грэвельщики на 35-40мм, а могли бы 2.2" резину втолкать.
Ну а состав покрышки и высота и плотность кнобов протектора тоже влияют. Для асфальта для максис ардента приходится качать заметно выше калькулятора - компаунд вязкий накат страдает.
При прочих равных накат зависит приблизительно от ширины умноженной на давление. У тебя 6.6/5.5 против 6.4/5.6 - видно что примерно равны (но кстати у второго протектор почти слик - видимо пользы от этого мало). На первом заднее колесо чуть получше едет, на втором - переднее, в среднем одно и то же.
На 1.6" надо качать 5-6 атм чтоб от них была польза (ведь на них же примерно такое давление и указано в надписях?).
Последний раз редактировалось Were1325; 14.09.2023 в 13:07.
Со временем догадаются и воткнут
---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:08 ----------
Наоборот будет вред
---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ----------
https://www.bicyclerollingresistance...arison#rrbutyl
Что надо фантазировать, что бы захотеть сравнивать зависимость наката от ширины, катая слики и трактора??... Причём разные. Причём совершенное дно рынка))))
https://www.strava.com/athletes/57351804
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)